Т. Устиновой

Анастасия Гвоздева
Гроза над морем написана была давно..
Мне было отродясь всего три года с половиной,
Ну, а потом ваш дебют поддержало издательство "Эксмо"
Похулиганив дерзко и роман по шутке располовинив.



А..это, я тогда плохо ещё читала, извините.
Запомнились на фотографии мне ваши умные глаза,
Я самолётики нагло рисовала на красочной обложке,
Ну,  и вообще была та, ещё я стрекоза.





"Мой личный враг", "Большое зло" и "Близкие люди" заняли полки через время..
Не могла надышаться этими непохожими ни на что произведениями,
Вы баловали меня фантазийными, порой метелями.
И в первых правилах строгой Королевы, я жила сомнительными мнениями, грешным делом вспоминая о хрупком везении.




А сценарий сериала "Всегда говори, всегда", разбило моё юное сердце..
Долго я не могла приоткрыть Ольге Громовой правильную дверцу,
Но, любовь, естественно победила все невероятные проблемы.
Если бы не ваши чудесные слова, не сложилось бы всё в поэму.





И затаив дыхание, я вновь ныряла в вашу удивительную стихию,
Программа "Мой герой", заставила меня крепко задуматься..
Уж, не написать бы вам чуточку стихи, бы..
Да, вовремя ваша презентация новой книги, мне дала одуматься.





Богиня Прайм-тайма сидит над неразрезанными страницами счастья,
Развод и девичья фамилия прошли успешно без её участия,
А седьмое небо подарило ей и день, и даже ночь.
Где-то в ночи завывал призрак уездного театра, в земном притяжении, точь-в-точь.