По ту сторону любви. 46 глава

Баширова Шаира
     Наргиза, выбежав из дома Валерки, побежала к дороге, она поверить не могла, что Валерка отверг её. Ей не хотелось жить, в порыве отчаяния, она выскочила на дорогу и её едва не сбила машина. Какой-то парень, рывком, успел схватить девушку и вместе с ней оказался на тротуаре, упав на землю. И опять, как Валерка упал с Вероникой, Наргиза оказалась на парне, а он, обняв её, смотрел на неё с испугом и восхищением.
     - Никогда не видел такую красоту... - пробормотал парень.
     Наргиза тут же поднялась, лишь промолвив:
     - Спасибо...
     - Что же Вы под машину бросаетесь, девушка? С такой внешностью... - начал говорить парень, подойдя к Наргизе.
     - Прошу Вас, мне сейчас не до Вас и не до Ваших разглагольствований о моей внешности. Я не нарочно, так получилось. И умирать под машиной, у меня цели нет, - ответила Наргиза, взглянув наконец на парня.
     - Меня Игорь зовут. Может в кафе зайдём? - предложил Игорь, светловолосый молодой человек, лет двадцати пяти, с приятным лицом. Но в нём не было той мужественности, что была в лице Валерки, да и телом парень был не столь крепким, обычный парень, каких много.
     - Оставьте меня в покое! - довольно резко ответила Наргиза и отвернулась от парня.
     Игорь улыбнулся и снова подошёл к ней.
     - Я же вижу, у Вас что-то случилось. Понимаю, в такие минуты хочется остаться одному... и всё же... позвольте, я хотя бы провожу Вас. Правда, я уже волнуюсь за Вас, - улыбнувшись, сказал Игорь.
     - Послушайте, я не нуждаюсь ни в чей помощи. Просто, оставьте меня в покое! - посмотрев на парня и злясь ещё больше, сказала Наргиза.
     - Но как? Как можно оставить такое очарование? Меня от одной мысли, что я Вас больше не увижу, в дрожь бросает! Брррр.... - для достоверности, Игорь передёрнул плечами.
     И так потешно он это сделал, что Наргиза невольно улыбнулась.
     - Может пешочком пройдёмся? Прошу Вас, Вы очень напряжены, - с мольбой в голосе попросил Игорь.
     Наргизе почему-то стало жаль его и она кивнула головой. Да и на душе вроде легче стало, обида, словно закрылась на замок. Вместе с Игорем, они пошли в сторону ОДО, медленно и молча.
     - Вы не назвали своё имя, - осторожно произнёс Игорь, боясь разозлить незнакомку.
     - А зачем? Мы немного пройдёмся и разойдётся... навсегда. Что даст Вам моё имя? - равнодушно ответила Наргиза.
     - Никто не знает, что с нами будет завтра, девушка. Мир тесен, земля круглая, так что... мы можем неожиданно встретиться. Во всяком случае, мне бы этого очень хотелось, - сказал Игорь, но тут он поскользнулся и сел на мёрзлую землю, да так, что упал на спину, задрав ногу, из-за которой и поскользнулся.
      Глядя на него, Наргиза невольно рассмеялась. А Игорь лежал и словно зачарованный смотрел на неё. Девушка смутилась и протянула руку, помогая парню встать. Игорь, одной рукой опираясь о землю, другой держа руку Наргизы, поднялся, но её руки не отпускал. Девушка сама вырвала её, с укором посмотрев на него.
     - Простите... и всё же, как Вас зовут? Постойте, дайте, я попробую угадать... Ирина? Ольга? Хотя нет, в Вас есть что-то восточное... красота необыкновенная, черты не славянские... но из азиатских имён, я знаю только пару имён, Умида и Наргиза, - улыбаясь, сказал Игорь, продолжив идти рядом с Наргизой.
     Она с недоумением посмотрела на него и даже остановилась.
     - Неужели угадал? Наргиза? Вы необыкновенная девушка, имя у Вас бесподобное! Интересно, что оно обозначает? Наверное, нежный цветок, верно? - спросил Игорь, встав перед ней и с нескрываемым восхищением глядя на её нежное, красивое личико.
