Вернутся б в прошлое

Игорь Ярославец
Я восстанавливаю прошлое по крупицам,
Собираю остатки диалогов в соцсетях.
Я копаюсь в прошлом.
Пытаюсь и надеюсь,
Что время ушедшее вернётся.

Я скучаю по прошлой жизни,
Когда был глупее и добрей,
Когда не желал я вырвать себе сердце,
А в людях видел ещё друзей…

Я хочу вернутся в прошлые моменты,
И исправить все ошибки и дела,
И сказать всё, что хотел сказать однажды,
Но не успел тогда. Сожалею до сих пор…

Как хочется вернутся в счастье,
Когда не думал о том, что будет дальше…
Когда ЖИЛ днём, моментом и минутой,
Когда я время… с тобой… ценил…

Когда не успел растерять я человечность,
Когда думал, что вечно будет всё,
Когда думал, что до взрослости далёко,
Когда думал: «Поскорей бы всё прошло»…

Я восстанавливаю прошлое по частицам,
Раскиданным по разным уголкам…
Вернутся б в прошлое…
И радоваться моменту…
Вернутся б в прошлое,
Чтоб сберечь его…