Посейдон Невыполнимая миссия Гротесковый детектив

Алексей Горшков
Невыполнимая миссия Посейдон. Гротесковый детектив

Голливудские звёзды Брюс Уилисс и Том Круз столкнулись нос к носу у самых дверей Белого дома.
«Привет, Брюс!»
«Привет, Том!»
«Ты что здесь делаешь, Брюс?»
«Меня пригласили на личную встречу с президентом!»
«И меня тоже! Интересно зачем?»
«Мне кажется, Том, что президент решил наградить нас  медалью или лентой, по примеру русского президента, который одарил орденами всех певцов и киношников»
«Интересная мысль, Брюс! Мы с тобой столько раз спасали мир, выполнили столько невыполнимых миссий, что несомненно заслужили какой-нибудь медальки....»
«Думаю, что ни какой-нибудь, а медали Почёта! Это можно назвать аналогом Звезды Героя России!»
«Будем надеяться.... Будем надеяться.... Пошли, дружище!»
Специальный агент из охраны президента провёл голливудских звёзд к Овальному кабинету и произнёс:  «Сорок пятый и сорок седьмой президент Америки Дональд Трамп ждёт вас, господа! Но прежде чем войти в кабинет президента, я прошу вас ,господа, тщательно вытереть ноги о коврик с изображением президента!» »
Двое спасителей мира, тщательно вытерев подошвы своих ботинок о знаменитый «коврик Трампа», вошли в Овальный кабинет и дружно воскликнули: «Здравствуйте, господин президент!»
«Привет, Брюс! Привет, Том!»
И тут гости президента ощутили, что  воздух в Овальном кабинете пропитан острым запахом, очень напоминающим запах... «свежего навоза», и невольно закрыли носы руками.
«Почувствовали запах, парни? Это запах моих мощных санкций, которые я наложил на русского президента Путина! Я привык всё делать мощно и убедительно! Да вы чего стоите, парни? Садитесь! Будьте, как дом!  Как поживаете? Как здоровье? Кого последний раз спасли? Какие планы на жизнь?»
Низкорослые голливудские звёзды плюхнулись в два огромных кресла и практически «растворились» в них...
«Парни! Вот гляжу я на вас, и вы мне напоминаете... Знаете, кого вы мне напоминаете?»
Звёзды отрицательно покрутили головами.
«Вы мне напоминаете русского президента Путина! Его тоже не видно в кресле, но зато как слышно! Русские в таком случае говорят «мал золотник, да дорог!»
«Я же говорил, что нас ждёт награда...» - шепнул Брюс Тому.
«Вы, парни, наверняка озадачены, зачем я пригласи вас к себе и что вас ждёт?»
«Признаться, немного есть... Да... хотелось бы узнать, сэр...» - пробормотали парни.
«Вас ждёт, парни, новая невыполнимая миссия! Всему миру давно уже известно, как только в кадре появляются Брюс Уилисс и Том Круз, значит миру грозит опасность, но эти два героя обязательно спасут мир!» -  с пафосом произнёс президент.
«Но, господин президент! Мне уже 70 лет и я вышел на пенсию!» - воскликнул Брюс.
«А мне 63, и я тоже собираюсь на пенсию...» - поддакнул Том.
«Парни! А мне 79 и я спасаю Америку, а заодно и весь оставшийся мир! Забудьте о пенсии! Надо спасать Америку! И никому это не по силам сделать, кроме меня и вас двоих!» - воскликнул президент с патриотическими нотками в голосе.
«Но мы, сэр, ещё не успели получить никаких наград за наши прежние подвиги в многочисленных невыполнимых миссиях...» - предпринял попытку отшутиться Том.
«Самой большой наградой для вас, парни, было, есть и будет Спасение Америки! Признание и уважение народа, вот высшая награда! А все эти медальки и ленты — bullshit , фуфло! Кому они нужны! Вот я! Я всю свою жизнь посвятил делу спасения Америки! А не заработал ни одной медали... И даже не думаю об этом, bullshit !»