     Наргиза была смущена, правда, ей было не привыкать к вниманию парней, часто, слишком назойливых. Может поэтому она и влюбилась в Валерку, ведь с его стороны такого восхищения ею, не было.
     - Я не знаю, как переводится мое имя, никогда об этом не думала, но меня и правда зовут Наргиза, - ответила она, продолжив идти.
     - Но Вы не чистая узбечка, верно? Видимо, папа узбек, а мама... не русская, это однозначно, может таджичка? - неуверенно спросил Игорь.
     Наргиза невольно улыбнулась.
     - Нет, мама еврейка, - ответила она.
     Наверное, Наргиза была благодарна этому парню, он отвлёк её от грустных мыслей, иначе, эти мысли довели бы её Бог весть до чего.
     - Аааа... вот почему такая красота! Мог бы и сам догадаться, - с досадой сказал Игорь.
     - Перестаньте говорить о моей красоте, - попросила Наргиза.
     - Я то могу перестать о ней говорить, но от этого Вы не станете менее прекрасной... Вы учитесь, или работаете? Какая у Вас профессия? - спросил Игорь.
     - Институт иностранных языков, второй курс, - с грустью ответила Наргиза.
     - Вижу, Вас обидели, но жизнь сама по себе так интересна! Вот в древности, Соломон сказал нужные и правильные слова, даже высек на внутренней стороне кольца: "Всё проходит, пройдёт и это". Видимо, этот мудрый человек пережил сильное потрясение, - сказал Игорь, шагая рядом с Наргизой.
     - Да, я слышала... только обиду забыть тяжело, - ответила Наргиза.
     Валерка был потрясён, он не ожидал от Вероники такого. Медленно развернувшись, он сел в машину и нажал на газ, машина с визгом проехала до дороги и свернув направо, поехала по улице Пушкинской.
     Приехав домой, он разделся и бросился на кровать. Он не мог понять, что сделал не так, за что она так обошлась с ним. Валерка, застонав, сжал края наволочки. Его тянуло к Веронике, если бы не ночь, он бы вновь поехал к ней, несмотря ни на что, понимая, что она его унизила. Решив дождаться утра, попробовал уснуть. Но сон не шёл, Валерка ворочался в постели, потом вспомнил, что должен утром отвезти чертежи педагогу, то бишь, отцу Вероники. Встав с постели, он прошёл в комнату, где на письменном столе лежали все принадлежности для черчения. То ли был зол, то ли хотел, чтобы она оценила, но всю ночь он и занимался чертежами и к утру, сложив их в тубус, ушёл в спальню. Сна до утра так и не было, Валерка не переставая думал о ней, о той, которую полюбил до безумия, до которого, как ему казалось, было недалеко. Он даже оправдывал её, ругая себя, что в первый же вечер поцеловал её.
     - Она права, я не должен был... - простонал Валерка.
     Утром, едва дождавшись девяти часов, не завтракая, он оделся и выскочил из дома. Ему казалось, что машина разогревается слишком долго, наконец, выехав между домами на дорогу, он поехал к дому Александра Владимировича, вернее, он очень хотел увидеть Веронику, но всё же взял тубус с чертежами.   
     Дверь открыл сам Александр Владимирович, Валерка так волновался, что в горле у него пересохло, до хрипоты и поздоровавшись с педагогом, он не услышал своего голоса и громче повторил:
     - Здравствуйте, Александр Владимирович.
     - Здравствуйте, Чернышов, проходите на кухню, мы с дочерью завтракали, присоединяйтесь, - сказал Александр Владимирович, первым проходя на кухню.
     Дом был сравнительно большим, хотя с улицы этого заметно не было. Четыре большие комнаты, большая кухня и внутри, за кухней, двор в три сотки. Валерка чувствовал дрожь в теле, а когда он увидел Веронику, у него и дар речи пропал. Он стоял перед ней, не зная, что говорить и что делать... в ступоре. Вероника сидела на стуле, подняв одну ногу на стул, а другую опустив вниз и с пренебрежением подняв голову, посмотрела на Валерку.
