Маэстро педофилии и скотоложества

Руслан Белов
Человек, даже маленький - это компот из его окружения,  и ягодами в этом компоте могут быть родители, товарищи по двору или дяди, которые угощает конфетами. Так вот, до совершеннолетия человек не должен видеть парады голубых и коричневых, до совершеннолетия он должен верить  в Родителей, просто в Бога, а не в конкретного Магомета. Вот станет взрослым, пусть выбирает конкретные религии, половые члены и дырки. Но растлевать детское - это самое страшное преступление.
Кратко передам содержание рассказа "Чай в "Мидленде"" Девида Константайна, навеявшего эти мысли.

...Взморье, небольшая гостиница. Они сидят у окна. Мужчина и женщина. Чтобы побыть с ней, он обманул жену. Женщина любуется серфингистами, покоряющими мощь природы движениями и сильными телами. Мужчина думает о педофиле, который  совратил   малолетних дочерей, сестру и собаку. Он думает о нем, не в силах прервать мыслей - видимо, женщина как-то связана с этим человеком, может быть, тесно, до ревности тесно. Мысли выливаются словами. Послушав, она отвечает:
- Ах, милый, вот море, вот неподдельная красота, почему ты думаешь о гадостях, думай о прекрасном, ведь он (этот педофил) замечательный художник, и в мире останутся только красота им созданная. Знаешь, вон там погибло 45 китайцев - опрокинулось судно. И что, глядя на это место, я должна обливаться слезами? Нет, я буду любоваться красотой этого места!

Эрик Гилл  родился в 1882 году в Брайтоне. В 1900 году прибыл в Лондон  изучать архитектуру. Параллельно  изучал работу по камню в Техническом Институте в Вестминистере , а также  каллиграфию.
Через 3 года  бросил учебу, отказавшись от  желания стать архитектором и начал работать каллиграфом, гравером, а также мастером по изготовлению надгробных плит.
В 1904 году женился на Э. Мур; через три года, в 1907-м, он вместе с супругой перебрался в деревню Дитчинг в Сассексе. Его дом 'Sopers' вскоре превратился в своеобразный центр сообщества художников. Именно здесь он начал заниматься скульптурой.
1925 год ознаменовался переездом Гилла в Уэльс, где он открыл собственный цех.
Вплотную занявшись созданием шрифтов, в 1925 году спроектировал шрифт Perpetua, а в 1927-1930 - шрифт Gill Sans, который впоследствии и прославил его более всего. Создавая свой шрифт, он вдохновлялся работами Эдварда Джонстона, которые были использованы в лондонском метро. Известно, что при разработке шрифта Gill Sans Эрик старался спроектировать его таким образом, чтобы он отвечал требованиям и основного текста, и заглавий. Почти сразу получив признание, шрифт был выбран для оформления фирменного стиля Лондонской и Северо-восточной железной дороги. Заглавными буквами шрифта Gill Sans были набраны почти все надписи компании, а также все информационные таблички, расписания, меню в ресторане и печатная реклама.
Шрифт Joanna, получивший свое название в честь дочери Эрика, Джоанны, был разработан в 1930-1931-м. Гилл имел и еще одну дочь - Петру (Petra);  мужья дочерей были его учениками и коллегами.
Кроме изобретения шрифтов, Гилл прославился как талантливый скульптор – он является автором скульптурной группы 'Просперо и Ариэль'  в центральном офисе ВВС в Лондоне, а также многих других известных работ. Гилл умер 17 ноября 1940 года.
Известно, что при жизни Эрик Гилл являлся глубоко религиозным человеком, писал эссе на тему связи религии и искусства.
Через полвека после его смерти была приоткрыта завеса его тайной стороны жизни. В биографии Фионы Маккарти,  вышедшей в 1989-м и основанной на дневниках самого Гилла, были в подробностях описаны его сексуальные похождения, включая факт инцеста - сожительства с собственными детьми, кровосмесительные отношения со своей сестрой и  половые акты с собакой.
Из peoples.ru