«Но, сэр... в Америке столько молодых, сильных, умных, ловкий парней! Неужели некому спасть Америку, кроме нас?» - напряженно спросил Брюс.
«Некому, сынок! Поверь мне, некому! Сам бы взялся за это дело, да только не могу оставить Америку, даже на время, без президента! Да вы справитесь, парни! Миссия, хотя и выглядит невыполнимой, но для таких парней, как вы, нет невыполнимых дел!»
«На и что это за дело такое, сэр?» - поинтересовался Том.
«Начнём с того, что это является абсолютной государственной и военной тайной! Так что, сначала, вы, парни, должны поклясться, положив руку на библию, в неразглашении этой тайны!»
«Мы ещё не знаем тайны, а уже должны поклясться в её неразглашении?...» - пошутил Брюс.
Дональд Трамп несколько озадачено посмотрел на Брюса Уилисса и проговорил:
«Пожалуй ты прав, Брюс... Я открою вам эту тайну, а потом вы поклянётесь на библии. По рукам?»
«Идёт! По рукам!» - согласились парни.
«Ну так вот... Морские котики обнаружили Посейдона в пяти милях от побережья Округа Колумбия!» - чуть ли не шепотом, произнёс президент.
Парни недоуменно смотрели на президента, ничего не понимая... Том Круз не выдержал и рассмеялся: «Хорошая шутка, сэр! Сказочные котики обнаружили в океане Бога океана Посейдона! Ха-ха-ха....»
Президент недоуменно посмотрел на Тома Круза и сухо произнёс:
«Морские котики — это специальное секретное военное подразделение дайверов, а Посейдоном, русские назвали свою новейшую миниатюрную подводную лодку-торпеду, оснащенную ядерным двигателем и ядерным боевым зарядом мощностью в 20 мегатонн! Эта подводная ядерная бомба может быть взорвана в любой момент, по сигналу из Москвы, и тогда от Округа Колумбия останется лишь мокрое место!»
Том и  Брюс, не сговариваясь, выскочили из своих кресел и побежали к дверям, но их остановил голос президента:
«Стойте, парни! Вернитесь в свои кресла! Я ликвидировал эту опасность! Но должен вам признаться, что когда мне впервые доложили о том, что котики обнаружили русский Посейдон в пяти милях от Белого дома, я тоже рванул из кабинета, а все подробности услышал уже на борту номер один, когда летел на высоте 36 тысяч футов»
Том и Брюс вернулись в свои кресла, и Дональд Трамп продолжил свой рассказ:
«По моему приказу, русский Посейдон был отбуксирован в Норвегию, где был надежно укрыт от посторонних глаз в норвежских фьордах....»
«И  Королева Норвегии согласилась на это?» - наивно спросил Том Круз.
«А кто её спрашивал?!» - отрезал Трамп.
«А при чём здесь мы? Как мы можем спасти Америку, если вы, сэр, её уже спасли, перебросив смертельный русский Посейдон в Норвегию?» - воскликнул Брюс.
«Хороший вопрос, сынок! Я объясню. Я хочу осуществить невыполнимую миссию по возврату Посейдона в Москву! Я хочу, чтобы этот чёртов русский Посейдон вернулся к Путину, словно бумеранг! И когда Путин нажмёт красную кнопку, случиться ужасный «бах!», который уничтожит не только Москву, но и Путина, наконец-то!»
«А при чём здесь мы?» - удивился уже Том Круз.
«Хороший вопрос, сынок! Объясняю. Русский Посейдон был виртуозно преобразован моими специалистами в спортивную яхту!  Ваша роль, парни, как самых известных в мире голливудских звёзд, будет заключаться вот в чём. На этой яхте, на которой будут ещё пару агентов ЦРУ, под видом кинооператоров, вы, парни, поплывёте в Россию на съёмки новой серии «невыполнимой миссии»...»
«Я не переношу морскую качку...» - простонал Том Круз.
«Да я заблюю всю яхту от морской качки!» - воскликнул Брюс Уилисс.
«Сущие пустяки! Ради спасения Америки, я готов заблевать весь мир! Так что берите пример со своего президента, парни!» -воскликнул Дональд Трамп.
