Мое отличие от многих из вас...

Фотина Балашова
 Мое отличие от многих из вас в том что загадывая желание никогда не прошу того то,того то.Если захожу в Храм благодарю Бога за то что дает.А то что хотела бы в отличии от многих:вернуться в ту точку невозврата и не допустить этого социального эксперимента,длинною больше чем в сто лет.

 Ну что,опять умильно вытираете слезы на Красной,в мавзолее,стремитесь посмотреть на Аврору?Или вам надо что то еще.Уничтоженные деревни,"городские жители"-лимита в каком поколении,репрессии...Вам,видимо,всего этого не достаточно.

 Вчера,в очередной раз,на работе,общалась с представительницей поколения которому около тридцати лет.Высшее образование,юридическое,но правда ...дальнее(не хочу обижать города).Посему условия ей требуются особые,включая специальных людей для уборки,ее рабочего места.Образование Высшее,все таки!Когда я стала объяснять, что каждая женщина должна(сама!)уметь ухаживать за собой.А так же то, что я зная многое из истории своей семьи,не требую для себя каких то определенных условий.На меня посмотрела как на инопланетянку.Еще раньше я была убита,в ее же исполнении, фразой:зачем вы платье на платье одеваете.Это когда она увидела(прошу прощения у мужчин за подробности)что у меня платье и комбинация.

 Да,Мои Любимые Петербуржцы...!