Мысли 2022

Владимир Шубников
Вы правы, но только в рамках ограничений созданных вами же или взятых из вне и принятых за аксиому...
12.11.2022
Давно не встречаю дураков..., у  всех есть чему-то поучиться... Ведь уровень обычного двух - трехлетнего ребенка может быть в любом возрасте, но ребенка  мы  не называем дураком... :)
05.10.2022
Фанаты любой чих кумира превратят в подвиг и втопчут в грязь любого, кто попытается снять с них шоры...
17.09.2022
Последнее слово всегда за тем, кто перестал спорить. А вспоревыиграл тот, кто не стал спорить.
10.09.2022
Как много надо фантазии, чтобы унизить,  столь много же надо фантазии, чтобы возвысить, но для того чтобы поставить на уровень себя, фантазия вообще не нужна - нужна порядочность....
05.09.2022
Не все так однозначно здесь и там,  река течёт меняя русла, и обобщивший обобщен и чем-то видно обделен, увидев только серое и чёрное в картине мира....
13.08.2022

Путник идёт сам по своему пути, поводырь всегда ведет по своему пути... Путь путника единственный и неповторимый..
13.08.2022
Обувь тоже меняется с возрастом, шлепанцы с возрастом превращаются в човганцы или шарканцы-шорканцы.
30.07.3022
Стадность убивает личность.
04.07.2022
Первое побуждение от сердца, спонтанно, потом включается ум и начинает перемалывать все манипуляции ,которые в него всунули....
16.05.2022
Манипуляции сознанием - опасное деяние ибо маниулирующий кем-то в итоге сам становится жертвой свох манипуляций...
Идеологии порабощают, а не освобождают...
19.03.2022
Я не могу проклинать, я знаю что все проклятия вернутся. Я не могу  ненавидеть, потому что я знаю, что все мы одинаковые, мой принцип - нет никого лучше меня, но и нет никого хуже меня, этому подтверждение. Невозможно ненавидеть больного, ненормального - умалишенного, зараженного злостью, гневом, ненавистью, алчностью, это все равно, что ненавидеть гриппозного человека. Я могу только любить и сострадать больным.  Но я точно знаю, что если на моем пути возникнет человек желающий нанести мне вред и забрать у меня самое драгоценное - жизнь, и у  меня не будет никакой возможности его остановить, я без промедления прерву его земной путь, но только с  чувством великого  сострадания, не  испытывая ни малейшего чувства ненависти и вины перед кем либо.
25.02.2022
Шёл 21 век цивилизации находящей счастье в страхе...
23.02.2022
Не можете изменить, не обращайте внимания. Можете меняйте без раздражения,только с любовью.
12.02.2022
Все познается в сравнении, и у каждого уровня сравнения свои критерии... Поэтому для эволюции нужны все и созидатели и разрушители...
11.02.2022
Могу легко найти сотни причин, чтобы страдать, но из-за этой легкости с большим трудом могу отыскать хотя бы одну причину, чтобы наслаждаться. Однако возможно из перечня причин для страдания, многие могут оказаться удачным поводом для наслаждения, и это никак не связано с извращением и мазохизмом – все зависит от самооценки и восприятия мироздания
14.01.2022

I can easily find hundreds of reasons to suffer, but because of that ease, I have great difficulty finding one reason to enjoy.
However, perhaps from the list of reasons for suffering, many may turn out to be a good reason for enjoyment, and this has nothing to do with perversion and masochism - it all depends on self-esteem and perception of the universe.