Солнечный заяц, прыгнул в окно

Сергей Плетнев
    Солнечный заяц,  прыгнул в окно:
 - «Изведай же, радость дороги,
Там бури и ветры, там жизнь не кино…
Романтика - там, за порогом».
   Уложены вещи, проверен маршрут,
Осталось  присесть на дорогу.
Легко рюкзачок, за плечи  взмахнуть.
Счет верстам идет от порога.
   Скрип сосен и ветер, ласкают тебя
Проводит до цели дорога.
Шагай напевай  и версты считай,
Их много еще до порога.
   Зимой возвращаясь, назад оглянись,
Мелькнет напоследок дорога
Немало, прошел ты,  и путь был тернист
Замкнулось кольцо у порога.
   И  где, бы я не был, куда не глядел
Изрезаны  страны дорогой,
Но, если мне снова  придется уйти,
Я путь свой начну от порога!


 Написано 01. 03. 1967 года. Что - то такое, сверкнуло.
и я студент третьего курса, всё еще впереди,
как В. Мессинг, предсказал себе дорогу? На всю жизнь.
   И так было потом много раз, мне завтра вылетать,
жена говорит, ты бы хоть пособирался в путь.
 - Элла, я пока не собираюсь, я не в пути.
Как только начал собираться, я на работе!
Приходилось работать в режиме "Пожарной команды".
Сейчас вспоминаю, никогда не жаловался. Интересно было.
Сейчас - эксперт по изысканиям.  И вообще, как   это
отдыхать?