Редкостная мразь

Эмма Бёрк 2
Однажды Большой Бог посмотрел в зеркало и вся его жизнь прошла перед его глазами.
- Какая же я редкостная мразь ... - сказал он.
- Да не, нормальный ты, - отозвалась маленькая Эмм наблюдавшая за ним.
Большой Бог взял чёрный маркер и написал на лбу маленькой Эмм " редкостная мразь."
Эмм:
- Но почему я, Большой Бог!?
Большой Бог:
- Потому что я тебя создал и значит ты это тоже я. Ты часть меня самого и поэтому нет разницы, на чьем лбу будет эта надпись. Я написал у тебя на лбу " редкостная мразь", потому что так я занимаюсь самобичеванием.. Необходимо подчистить карму
Эмм:
- Ну и написал бы " редкостную мразь" у себя на лбу, я то здесь при чём?
Большой Бог:
- С Создателем не спорят.
Эмм:
- Получается что папаша, который нагадил в собственные тапки, и в эти тапки натыкал мордой своего сына таким образом может очистить свою карму, ведь сын тоже часть своего отца?
Большой Бог рассердился.
- Ты мне мешаешь заниматься самобичеванием! Сиди и молчи
Ну, я долго сидела и молчала.. И Большой Бог долго сидел и молчал.
А потом он сказал " Бу!".
А потом ушёл в себя.
Ну тогда и я ушла. А что мне еще оставалось