Тут Брюс Уилисс не выдержал и блеванул... да так, что его блевотина покрыла президента Америки....
Дональд Трамп спокойно утёрся и сказал:
«Брюс, сынок! Нормальная реакция! Помнится, что когда мне сказали, что я победил в президентских выборах, я блеванул так, что... впрочем, не буду отвлекаться от главной темы... А главное для вас, парни, доплыть на Посейдоне до московского Кремля! А пока будете плыть, можете блевать, сколько хотите!»
«Но, сэр! До московского Кремля невозможно добраться водным путём из Атлантического океана!» - воскликнул  Том Круз.
«Том, сынок! Я вижу, что ты не только талантливый киноактёр, но и весьма образованный человек. Что ты окончил:  Гарвард, Принстон, Стэнфорд, Йель ?»
«Я с трудом окончил среднюю школу Глен-Риджа в Нью-Джерси, сэр.  Я хотел сталь католическим священником, но не прошел конкурсный отбор, из-за недостаточного образования. Пришлось заняться актёрским искусством»
«Неважно... Но откуда ты так хорошо знаешь мировую географию?»
«Да ни хрена я не знаю, сэр! Мне Брюс подсказал...»
«А ты, умник Брюс, что закончил?» - спросил президент.
«Среднюю школу, сэр...»
«Так откуда ты знаешь, что до Москвы нельзя доплыть ни с каких её границ?»
«Я был уже  как-то в Москве, сэр. Хотел добраться до Москвы из Америки морем, но мне сказали, что это невозможно»
«Признаюсь, парни, что вы меня немного озадачили... Я ведь тоже ни хрена не знаю мировую географию.. Но я надеялся, что такие чуваки, как вы, побывавшие во всех странах мира, знают всю мировую географическую логистику... Ну да ладно! Я же сразу заявил вам, что эта миссия невыполнима!»
«Ну а как мы выполним её? Мы что, - обречены …?» - воскликнул Том Круз.
«Я представления не имею, как вы будете исполнять эту  невыполнимую миссию! Но я точно знаю, что ваша жизнь — в ваших руках, парни! Так что, с богом!»
«С каким, к черту богом, сэр! Не бог посылает нас на эту невыполнимую миссию, а вы, господин президент! Так что извольте дать хоть какие-то разъяснения на этот счёт!» - довольно смело и резко произнёс Брюс Уилисс.
«Не кипятись, сынок! Я скажу вам всё, что мне сказал директор ЦРУ! Вам предстоит преодолеть на «переформатированном Посейдоне» примерно 1300 морских миль от Норвегии до Санкт Петербурга, на что у вас уйдёт примерно шесть суток...»
«А как с продовольствием?» - поинтересовался Брюс Уилисс.
«На боту будет большой холодильник, забитый гамбургерами, микроволновка, и ящик шотландского виски!» - заверил президент.
«Плюс ящик американского бурбона!» - потребовал Брюс.
«Договорились!» - откликнулся президент.
«Ну а как же мы из Санкт Петербурга, водным путём, доставим Посейдон до Москвы, до стен Кремля?» - спросил Том Круз.
«Представления не имею как! Это ваши проблемы, парни!» - откликнулся президент.
«В таком случае, у нас должна быть с собой наличность... Я думаю, миллионов 30 , не меньше...» - сказал Том Круз.
«Ты что охренел, парень?» - возмутился президент.
«А вы что, господин президент, решили, что эту невыполнимую миссию можно исполнить совершенно бесплатно? Задуманный вами бумеранг, сэр, стоит больших денег!»
«Ну хорошо, хорошо... ЦРУ оплатит эту операцию из своих секретных фондов..» - заверил президент.
«И вы, господин президент, должны гарантировать нам, что после успешного завершения этой невыполнимой миссии, мы, Том и я, получим из ваших рук медаль Почёта!» - потребовал Брюс Уилисс.
«Хорошо! Мне легче выбить у Конгресса Медаль Почёта, чем выбить 30 миллионов баксов из ЦРУ!» - сказал президент.
Стороны ударили по рукам, и президентам предложил парням обмыть договоренность.
