Когда на пару часов выпустили из больницы

Диана Дикая
Немного зимнего счастья.


  Проснувшись утром, я увидела за окном густую белую дымку, клубившуюся паром над корпусом-столовой. Пар поднимался от труб вентиляции в огромных количествах. Казалось, там топится десяток печек и дым идёт столбом. Даже столбищем во весь корпус!
   "Неспроста такое мощное парообразование," - подумала я, поёживаясь от холода и мечтая снова оказаться под тёплым одеялом.
    Застилающая весь обзор клубящаяся белая дымка была очень красивой, но я подумала, видимо, из-за того, что в палате утром было холодно, что это означает мороз. Впоследствии это подтвердилось.
     Едва рассвело, меня послали из больницы, где я снова лежала с младшим сыном, делать флюорографию и получать рецепты на бесплатные лекарства, и их самих.
    Собиралась я не быстро, доделывая утренние дела. Вышла в 11 часов, оставив сына с медсестрой. Сначала добежала до ближайшей, взрослой поликлиники, разведать насчёт флюры. Оказалось, что возле кабинета флюорографии полный коридор народа. Решила сначала сбегать в детскую поликлинику за рецептами на лекарства. Оценив свою весьма небыструю скорость, решила вызвать такси. В детской поликлинике очереди не было, рецепты выдали быстро. Обратно пошла пешком. Вот тогда-то и почувствовала, какой на улице мороз! Одета была в лёгкую куртку и трико, потому что в больницу отправилась налегке, не рассчитывая, что придется выходить из нее пешком. И всё равно останавливалась, чтобы сфотографировать красивые рябины в инее, попадавшиеся по дороге.
    Мы созвонились с моим любимым  и договорились встретиться по дороге. Мне нужно было найти место, куда зайти согреться, и дождаться, когда он подъедет ко мне на такси. Неподалёку попалась маленькая круглосуточная закусочная, куда я и забежала погреться и выпить кофе. Встретиться договорились возле неё. Однако, закусочная была такой микроскопической, что там нельзя было находиться больше двух человек. Налив кофе, меня попросили выйти и пить его на улице, потому что карантин. На улице было холодно. Зато рядом была большая городская баня-сауна, на входе которой, возле кассы, располагался небольшой магазинчик. Там я и ждала, пока приехал мой любимый.

     Едва увидев подъезжающее такси, я вышла навстречу, и он сразу попал в мои объятия. Мой любимый мальчик... Мы обнимались и целовались практически на крыльце этой сауны. Посмеявшись этому, отправились дальше, через первый квартал, держась за руки.
Буквально через несколько домов нам попалось первое интересное место, которое нам захотелось сфотографировать. Исписанная стена, ржавая табличка на доме с номером 8 и почему-то приписанным на ней снизу мелкими буквами "ритуальные услуги", хотя их в этом пятиэтажном стандартном доме вроде бы уже не наблюдалось. Видимо, ржавая табличка пережила эти "услуги". И огромная ранетка, не меньше трёх этажей высотой, усыпанная мелкими, как ягодки, красными яблочками, покрытыми инеем, возле первого подъезда. Я обожаю деревья, и не могла пройти мимо такого красивого. Мы сфотографировали дерево и табличку, каждый на свой смартфон, а потом я фотала, как фотографирует мой любимый. Он в этот момент был намного эстетичнее этого красивого дерева, такой милый и хрупкий, выглядящий как школьник с рюкзаком за спиной. Я любовалась им.
     Вскоре мы побежали дальше. Ещё через несколько домов мы добрались до края квартала. Первый квартал самый большой в городке, но мы пересекли его в узком месте, и достигли нескольких крайних домов, почему-то выделенных в квартал 1а. Там было много деревьев. И целый ряд молодых сосенок. Я не смогла пройти мимо красивых деревьев и не сфоткаться с ними.
     Ещё на Новый год я мечтала зависнуть под хвойным деревом и пофотографироваться. Естественно, вместе с любимым. И вот, в канун старого Нового года, моё желание сбылось. Хоть мы и не могли провести под хвойным деревом ночь, как мне хотелось. Но вот насладиться видом покрытых инеем восхитительно красивых молодых сосенок и пофотографироваться - это было просто чудесно! Мой любимый любовался покрытыми инеем иголками сосен, а я не могла не любоваться им, фотографируя его, себя и деревья. Я сделала много фото, пока мы обнимались и целовались под покрытыми блестящим инеем соснами, и чувствовала себя счастливой! Даже несмотря на мороз. Я была счастлива и возбуждена, и даже не чувствовала холода, пока мы не пошли дальше.
  Перейдя дорогу, мы через небольшое время зашли на территорию больничного городка Центральной Районной Больницы, с кучей корпусов и стали обходить его по дуге, чтобы погулять подольше. Там тоже было много деревьев, и хвойных, и ягодных. А на мостике-переходе через трубы отопления, точнее, возле него, обратили внимание на красиво обледеневшую сухую траву под трубами, от которых на морозе шел пар.
       После этого нам встретились рябины, много рябин, с множеством тяжёлых ярких ягодных гроздей. Они были восхитительно красивы, и мы много их фотографировали, и фотографировались с ними сами, и снова обнимались и целовались.
  Ещё через несколько корпусов, мы дошли до взрослой поликлиники, в которой находилась и льготная аптека. Я очень замёрзла, но всё же остановилась у крыльца, чтобы сфотографировать, как красиво иней украсил длинные ресницы моего любимого. У него восхитительно красивые ресницы, и я безумно влюблена в его глаза...
     Он остался покурить на крыльце, а я забежала внутрь, сначала в аптеку, где очереди не было вообще. Когда я получила бесплатные лекарства, он уже догнал меня, и к кабинету флюорографии мы подошли, взявшись за руки.
Оказалось, что очередь в кабинет по отдельным талончикам, которые выдаёт автомат неподалёку. Людей в очереди было уже мало,но в кабинете был небольшой перерыв. Мы сняли куртки и рюкзаки, и устроились рядом, держа друг друга за руки и смотря друг другу в глаза. Я снова тихо смеялась от счастья. Какое счастье смотреть в его глаза и гладить его пальцы! Наши пальцы переплетались и мы почти не отрывали взгляд друг от друга. Я наслаждалась этим. Мне было безразлично присутствие других людей вокруг. Я видела только его глаза и ощущала только его руки. Время в очереди пролетело незаметно.
   Получив флюру, мы вышли из поликлиники и отправились в детскую больницу, находившуюся через несколько корпусов. Возле неё росли большие красивые хвойные деревья, под которыми мы снова зависли. Я сильно волновалась и много смеялась.
     Меня разрывало между желанием погулять с любимым подольше, и беспокойством за сына, всё-таки я отсутствовала больше двух часов, и сомневалась, что медсестра могла постоянно находиться рядом с ним.
    Мы дурачились, смеялись и фотографировались под большими соснами, а потом снова слились в поцелуе уже возле входа. Расставаться снова было тяжело, но у нас осталось множество радостных эмоций от прогулки. И множество фотографий, зачастую таких забавных, что я потом хохотала весь остаток дня, разбирая их.

14.01.22