Кошка Нина. 10. Жених Барсик

Татьяна Конст-Пелёвина
А поскольку на следующий же день с утра Нина продолжила свой «загул» с новой силой, то решено было познакомить её с Барсиком. Новые переговоры не заняли много времени и хозяйка Барсика пригласила нас в «гости». Упрятав размурчавшуюся Нину за пазуху, я отправилась на первый этаж. Да, женихи жили на разных этажах и знакомы не были.

Увидев очередного жениха, Нина перестала орать, спрыгнула с моих рук и начала метаться по квартире в поисках убежища. А поскольку у Барсика были однокомнатные апартаменты, в отличие от Степана, то она бросилась в открытую дверь ванной комнаты. Забравшись под ванну кошка замерла, сверкая из темноты голубыми глазами. Я ушла ждать, а Нина осталась в гостях.

Часа через 4 хозяйка Барсика позвонила и сказала, что кошка не вышла из своего укрытия. Она могла бы оставить Нину на ночь, но ей надо уходить в ночную смену работать. Оценив ситуацию, решили действовать по другому сценарию — запустить Барсика на территорию невесты.

И вот дружной компанией (я с Ниной и хозяйка Барсика с Барсиком на руках) торжественно поднялись в нашу квартиру. Барсик был гуляющим по улице котом, который мог отогнать от себя даже собаку — я была этому свидетель. Мы надеялись, что чужая квартира ему не будет страшна.

Я выпустила Нину из рук и она, как хозяйка дома, сначала пошла есть. Барсик хотел было тоже перекусить, но Нина его даже и близко не подпустила к миске. Я сразу поняла, что у Барсика ничего не получится, хотя робкая надежда всё ещё теплилась в моей душе.

На все попытки кота подойти, Нина отвечала шипением и распусканием когтистых лап. В результате уже Барсик стал искать место, где спрятаться. Время было позднее, и было решено оставить кота у нас на ночь. Мы закрыли двери во всех комнатах и оставили Нину и Барсика одних выяснять свои отношения, предоставив в их распоряжение коридор, ванную и туалетную комнаты. Ночью я прислушивалась к звукам в коридоре, но там была полнейшая тишина. Положившись на волю случая, я забылась во сне.

Утром, выглянув из спальной, я увидела Нину, спящую на обувной полке в коридоре. А где Барсик? В открытом поле зрения его не оказалось. Осталось одно место — под ванной. И он, действительно, был там. Отправив Нину в комнату, я выманила Барсика. Он, немного подумав, выбрался из укрытия, видимо решив, что голод не тётка. Я его накормила до отвала и напоила. А тут и соседка вернулась с ночной смены. Я отнесла Барсика в его дом и мысленно наградила его медалью за храбрость.

Больше у нас не осталось никакой надежды на познакомить Нину с кем-то. А как же теперь быть со стерилизацией? Да собственно этот вопрос решила сама жизнь, когда Нине пришлось делать срочную операцию.