«Господин президент! Выпить виски, а потом закусить этим отвратным запахом, всё равно, что закусить дерьмом... Вы уже не обессудьте!» - поморщившись, произнёс Брюс Уилисс.
«Понимаю, сынок! А представь, каково сейчас русскому президенту Путину?!» - смачно смесь, произнёс Дональд Трамп.
«Да русскому президенту по фигу все эти санкции! Они, лично его, абсолютно не затрагивают, а ложатся на плечи его народа.! И дышит русский президент  чистейшим воздухом в своей лесной резиденции!» - высказался Брюс Уилисс.
«Ты так думаешь, Брюс?» - удивился 45-й и 47-й президент Америки.
«Я абсолютно уверен в этом! Ну разве ответные русские санкции вас, сэр, лично, касаются?»
«Я об этом как-то не подумал...» - признался президент и  лично проводил славных парней до дверей своего кабинета, забыв принять  них клятву на библии о неразглашении страшной тайны....

Шесть суток плавания на яхте «Посейдон» прошли для Брюса Уилисса и Тома Круза легко и беззаботно. Двух ящиков виски, которое им выделило правительство Дональда Трампа, как раз хватило, что бы скоротать время до Санкт Петербурга. Российские визы были выправлены для них заранее, и белоснежная яхта «Посейдон», под аплодисменты петербуржцев, радостно приветствующих голливудских знаменитостей, величественно вошла в воды Невы и бросила якорь напротив Здания Адмиралтейства. Брюс и Том, оставив на борту яхты специального агента ЦРУ, который, по совместительству играл роль кинооператора, славно отдохнули в пентхаузе лучшей питерской гостиницы (*всё включено, и даже девочки...), а затем нанесли визит губернатору города. Звёзды Голливуда рассказали губернатору о цели своего  приезда в Россию: съёмок кульминационных сцен очередной серии «Миссия невыполнима» и «Крепкого орешка», в одном «флаконе», со взрывом яхты на Москва реке у стен Кремля. Губернатор, проявив огромный интерес к сюжету фильма и особенно к шикарным подаркам, которые ему вручили звёзды, тут же заверил дорогих гостей, что сделает всё, что в его силах, чтобы их съёмки прошли успешно!. На это Брюс Уилисс сказал губернатору:
«Господин губернатор! Помогите нам арендовать большой транспортный самолёт для переброски в Москву нашей яхты «Посейдон», Мы за ценой не постоим!»
«Раз плюнуть! Или как говорят американцы - «Кусок пирога!» - откликнулся губернатор.
«Отлично! А ещё, господин, губернатор, было бы здорово, если бы вы согласовали с Кремлём возможность пришвартования нашей яхты на Москва реке, напротив стен Кремля...» - сказал Том Круз
«Всё согласую! Заверяю вас, господа Уилисс и Круз!»
«Сочтём за честь, господин губернатор, если вы будет обращаться к нам просто по именам: Брюс и Том!» - сказал Брюс.
«Охотно! Охотно! Как только прилетите в Москву, вас встретят компетентные люди, которые организуют транспортировку вашей яхты на Москва реку! Надеюсь, вы пригласите меня на премьеры вашего фильма..., Брюс и Том?»
«Непременно! Мы даже обещаем вам, господин губернатор, что вас лично примет в Овальном кабинете 45-й и 47-й президент Америки Дональд Трамп!»
Вообщем, поставить яхту в водах Москва реки у стен Кремля оказалось «куском пирога» и обошлось звёздам всего в какие-то 30 штук баксов (*сэкономленные 29 миллионов 900 с чем то тысяч,  Том и Брюс разделили по - братски, не забыв и про спец агента ЦРУ...). Звёздам осталась только поставить таймер взрывателя, который должен был сдетонировать ядерный заряд Посейдона, сказать коменданту Кремля, что бы тот присмотрел за их яхтой, пока они на пару дней слетают в Лондон по срочным делам, после чего спокойно улететь в Лондон, а от туда в Вашингтон, чтобы получить из рук президента США медали Почёта..... А таймер был включён и время пошло.....