Чужой среди чужих

Лариса Колчина
Глава 1

-Мама, ты обещала, что у меня будет свобода выбора , а вы с папой опять диктуете мне свои условия -

-Мы только хотим, чтобы ты была счастливой, а этот мальчик тебе не пара. Не спорю он хорош собой, учится в институте, но что у него за семья: отец бросил мать и ушел к какой-то пьющей женщине, а мать - маляр. Ну, девочка, моя, как мы сможем ее приглашать в наш дом, она двух слов не может связать -

-Мама, при чем тут Нина Михайловна? Я не ее люблю, а Матвея -

- Славочка, я устала с тобой говорить на эту тему - повысив голос, сказала мать

-Тише, мама, он может услышать -

-Вот и хорошо, если он умный молодой человек, как ты его нам представляешь, он все поймет и даст тебе свободу. -

-Мама, в том то весь и фокус, что он меня не держит, это я в него вцепилась, потому что он необыкновенный, понимаешь? -

Последних слов Матвей уже не слышал, он не хотел ссорить Ярославу с родителями. Он всегда знал, что его не примет одна из самых богатых семей России. У них все было расписано на 10 лет вперед: за кого дочь выйдет замуж, когда родит, где будет жить и так дальше.

Он не первый раз слышал эти разговоры, но чтобы не расстраивать Славу, молчал и соглашался в том, что родители любя свою дочь, и пойдут на все, лишь бы она была счастлива. А Матвей со своей любовью, был как кость в горле.

Он бы уехал, перевелся в другой институт, но не мог оставить мать. После ухода отца Нина Михайловна сдала. Жили они, конечно, со Степаном не очень дружно, бывало и руку поднимал, но все-таки был отец, который так нужен мальчику. И Матвей вырос вполне самостоятельным.

И руки у него росли из правильного места и голова была светлая. Он учился на физико-математическом факультете и считал физику самой интересной наукой в мире. Он не просто мог решить задачу по физике, он ее решал красиво и преподаватели вуза всегда это отмечали.

- Большаков, светлая твоя голова. Очень красиво. Нерешение, а конфетка. Молодец -

-Спасибо, мама, за откровенный разговор- со слезами на глазах ответила дочь- Вас абсолютно не интересует мое душевное состояние, только с ним я смогу быть счастлива. Ты не оставляешь мне выбора и знай, я все равно сделаю так, как решила -

Она выбежала на улицу, но Матвея нигде не было -Всё-таки услышал наш разговор и ушел - подумала девушка. - Завтра заеду к нему в институт и поругаю за то, что не дождался меня -

А Матвей доехал до центра и решил прогуляться, чтобы подумать. Он шел в толпе среди веселых ребят и целующихся пар, а ощущал себя очень одиноким. В его сердце была огромная рана, а любимая девушка никогда не сможет быть рядом, потому что он голь беспросветная.

Он гулял по улицам города, которые пустели на глазах и пил кофе из стаканчика. Учась в институте он пристрастила к этому напитку, чтобы взбодриться ночью, готовясь к экзаменам. Он улыбнулся, вспомнив, что благодаря такому стаканчику с кофе они познакомились с Ярославой.

Она облила его этим горячим напитком, а когда подняла на него свои испуганные как ночь глаза, обрамленные веером ресниц, он влюбился.

-Простите, простите - тараторила она, моргая своими огромными ресницами. Она видела как на его светлом плаще расплываются коричневые пятна и спасти вещь уже было невозможно.

-Я отдам его в чистку, не беспокойтесь- суетилась девушка

-Да перестаньте, ничего страшного - ответил Матвей, хотя понимал, что новый купить, возможности нет, придется ходить в институт в старой куртке.

-Что я могу для вас сделать - не унималась девушка

-Думаю, купить мне стаканчик кофе- с улыбкой сказал он. И давайте познакомимся. Я Матвей-

-Я Ярослава. Это длинное имя, зовите Слава. И давай на «ты»-

-Хорошо-

Они обменялись телефонами и разбежались, потому что у каждого были свои дела. Встретились они через неделю. Оба хотели знать о друг друге если не все, то многое.

–И что тебя привело в на такой трудный факультет, Матвей?

–Любовь к физике,– честно ответил он

-Ее разве можно любить- скривившись, спросила девушка

- Лучше и интересней я науки не знаю, Давай обсудим это за чашечкой кофе - предложил он. И она соглашается

-Только угощаю я, это мой долг -

-Не могу отказать девушке, которая искупала меня в горячем кофе-

Он улыбается, вспоминая первые дни их знакомства. Пустой бумажный стакан летит в первую попавшуюся урну и Матвей идет к метро. В кармане звонит телефон и, даже не видя кто, он все равно знает — это Слава.

Сейчас начнет его ругать и требовать объяснений, а ему не хотелось объясняться, слишком много вокруг народа. Всю дорогу он думал, как правильно поступить. Можно уехать к тетке, маминой сестре.

Она живет одна в двухкомнатной квартире, всем вместе было бы веселее и проще , если учесть, что других родственников у них нет. Уже подходя к дому, он опять услышал мелодию телефона

-Да-

-Матвей, почему ты ушел?-

-Слав, ты все знаешь и не надо меня отчитывать за то, что мне неприятно слышать, что я голодранец и совсем тебе не пара-

-Ну это же не я так думаю-

-Я понимаю, но пока ты зависишь от родителей, ты должна думать также как они, или попрощайся со спокойной жизнью. Спокойной ночи -

-Пока- грустно сказала девушка.

Продолжение