02. 07. 66г Таня, Октябрьский, ягоды, Надины ясли

Надежда Анатольевна Селютина
Сегодня 1 июля.Валя на выездной сессии института. Получили от неё письмо.
Накануне я ночевал в городке.Дело в том, что вчера, 30 июня, приехала Таня из лагеря.Ездила за ней Света.И вечером после работы я поехал на Октябрьский посёлок,правда ехать одновременно пришлось с отцом.
Приехав домой, мы застали одну Таню.Мама ушла встречать корову,а Света на продолжение выпускного вечера.Ей было скучно.Дедушка сразу уехал на велосипеде на огород, а мы остались с ней дома.И пришлось нам переночевать.Она скучает.Но ничего, всё уладится.
Сегодня она должна устроить баню, купаться и мыть полы.Она увлекается сбором смородины, виктории и крыжовника.Я её ещё раз предупредил, чтобы она всё употребляла после обваривания кипятком.Она обещала это делать.
Надюша чувствует себя неплохо.Только не желает ночевать в яслях.На этой неделе я брал её только во вторник, так как начальник отдела Завьялов уехал в Москву на совещание и мне приходится ходить на работу к 7 утра.На работе много приходится работать.Дело в том, что Михаил Иванович принял базу и мне приходится работать без него.