Продлённый день

Михаил Сверигин
Помню, как в четвёртом классе
Нас оставили одних.
Мы сказали: «Нифига се!» –
Каждый был ведь очень лих.
Все мы дружно взяли палки,
Стали драться. И беда –
Кто-то в этой перепалке
Сломал угол у стола.
Но забыли все про это,
Дальше продолжаем бой.
Тут, во время драки этой,
Был звонок на «сотик» мой.
И я вышел, поболтал чуть,
Там учительница шла.
Я не обратил вниманья –
Она мимо лишь прошла.
А Елена Вячеславна
Возвращалась в кабинет.
Как зашла в наш 33-й –
Опа! Сразу шума нет!

Я решил пойти обратно,
Долго мне ещё здесь ждать?
В кабинете меня Éгор
Попросил дневник мой сдать.
Я сдаю дневник, и ставят
Мне в нём красной пастой «2».
Далее разбор полётов,
В общем, классно; как всегда!
Разобрали мы ситуацию –
Я-то тут не при делах.
И мне «двойку» ту замазкой
Стёрли. Был, конечно, страх:
«Двойки» всем тогда влепили,
Кто себя так плохо вёл...

На часах было четыре,
Я домой уже ушёл.

// 23.xi.2012