Для чего нужен QR-код и почему коммунисты против

Павел Лючинша
Начало недели, после празднования по поводу смены даты в календаре истории,  в Республике Алтай ознаменовался заседанием в Правительстве Республики Алтай, под председательством Председателя Правительства — Хорохордина Олега Леонидовича. В зале собрались посвежевшие от праздно проведённых дней министры, руководители подразделений и ведущие специалисты отвечающие за различные направления, вверенного народом хозяйства Олегу Леонидовичу.

Лица собравшихся, наполовину закрытые марлевыми повязками, были опущены к бумагам на столах, которые судорожно перебирали пальцы рук лёгкий тремор, которых, выдавал волнение их обладателей. Глаза на лицах, пытаясь найти бреши в барьерах из отёкших, после бурных празднований, век и слипшихся ресниц; бесцельно шарили по строчкам и столбцам из цифр и чисел, впопыхах прихваченных со столов в уютных кабинетах чиновников.

Волнение собравшихся было очевидно даже для стороннего наблюдателя. Возможно это обуславливалось тем, что губернатор слыл весьма суровым в отношении к чиновникам не справляющимися с возложенными на них должностными обязанностями по чисто субъективным их характеристикам; и не терпел казнокрадства, при малейшем подозрении кого-либо в недобросовестности, привлекал полицию для выяснения нюансов сложившейся ситуации.

Надо отметить, в отношении населения необременённого властью (обывателя) или какими-либо обязательствами перед обществом (депутаты — например), Олег Леонидович всегда сдержан и тактичен, при том что отморозков среди этой публики встречается немало. Видимо сказывается его пролетарское происхождение и он с пониманием относится к выпадам в его адрес измученных жизненными неурядицами, не нашедших себя в этой жизни, людей.

Сегодня, в высоком собрании, обсуждалась тема соблюдения мер профилактики в отношении существующей, уже не первый год, глобальной угрозы нависшей над человечеством — рисках быть погребённым в результате незапланированной встречи с возбудителем «ковид-19». Этот вирус столь коварен и агрессивен, что спасу от него нет, кроме, разве-что, добровольной вакцинации всего населения, чей организм способен выполнять функцию биофабрики для расширенного воспроизводства возбудителя.

В противостоянии человечества с паразитами, будь то вирус, бактерия, микоплазма или гельминт, нет ничего личного. Просто каждый биологический вид стремится выжить в этом непростом мире. Организм человека, это экосистема в которой паразиты стремятся поселиться для воспроизведения собственной популяции. Другой возможности для существования у них просто нет, природа не предусмотрела.

Заселяясь в человека, все эти вирусы и черви наносят ощутимый вред здоровью  дефинитивного хозяина, пользуясь его энергетическими ресурсами для размножения, засоряя организм экскрементами. Мне это напоминает образ жизни человека. Мы заселились на планету Земля, эксплуатируем её жизненный ресурс, и гадим, гадим. Когда-нибудь планета стряхнёт людей с себя, устав от нашего присутствия.

Человек от облигатных паразитов отличается тем, что у него есть мозг массой 1/50 части его тела, венцом которого, по-праву, считается неокортекс. Некоторые области, шести слоёв серого вещества, позволяют быть нам благоразумными. У вирусов и бактерий, возможности осознанного поведения не предусмотрены априори, у человека такое поведение детерминировано, но, как показывает практика — не у всего человечества. Некоторые особи склонны нивелировать накопленные знания и опыт поколений до уровня прихоти власти, пренебрегая вакцинацией.

Чтобы как-то оградить здоровых людей от альтернативно одарённых антипрививочников, несущих хаос и смерть, были введены документы, которые могут предъявить клиенты баров, ресторанов и театров, для их свободного посещения и культурного времяпрепровождения в обществе себе подобных. В последнее время культивируется мнение о некоторой несправедливости по отношению к здоровому обществу — свободному от предрассудков, ведь это они вынуждены прилагать усилия, чтобы дифференцировать  себя от нигилистов.

