Я любил, не смотря на возраст

Лилия Лобанова
Я никогда не спрашивал у мамы, кто мой отец. Когда мне было три с лишним года, мама вышла замуж. Его звали Валентин. К нам он поселился не один, а с сестрой Тамарой. Ей было пятнадцать лет. Раньше они жили в какой-то области, в посёлке. В тот день, когда они были на улице, их дом заполыхал, родителей не спасли. Получив компенсацию от главы сельского поселения, отправились в Москву. Сняли комнатку в Подмосковье.  Валентина приняли на работу автомехаником в тот сервис, где моя мама трудилась главным бухгалтером.  Там и познакомились. Когда Валентин сделал маме предложение, она с радостью согласилась. Квартира у нас большая, много комнат. Раньше у мамы были братья и сёстры. Потом все разъехались кто- куда. Бабушка, похоронив деда, отправилась к старшей маминой сестре, у которой к счастью, или нет, тройня родилась. Она нуждалась в помощи. Моя мама тогда ещё студенткой была.

Мама с Валентином в Москву ездили на электричке. Поздно возвращались домой. Меня поручили Тамаре. Она утром отводила меня в детский сад. После школы сразу забирала, скучала очень. По хозяйству всё умела. Готовила еду, убиралась в квартире. Вечерами, мы с ней принимали душ, потому-что вместо ванны в нашей квартире была душевая кабина. Потом она укладывала меня в кровать, читала сказки. Окончив школу, никуда не стала поступать учиться. Не могла меня оставит одного, да и мама была не против. Я рос слабым мальчиком. Близкие понимали, что мне нужно особое внимание. Тамара перестала меня водить в детский сад. А зачем, школу то окончила, всё время дома.

Тома меня считала всё ещё малышом. Даже после моего десятилетия, так и продолжала принимать со мной душ. Только когда подрос, уже на руках меня не держала, как раньше маленького. Я её абсолютно не стеснялся. Стал представлять её своей женой, рассматривая её красивую фигуру. Всё это было в порядке вещей. Или просто привыкли к друг другу. Она спокойно в моём присутствии могла переодеться, как и я.

Повзрослев, влюбился так, что уже не представлял своё существование без неё. Мы оба давно этого хотели, но не признавались друг другу до тех пор, пока я не созрел. Это случилось. У нас начались близкие отношения, хотя она и была намного старше меня. Когда Тамара забеременела, то не призналась, кто отец ребёнка. Меня же распирало от гордости. Очень хотелось кричать, что я папа. Наши близкие отношения так и оставались тайными.

Мы поженились, когда мне исполнилось восемнадцать лет. Только тогда выдали нашу тайну, и я усыновил собственного ребёнка. Когда окончил институт, Томочка родила второго. Чтобы меня не призвали в армию. Третьего родила, когда второму исполнилось три годика. Она не хотела со мной расставаться, у меня ещё не окончился призывной возраст. Мы очень любили друг друга.

Она постарела раньше меня. Но я так и любил её очень страстно.