Очевидное

Михаил Рыбаков 1
               Перый школьный день, после Новогодних каникул, третий урок. Открылась дверь, зашла девочка, за ней и Ольга Петровна, наша классная.
- Знакомьтесь, дети, Это Суссаночка.
Проходи, садись, к Васяте.
Что там говорилось - отошло на задний план, а я глянул на профиль Суссаны и вдруг появилась золочённая колесница, котораня неслась под небом Олимпа, богиня в сандалиях, в руках вожжи, горячих коней и Зевс-громовержец, сопровождает богиню, Стоит такой грохот...
- Ты о чём, ты где, Вася. Урок идёт.
- Так я слушаю.
- Тогда скажи, что ты слышал?
И я начал рассказ...
- Бесподобно... Я ж видела, что ты был, не ближе Олимпа.
- Точно, а вы...
Класс уже взял пятиминутку и потешался, как хотел.
- Всё, переходим к делу, запишите домашнее задание. А теперь послушаем очередной опус...
- Васяты
- Да, он, как всегда, в своей каше варится. Послушайте:..."Как вам это?"
- Расказ, как рассказ.
- А теперь ещё раз...
- Ага, вот это да! Живо и интересно. Это Васята!
- Но поймите, ни один знак, не стоит на своём месте, как вам такое.
- А воспринимается очень.
Звонок отрезвил всех, большая перемена. Я достал пару яблок, ещё пахнущих соломой, угостил Суссанку.
- Ты и стихи пишешь?
- Бывает...
- Прочти.

Прошло полтора года и события приняли крутой поворот.
Суссанку пришли, села рядом.
- Прощай, Васята, мы сегодня уезжаем, завербовались в Крым.
- Тётка тоже завербовалась, Смоляровы.
- Это твоя тётя?
- Да
Так больше и не пришлось встретиться с тёткой, и с Суссанкой.