Заключают под стражу преступников, когда они становятся социально опасными, а не наоборот. Психически больных изолируют в больничных палатах, чем обеспечивают комфортное прибывание в этом мире здоровому обществу. С антипрививочниками сложнее, эти люди не совершают противоправных действий — глупость уголовно не наказуема. Поэтому, власть пошла по наиболее гуманному пути, рассчитывая на понимание человека разумного, дав нам возможность обособиться от неадекватной части человечества.

Необходимость обособления продиктована условиями, при которых вирус имеет возможность размножаться. Все вирусы, это внутриклеточные паразиты. Это значит, что размножаться они могут только проникнув внутрь клетки. Теперь прокачаем ситуацию, когда человек привит, и антиген начал вести свою чёрную работу в его организме.

Первые же результаты от его жизнедеятельности попадают в кровяное русло, где обнаруживаются иммунной системой привитого человека. В ответ, к месту, подающему сигнал опасности, подтягиваются антитела уже знакомые с антигеном, и имеющие специальные навыки борьбы с ним. Поражённые клетки купируются воспалительным процессом, и победные фанфары звучат уже в воротах инфекции. Бывают, конечно, исключения.

Теперь рассмотрим патогенез у не привитого человека. Возбудителя найти можно везде, возьмите титр микробной обсеменённости в любом помещении, найдёте всё. Бактерии и вирусы вокруг нас, и они стремятся найти дефинитивного хозяина, чтобы размножиться — это цель всего живого на планете. Вот вирус нашёл слизистую оболочку не привитого человека, и, о чудо! У вируса нет врагов.

Дело в том, что армия стоящая на страже здоровья человека, в быту называемая резистентностью, не имеет возможности противостоять специфическому противнику, это как из винтовки пытаться сбить сверхзвуковой истребитель. Резистентность располагает арсеналом из фагоцитов и лейкоцитов — не более того. В борьбе со спецназом, эффективен только спецназ — антитела выработанные иммунной системой человека в результате вакцинации.

Самая насущная необходимость в обособлении привитых от не привитых в том, что не болеющие, или легко переносящие заболевание привитые, не продуцируют нового возбудителя, при том что не привитые, заболев, харкают в окружающих триллионами размножившихся в его организме вирусами. Поэтому, порой, начинаешь испытывать напряжение, когда наблюдаешь за работой Щучинова и его команды.

Эти ребята из Роспотребнадзора, похоже, не понимают сути своей работы — в плане борьбы с инфекцией. Они не ведут разъяснительной работы среди населения, не выполняют каких-то специальных работ, а облачившись в малиновые пиджаки, ловят зазевавшихся горожан, и штрафуют — по причине отсутствия за ушами лямок от марлевой повязки... Это же кошмар! У меня, от этой кодлы — при исполнении, возникают ассоциации из недалёкого прошлого, когда я не успевал убежать, и ребята в красных пиджаках штрафовали меня за неучтивость и непонимание ихних нужд.

Если быть честным до конца, маска не защитит от вируса, она преграждает путь влажному дыханию и слюням при разговоре, капли влаги являются транспортным средством для вируса. Лишить возбудителя способности передвигаться, можно соблюдая социальную дистанцию. Конечно, если вы находитесь в общественном транспорте, или в другом месте, где невозможно отстраниться от соседа больше, чем на полтора метра, нужно чем-то прикрывать лицо, чтобы вас не обвинили в покушении на убийство.

На альтернативно одарённых людях — протестующих против санитарных паспортов, спекулируют коммунисты разных рангов — от Государственной Думы, где коммунисты ломали казённую мебель, чтобы соорудить плакаты со словами протеста. Надо заметить, там даже полотно для плакатов было казённое, чем нарвались на жёсткую критику Володина — спикера Думы.

До Курултая на Алтае, где Дёмина выводит людей на протест. Их цель одна — чем больше не привитых, тем больше больных, чем больше больных, тем больше нагрузка на здравоохранение. Они лелеют надежду, что государство не выдержит, тогда появится возможность свергнуть действующую власть.

В принципе, их можно понять. У них возможностей формировать свой электорат становится меньше и меньше. Поэтому Зюганову выгодно, чтобы в стране было всё плохо, чтобы вывести толпу на улицу, чем это может обернуться, мы видим на примере Казахстана, где в омуте протеста террористы поправляли своё материальное положение, а террорист и коммунист, в сознании многих — слова синонимы.