Леонид. Послание по личному запросу 62

Ирина Жвакина
- Кто хочет говорить о нём и для него?
- Душа пришла!
Готова поделиться мыслями, воспоминаньями, подсказками, советами для обретения пути, движения по жизни и человеческого счастья.

- Прошу тебя, Душа! Ты можешь говорить!

- О, Леонид!
Герой, артист и часть моя!
Играешь роль, которую не знаешь?
Забыл весь текст, сюжет и хочешь окончанья старой пьесы?

Забыл, как шёл сюда?
Просил последний шанс?
Исправить сам хотел сценарий неудачных пьес?
Теперь пошёл ты на попятную?

Не нравится сюжет, который выбрал?
Силы нет? Не те актёры в твоей пьесе?
Ты сам их назнача;л и выбирал из многих Душ!
Попробуй, вспомни!

А кем была там мать или отец? А брат?
Что делал ты до этой роли с ними?
Теперь боишься, что не справился ты с этой ролью?
Ты не спеши! Остынь!

Ты вспомни, как хотел помочь всем им… себе
и разобраться в той истории…
Ты руки опустил? Не веришь в свои силы?
Ты ограничен в средствах и бессилен?

А на кого опять взвалил ты груз проблем?
Ты сам его несёшь или заставил их тащить?
Ответственность на них взвалил за собственные боли?
Что хочешь доказать ты Миру?

Что хочешь сам достичь?
И что готов ты предложить, кроме своих метаний и сомнений?
Я знаю всё и я болею!
И боль моя побольше, чем твоя!

Не вижу изменений я!
Опять не хочешь слышать ты меня!
Но выход ищешь, тем самым ты даёшь надежду для меня и для себя!
Вот только это радует меня!

Дитя, сынок и часть моя!
Ты призови меня!
Прими, что слышишь сам! Прими, что слышу я тебя!
Прими, как аксиому!

Кому из нас нужны сомненья?
Послушай сердцем! Я в тебе!
Представь меня, как деву в лёгком платье,
в которую влюблён… и ждёшь с букетом алых роз!

Мы в ожиданье этой встречи!
А я с тобой!
Стою я сзади, за спиной!
Смеюсь от радости желанной встречи!

Представил?
Ощутил?
Прожил?
Любовь мою прочувствовал ты в теле?

Ты видишь, как всё просто!
Фантазия, полёт души… меняют образ мыслей!
Ты сделай это много раз!
Ты проживи всё то, что прожил ты сейчас!

Запомни это, как начало новой жизни!
Ты написал другой сюжет, но в этот раз – счастливый!
Ты можешь их менять!
Ты можешь их назвать теперь своими, приятными моментами из жизни!

Увидишь, как преобразится мир!
Увидишь, как изменятся картины в личной жизни…
в быту, в миру…
с друзьями, которых к сожаленью мало!

Но всё это пока!
Пока ты так решил…
быть одиноким зверем…
Но ты не зверь! Ты человек! Ты – бог!

Почувствуй свою силу!
Почувствуй свою мощь…
здоровый интеллект, который слышит Космос!
Который с ним, возможно говорит?!

Мечтаешь вновь вернуться в мирные глубины?
Оттуда наблюдать, как зажигаются и меркнут звёзды?
И как сияешь ты, мой милый, Леонид!
Ты, Леонид, ты мирный воин!

Ты воин без войны… защитник Мира!
Вспомни всё!
Люблю и жду тебя, как на свидание, с букетом алых роз…
для милой девушки, под именем Душа!

- Ты всё передала, Душа, для Леонида?
- Да!
Он должен всё принять, прожить, проделать…
претворить в идеи!

В нём жизнь возникнет и активирует те цели,
что он старался так забыть!
Он жил со страхом быть неполноценным…
быть как все…

Боялся быть героем из волшебной сказки,
которую любил он слушать в детстве, перед сном.
Почти забыл её… хотел забыть!
Придётся вспомнить, чтобы вновь ожить!

Прощай, Ирина!
Благодарю за встречу и визит!
Я шлю энергии любви через тебя для Леонида!
Пусть знает, помнит, дорожит собой!
Мой мирный и любимый воин!
Душа.
17.11.21г.