И Будет День...

Кошка Ночи
И Будет День
И вдруг Наступит Час
Минута Исполнения Желанья...
Закружит Ветер Танцевальный Вальс
И с Крыш Сорвутся
Голуби На Небо ...

Заговорит Вдруг
Радугой Капель,
Набухнут Почки
И Взорвутся Листья...
Весна... Девченкой на Легке
Влетит, как Воздух Обнавленья...

И Пусть Застывшей
Коркою из Льда
Любимый Город
Вдруг Проснется На Заре...
О! Это Жизнь!!!
Чудесье из Чудес...
Заговорит, Задышит, Полетит...


И Каждый Лист Земных Календарей
Напишет День
И с Ветром Улетит...
В Каждой Поре Всегда Есть Свой Удел
Любить- Не Забывать и Быть Добрей...

Раскинув Руки
К Белым Облакам -
Включать Улыбки, Радоваться Солнцу...
И Никогда
Себя Не Обвинять
Смотреть в Перед
И Быть Хорошей...
С Толком!

Дарить Цветы,
Хорошие Слова,
Внутри Врагов
Своих Всех Побеждать...
И с Искры,
Что в Тебе Самом-
Огонь Создать...

...Я Не Пишу Стихов
...Они Во Мне Живут...
Как Лучик Света...
Бьют из Темноты...
Я Не Мессия ...
Просто Жизнь Люблю...
Я Не Молюсь,
А Просто Так Живу...

Мороз Раскрасил вдруг Узорами Окно...
Спустилась Королева Ночь
На Город Сонный...
Я Вам Желаю
Что бы Повезло,
Что Было б Счастье,
Радость и Любовь...