Кошка Нина 9. Жених Стёпа

Татьяна Конст-Пелёвина
Одним из вопросов, который возник у нас после появления Нины, был вопрос о стерилизации. Кто-то нам сказал, что стерилизовать можно лишь после того, как кошечка хотя бы раз родит котяток. А вот это было для нас полнейшей тайной. Где и как жила наша Нинулечка, были ли у неё детишки — мы, конечно же, не знали.

Бывали периоды времени, когда Нина начинала «загуливать» — валялась по полу, бросалась под ноги, будто под танк, кричала, мурлыкала. И эти «страдания» продолжалось несколько дней. Я к этому относилась совершенно спокойно, бабушка жалела Нину, другие домочадцы — слегка сочувствовали.

Взвесив все за и против (котяток то ведь придётся пристраивать в хорошие руки), мы и стали искать кисе жениха. Оказалось, что в нашем подъезде их целых два: сиамский кот Степан и обычный, но красавчик, — Барсик.Поскольку наша Нина была по виду ближе к сиамам, мы и решили направить послов к Степану. Переговоры с его хозяйкой увенчались успехом. Договорились, что в подходящий период мы явимся на свидание к жениху. Я, как ответственный заказчик события, серьёзно готовилась к свиданию, изучая все нюансы. Прочитала в книге, что котяра увереннее себя чувствует на своей территории.

И вот момент настал. Я взяла Нину в руки и пошла на пятый этаж, где дислоцировался Степан. Сказать, что я сильно волновалась — это ничего не сказать. Меня просто трясло от большой ответственности. Дверь открыла хозяйка Люся. Как только мы переступили порог квартиры Нина вырвалась из моих объятий и вскарабкалась мне на плечо. Я присела у двери и попыталась столкнуть Нину на пол, тряся плечами. Но она прочно вцепилась в меня всеми своими когтями. Мне было больно, но я терпела.

И тут на горизонте появился Степан. Он, хозяин положения, шёл плавно, будто в замедленной съёмке, уставившись на непонятную компанию у двери абсолютно синими глазами. «Как удав на кролика», - подумала я. Внезапно изменив свою скорость, он моментально оказался на моей же согбенной спине рядом с Ниной. Я внутренне сжалась, не зная чего теперь ожидать.

Нине такое соседство явно не понравилось. Она «рванула когти» и удрала в другую комнату. Степан ринулся за нею. От растерянности я не знала что предпринять. Одно было хорошо — я смогла выпрямиться и встать в полный рост.Степанова хозяйка Люся меня успокоила, посоветовала вернуться домой и ждать. Кошки должны познакомиться, и надо дать им на это время. Оставляя Нину в чужом месте, я отправилась восвояси почти что в слезах. Но здоровье и счастье Нины для меня было превыше всего.

Главным болельщиком Нины была бабушка (моя мама), а я выступала, как группа поддержки. Время тянулось резиной. Прошло часа три, а вестей с «поля знакомства» не поступило. Я решилась позвонить, устав сидеть в ожидании. Оказалось, что Нина так и сидит под столом, куда забралась в момент знакомства. Степан, как сказала Люся, делал неоднократные попытки познакомиться поближе, но потерпел в своих наступлениях полное поражение. Подождав еще немного, я отправилась за своей любимицей.

Но не так-то просто было забрать свою кошку. Нина-то, увидев меня, с радостью забралась ко мне на ручки. А вот Степан совсем был не рад моему приходу. А уж когда увидел, что я пытаюсь забрать Нину, и вовсе озверел. Он просто стал угрожающе шипеть, явно показывая что сейчас нападёт. Люся грудью встала на мою защиту и, пятясь спиной к двери, открыла её, и мы смогли выскользнуть с поля «битвы». Ура — спасены!

Как только Нина оказалась в своей квартире, то тут же стрелой «полетела» в туалет, а потом с неменьшей скоростью к миске с кормом. После этого улеглась в свою кроватку и заснула, забыв даже о том, что у неё «загулянье» и надо кататься по полу.