     - Чего встал? Садись, раз пришёл в такую рань, - бросила она ему.
     - Садитесь, Чернышов, чай или кофе? - спросил Александр Владимирович, наливая из кофейника кофе в чашку.
     - Спасибо, я не голоден... - ответил Валерка сев за стол, хотя не завтракал, просто у него пропал аппетит.
     - К сожалению, мне нужно на пару часов уйти, принимаю экзамены у студентов, а Вы, Чернышов, никуда не уходите, дождитесь меня и мы обсудим Ваши работы, - сказал Александр Владимирович, допивая свой кофе.
     - Хорошо, как скажете, - кивнув головой, ответил Валерка, в душе и волнуясь, и радуясь, что останется с Вероникой наедине.
     Он действительно очень волновался, а сейчас, он, оставшись наедине с Вероникой, словно и вовсе онемел. С ним никогда не было ничего подобного, перед этой девушкой Валерка робел, как мальчишка и она правильно его назвала, думал он в тот момент.
     Александр Владимирович вышел из кухни и вскоре вышел и из дома. Вероника пристально, с усмешкой посмотрела на Валерку от этого, ему стало ещё неуютнее.
     - Я вчера невольно обидел тебя... прости пожалуйста... - сказал Валерка, когда молчание стало мучительным, но Вероника, словно специально, молча выжидала.
     - Ты? Меня? Обидел? Ха... ха-ха-ха! Меня обидеть непросто, мальчик, я этого просто не позволю, а ты... да кто ты такой, чтобы мог меня обидеть? - встав перед ним, рассмеявшись, сказала Вероника.
     - Я давно не мальчик, ты издеваешься надо мной, да? Потому, что я люблю тебя? - в нетерпении воскликнул Валерка.
     - Ты для меня пустое место, твоя любовь, меня не волнует, - ответила Вероника, выходя из кухни в комнату.
     - Прошу тебя, не говори так, ради тебя я готов на всё! Я не могу без тебя, со мной никогда такого не было, - сказал Валерка, выходя следом за ней.
     Парень и правда, словно обезумел от любви к этой стервозной девушке. Вероника, сунув руки в карманы спортивных штанов, села на диван и закинула ногу на ногу.
     - Ты вообще, кто такой? Откуда свалился на мою голову? Таких как ты, я сдуваю, как пыль, ты мне неинтересен, - разглядывая маникюр на ухоженных ногтях, ответила Вероника.
     Валерка вдруг встал перед ней на колени и заглянул ей в глаза.
     - Что мне сделать, чтобы и ты меня полюбила? Скажи, что? - в отчаянии воскликнул он.
     А Вероника, вдруг усмехнувшись, сняла тапочек с пушком с ноги и подняв ножку, положила ему на грудь, потом с силой оттолкнула от себя, просто пнув его. Валерка упал на спину, но тут же вскочил на ноги, Вероника, звонко засмеявшись, поднялась с дивана, она просто насмехалась над Валеркой.
     Но тут произошло неожиданное, Валерка не выдержал такого унижения и размахнувшись, ударил девушку тыльной стороной ладони по правой щеке, не останавливаясь, он размахнулся вновь и ударил её по левой щеке.
     Вероника такого точно не ожидала, но кажется, этот его выпад, этот его гнев, раззадорил её. Она бросилась к нему и повалив на пол, припала губами к его губам. Она бувально впилась губами в губы парня, его никогда так не целовала девушка, но злость перешла в сильное возбуждение. Схватив Веронику, он перевернул её и оказался на ней, срывая с неё кофточку, которая порвалась на ней.
     Что происходило дальше, не осознавали ни он, ни она. Они, словно мстили друг другу, неистово занимаясь любовью. Всё происходящее, казалось Валерке  сном, теперь он был уверен, что добился любимой и она будет рядом с ним всегда.
     Но тяжело дыша, Вероника вдруг встала, спокойно оделась и повернулась к нему.
     - Ну что, получил что хотел? А теперь - вали отсюда! Пошёл вон, я сказала! - закричала она.
