Шизофрения. Восхождение 1

Константин Иванов 74
...
Эх, мне б на круглый шарик, который светится,
Даже выпрыгнул бы из штанин!
В год незванный, какого то месяца,
Я взлетел бы туда один.

Надоела мне Земля окаянная,
Соки высосала, нету сил...
Обрубили мою судьбу деревянную
Так, что сам я себе не мил...

Ох и потчевали- и кнутом, и пряником.
Довели до мыла и бечевы,
Но душа оказалась упряменькой,
Ввысь ушла от земной молвы.

В Рождество, словно вновь родился...
Бью поклоны который день...
Может быть мне вся жизнь приснилась
И растаяла хмурая тень?

Мне б на круглый шарик, который светится...
Знаю там он, за тучами есть...
А пока, довольствуюсь месяцем,
Битый час мне с него не слезть...

Молодой, как и я был- борзый,
Он рогами проткнул небосвод.
Но набьет свое пузо звездами
И тут же пустят его в расход...

И пока догорает лампадка,
И душа не вернулась ко мне,
Я крещусь на коленях, украдкой...
Только это, быть может, во сне...

Эх, мне б на круглый шарик, который светится...

26.12.2021