Ветер перемен и как не стоит выслушивать исповедь

Никита Рыжаков
Очнувшись в пустой светлой стерильной палате, Саша не мог вымолвить ни единого слова… Однако был в недоумении от всего произошедшего с ним (или то просто галлюцинации, возникшие из-за отравления дымом). Или как же объяснить иначе это?.. Все было очень странно и страшно.

Ближе к полудню навестить его зашла жена. Все лицо ее, будто промокло от слез радости; все ее волосы будто бы поседели от волнения. Она будто бы отдала часть отведенных ей лет возлюбленному… И глаза не то принимали выражение искреннего страха, не то переполнялись любовью и нежностью…

- Дорогой, как же… как же… хорошо, что ты… что ты живой! – сквозь плач промолвила она, - Не представляешь, как же я с мамой переживала за тебя!.. Скажи же, хоть что-нибудь!..
- …
- Почему же ты молчишь?..
- Как же мне она надоела… - подумал Саша, стараясь выглядеть спящим, - нужно срочно уходить от нее, ибо нет уже мочи… И каким же образом я на Оле женился?.. Боже мой…

И минут через пять, вся красная и в слезах, Оля мелкими шажками вышла из палаты…
Несколько минут посмотрев в потолок, решил он позвать врача, чтобы узнать, когда же наконец его выпишут.

- Товарищи врачи! Где Вы? – закричал он.

Врачи подошли и рассказали ему, что он пару дней был без сознания и что более всего он пострадал от отравления, а не от ожогов – они хоть и были многочисленными, но несерьезными. И что через пару дней его выпишут.
Через три дня, выходя из больницы, Саша встал перед выбором: куда идти? – Домой вовсе не хотелось, так как не хотелось пересекаться с Олей, собирающейся на работу; на работу – также не вариант, ведь было бы некрасиво возвращаться, когда говоришь, что на совсем уходишь… И что же делать? Он решил пройтись по городу…

Дул ветер перемен. Задумался Саша. Летели все в его голову мысли о той сцене с демоном. И казалось ему, что в этом был какой-то неведомый никому сакральный смысл. Но чувствовал он (или очень сильно хотел этого) скорые изменения в бренной жизни, уже порядком поднадоевшей ему…

Неспешно чеканя шаг, идя вдоль по Троицкому мосту, заметил он часовню. Что-то необъяснимо тягостное тянуло его зайти внутрь – хотя всю жизнь Саша был атеистом.
В маленькой часовне были только священник и старушка – божий одуванчик. Вероятнее всего, оба видели в сознательной жизни Николая Второго вживую…

Саша медленно подошел к попу. Хотелось высказать все, но в голове крутилась лишь только одна мысль: «Саня, черт возьми! Что ж ты делаешь? – Ты ренегат – предаешь свои же собственные интересы» … И решил все же подойти, и рассказать все священнику, не утаив ни единой детали из своей жизни.

- Здравствуй, батюшка!.. Нужна помощь!
- Да, сын божий! Что же случилось?..
- Эх, отче, много всего. И многое душу гложет.
- Поведай мне же все, без прикрас. Пусть Бог все и так видит, но тебе проще будет, опустошив при мне всю душу…
- Эхе, батюшка. Жил я не тужил лет десять со своею женой, но что-то около месяца назад надоело напрочь. И теща бесить стала. Настолько, что убить хочется ее вместе с супругой моей. И с работы ушел…  Все из-за них. И сон у меня странный был. А недавно я в метро чуть не умер. Даже галлюцинации были… Черта видел…  А еще…
- Стой, сын мой! - перебил поп, - можно подробнее с того места, где про черта?..
- Думал из дому бежать и ехал на метро до Ладожского. Что-то где-то заполыхало. И не то в транс вошел, не то галлюцинации. Но казалось, что… - и рассказал известную нам историю.
- Да, сын, не к добру это. Нужно тебе избавляться от жены и тещи, коли они тебе надоели.
- Спасибо, батюшка, я уже бегу! – и убежал стремглав.
- Стой! Не так ты, видимо, понял меня! – хотел было уже остановить Сашу поп, но было уже совершенно поздно.

Вот таким вот именно образом решил наш герой убить своих ближних…