      Видя, что Валерка, сидя на полу, опешил и с удивлением смотрит на неё, приходя в себя от сильного возбуждения, Вероника схватила его вещи и бросила ему в лицо.
     - Проваливай отсюда! И запомни, я никогда не хочу тебя больше видеть! Давай, вали! - сбавив тон, всё же крикнула девушка.
     Валерка быстро поднялся и одевшись, присел на диван.
     - Ты что, издеваешься надо мной? Что я сделал не так, а? За что ты так со мной? Ничего не понимаю... прошу тебя, не поступай так со мной, я не смогу без тебя, неужели ты не видишь? - взглянув на Веронику, с мольбой произнёс Валерка.
     Она вдруг схватила его за плечо и встряхнув, заставила встать с дивана. Вероника буквально вытолкала парня из комнаты в прихожую, бросив ему его ботинки и куртку.
     - Я не повторяю дважды, пошёл вон! - указывая на выход, бросила она ему в лицо.
     Валерка надел ботинки и куртку, затем пнул дверь и со злостью вышел на улицу, за ним с треском захлопнулась дверь.
     Сев в машину, Валерка поехал домой. Он был в замешательстве, вспоминая, какая страстная была Вероника, какая искусная в любви, он таких не видел, хотя и сравнивать особо было не с кем, но с ней всё было по-другому. От воспоминаний, внутри у него всё сжалось, от нежной неги, мурашки поползли по телу, до кончиков пальцев ног. Резко остановившись у края дороги, Валерка сжал руль и уронил голову на руки. Он и правда ничего не понял, но жгучая тоска сжала сердце парня.
     Всё же доехав до дома, он оставил машину между деревьями и зашёл в квартиру. На ходу сбросив с себя одежду, он зашёл в душ. Вода струями облила его разгорячённое, атлетическое тело, на душе была пустота.
     Наргиза и Игорь дошли до Урды, разговаривая, шутя и смеясь. Парень и правда отвлёк девушку от горестных мыслей, рассказав ей о себе. Так, Наргиза узнала, что он закончил исторический факультет ТашГУ, узнала, насколько парень всесторонне развит. Так они незаметно перешли на ты и разговаривали, как старые друзья. Про внешность Наргизы, Игорь говорить больше не стал, видя, что это её раздражает и она была ему благодарна, на время забыв и о Валерке, который в это время о ней и вовсе не вспоминал. В его мыслях была лишь Вероника.
     - Спасибо, что проводил, я живу в этом доме, - сказала Наргиза, показывая на свой дом.
     - Здорово! Эти дома вошли в фонд и находятся под охраной государства, как историческая ценность. Им более полувека, большие комнаты, высокие потолки и толстые стены. И... наверное, я не буду оригинален, но всё же осмелюсь спросить... может встретимся с тобой... ну, не знаю, в воскресенье? Можно в кино сходить, или в кафе посидеть... что скажешь? - спросил Игорь, с нетерпением ожидая ответа.
     Наргиза не была удивлена, она знала парней, они непременно приглашают девушку на свидание. В этот момент, она желала отомстить Валерке и быстро согласилась, очень удивив этим Игоря. Парень обрадовался.
     - В кино или в кафе? - спросил он.
     - Можно и в кино, и в кафе, в воскресенье, я совершенно свободна, - ответила Наргиза.
     - Кинотеатр "Тридцать лет комсомола", я буду ждать тебя... ну... сеанс в три часа, в пять и семь... думаю, в половине пятого мы там и встретимся, а оттуда пойдём в кафе, в какое ты захочешь, - радостно сказал Игорь.
     - Хорошо, пока! До воскресенья? - то ли спрашивая, то ли прощаясь, сказала Наргиза.
     - Да, через два дня, - ответил Игорь и Наргиза тут же побежала за угол, так как подъезды дома находились со двора.
     Игорь, дождавшись, когда она скрылась за углом, пошёл к остановке. Парень был рад, что познакомился с такой девушкой, которая ему очень понравилась. Но грусть в её прекрасных глазах, смутила его.