Лягушонок Квак встречает Новый Год

Гульнара Миранова
 

   Однажды, в прохладный осенний день, лягушонок Квак приплыл к своей подруге Квазнайке и, устроившись возле нее поудобнее, спросил:
     – Ты недавно рассказывала про какой-то Новый Год и нарядную елку.  Я ничего об этом не знаю. Не могла бы рассказать мне поподробнее?
Забираясь глубже под листья, Квазнайка с нескрываемым удивлением посмотрела на своего любопытного друга и произнесла:
     – Да, я рассказывала об этом, но сама никогда не видела новогоднюю елку. Вернее, видела, но только в журналах и книгах.
     – А что такое Новый Год? – спросил ее собеседник
     – Новый Год? – как бы переспрашивая у самой себя и сама себе отвечая, ответила Квазнайка, – это момент, когда заканчивается последний день текущего года и наступает первый день следующего года. В нем есть какое-то волшебство. Наступления Нового Года ждут все. Он самый любимый праздник многих детей и взрослых, поэтому и встречают его с наряженной елкой.
     – А почему он любимый праздник? Я думал, что самый любимый праздник – это день рождения, – не уставал задавать вопросы любопытный лягушонок
     – Наверное, потому, что в ночь с 31 декабря на 1 января случаются самые настоящие чудеса!
     – Ой, как здорово! Я тоже хочу посмотреть наряженную елку и хочу, чтобы и у меня случилось чудо.
     – К сожалению, в то время, когда наступает Новый Год, мы, лягушки, спим.
     – А я хочу встретить Новый Год! Я не буду спать! – громко воскликнул Квак.
     Шли дни. Осень сменилась зимой. Белое пушистое одеяло покрыло землю.
Лягушонок Квак, одержимый своей мечтой, ждал приближения новогоднего праздника.
И вот этот день настал. Лягушонок выбрался из своего теплого укрытия, предварительно укутавшись многочисленными листьями, и пошел. Куда он шел, он не знал. Но двигался строго вперед. Светлый день быстро сменился вечерними сумерками. Падал крупный снег, который сказочно искрился. Куда-то спешили люди. Все смеялись и чему-то радовались. И вдруг лягушонок оказался в каком-то волшебном мире, перед ним стояла огромных размеров елка, как ему казалось, она была почти до неба. На ней висели яркие шары, блестящие гирлянды и ярко светили лампочки. Он зачарованно глядел на нее своими большими глазами и не мог оторвать взгляда. Было так красиво, словно в сказке.  А вокруг елки бегали и прыгали малыши. Они ликовали. От какого-то радостного чувства у лягушонка перехватило дух, и вся душа наполнилась ощущением безоблачного счастья.
Вокруг что-то грохотало, люди пускали фейерверки, петарды, обнимались и чему-то радовались.
     Налюбовавшись всем этим великолепием, лягушонок засобирался домой, к тому же он продрог, устал и очень хотел спать. Уже дома, засыпая, Квак вспомнил слова своей любимой подруги Квазнайки о том, что в новогоднюю ночь случаются чудеса. «А ведь она права, – подумал лягушонок, – это, действительно, чудо! Надо только сильно- сильно захотеть, и чудо свершится! Я встретил Новый Год и увидел елку!».
Его мечта сбылась!