Русалка или любовь по-взрослому. Полная версия

Савелий Тихорецкий
          Каждый раз, как только Господь сотворил очаровательную женщину, дьявол тут же открывает новую учётную запись!

           Раннее раннее августовское утро. Проходная машиностроительного завода *Красный молот*. 1990 год. В СССР полным ходом идут:  перестройка, гласность и иная *горбачёвская хрень*.  Но завод пока ещё себя прекрасно чувствует: во-время выполняется госзаказ,, рабочим выплачивается заработная плата, премии, отпускные. А как же иначе? На заводе трудятся около трёх тысяч человек и выпускает это предприятие топливозаправщики для гражданской и военной авиации. Две тысячи в год. Все довольны и счастливы. У завода даже есть своя прелесть: база отдыха *Русалка* в поселке Джемете, в трёх километрах от Анапы, прям на самом  песчаном берегу!  И вот как раз сейчас, в это раннее августовское утро, возле проходной завода стояли три экаруса-автобуса  и, потихоньку заполнялись счастливчиками. Буквально через шесть часов они уже будут наслаждаться великолепным отдыхом!  Многие уже по сложившейся традиции, отдыхали на этой базе отдыха регулярно со своими семьями, родными и любовницами. Многие *всё про всех знали*, но дипломатично помалкивали. Ведь каждый имеет право на отдых! А как и с кем- это уже, простите, не Ваше дело! И, завидуйте молча! Многие так и поступали:  приезжали на отдых со своей семьей, а где-то,  другом домике,  на территории этой же базы отдыха, отдыхала любовница, со своим мужем и детьми. Удобно и недорого.

         Мне уже больше 18 и я еду на море! Это - Праздник дней на десять для себя любимого. Да, я инвалид с детства, но неумалишенный больной. Есть конечно у меня не значительные, так называемые остаточные последствия от дцп, но в целом я,  и умён, и привлекателен юноша.
Почему *остаточные*? Да всё просто!  С трёх лет меня, моё родное государство, совершенно бесплатно и качественно лечить начали: детские санатории по полгода каждый год, когда я подрос- добавилась к моему лечению: специализированная школа с проживанием, питанием и лечебными процедурами: лфк, массаж, лекарства! Государство, имя которому : СССР, полностью брала расходы по лечению больных детишек на себя! Без всяких спонсоров и *добрых дядей*! Вот так, шаг за шагом, меня и вылечили почти.  Поставили на ноги, обучили.
   
     Водитель икаруса увидел снова меня у дверей автобуса, приветливо улыбнулся и, уже, по старой доброй традиции, предложил место под номером семь. Нужно здесь пояснить один момент:  мой отец каждый год берёт по три путёвки на отдых в *Русалку* и, иногда мы добираемся до моря, как говорится: *своим ходом*, на машине апельсинового цвета- Москвич- 412, а пару раз воспользовались услугами заводского автопарка-как большинство желающих отдохнуть  на море.
Мать с отцом расположились в автобусе чуть подальше от меня: их места оказались под номерами  14 и 15. А я оказался рядом с незнакомой мне пока девушкой, примерно на пару лет старше меня. Блондинка в спортивном костюме и распущенными волосами.
Она мельком взглянула на меня и сдержанно произнесла: - Привет! Я- Лена! Познакомиться поближе позже, на пляже. А  сейчас, Серёжа, не домогайся,- я хочу просто спать.  И, многообещающе подмигнула мне, повернулась лицом к окну, закрыла глаза-начала погружаться в царство морфея.
          *Да и правда!*,- подумал я,- * Куда спешить? Полшестого утра только! На пляже и познакомимся!*,- мысленно подытожил и тоже закрыл глаза. Сон и сексуальные фантазии с участием меня с моей новой знакомой, накрыли меня  одновременно- я ехал к морю и смотрел эротический сон, как потом окажется- *сон в руку*!

            Дорогу, по которой я сейчас еду в компании спящей красавицы, я знаю наизусть.  Путь не близкий,  более трехсот километров, через *города, поля и горы*. А в России, как известно две беды: *Дороги и дураки*, мы это расстояние преодолели к обеду. Зато- выспались мы с Еленой и, были готовы покорять: она- мои вершины, а я -её- глубины. Что и начало происходить на второй день по прибытию нами на базу отдыха *Русалка*.  Мысли, они-то,  вещь материальная и фантазии могут иногда и, сбываться! Особенно когда: *сон в руку*!
           Подъезжая   к базе отдыха, я проснулся, но глаза еще не открыл. По разговорам в салоне автобуса мне стало ясно: через пару минут будем у  кованых ворот,  на которых  красуется русалка во всей красе и,  охранник, не торопясь, распахнёт их и мы, потихоньку въедем на территорию *Русалки*.  Я боялся пошевелиться: на моей груди, удобно расположилась головка моей незнакомки,- она ещё сладко посапывала.
- Красавица, просыпайся! Приехали!,- тихо произнес я .
- А я уже давно не сплю, просто так удобнее,- в ответ со смехом отреагировала Елена, моя прекрасная соседка.
-  Я рад, что тебе нравится спать на мне!  До скорой встречи!,- аккуратно приподнялся с кресла и направился к выходу. Мы приехали. Автобус занял нужное место на территории базы отдыха и приехавшие, словно пчёлы вокруг улей роились. Нужно было еще из багажника достать вещи и продукты питания. *Кормёжка*- своя! На базе столовой нет.  Есть общая кухня, общая душевая, которая состоит из двух частей: *М* и *Ж*. На этой базе отдыха много чего общего! Кинозал, биллиардная,  комната отдыха. И фишка- фонтан- место встреч и свиданий.
       Наверное нужно ещё пояснить тот факт: это база отдыха была построена в шестнадцатые годы прошлого столетия и, естественно, ни о какой роскоши и комфорта не могло быть и речи! Спартанские условия для отдыха: панельные промышленные домики на четыре человека: железные советские кровати, тумбочка, стол, зеркало, стулья и, если  Вы счастливчик- у Вас будет ещё в домике и, холодильник! Минимум посуды: тарелки, ложки, вилки, стаканы и электрочайник. И всё! Отдыхай и наслаждайся!  Бесплатный песчаный пляж начинался прямо в десяти -пятнадцати шагов от калитки. Всё доступное и  всё- твоё! Ни каких тебе платежей за *вход и проход*! Социализм пока ещё в стране Советов не полностью  разрушили, но признаки предательства уже начали проявляться: страна неизбежно продолжает разрушаться под чутким и настойчивым руководством, так называемых- реформ и перемен!
   
       Директор *Русалки*,  уже по сложившейся традиции,  дал нам ключи от домика №17 и мы всей семьей скоро заселились в нём.  А моя попутчица Лена,  устроилась от нас через четыре домика.  Очень удобно- всё под контролем!
Спустя час, я уже загорал на песчаном, золотом пляже в трёх метрах, от самого чёрного моря.  Пляж по сути был  общий и отдыхающих- пруд пруди! Выбор для дружбы или мимолетного увлечения- ограниченный только уголовным кодексом и финансовыми возможностями с вашей стороны. Гуляй, загорай, купайся!
   
   Солнце старалось подарить  всё своё тепло. Температура воздуха к обеду прогревается до сорока градусов и, на пляже остались только жароустойчивые, любители *пожариться на солнышке*. Таких было немного.  Человек пятнадцать-двадцать и, среди них были как раз я с Еленой.  Уже третий день мы дружили: вместе играли в карты *на раздевание и поцелуи*, купались, загорали. А вечером *на танцах*- медляки творили в обнимку- по взрослому.  Слава Богу, местная дискотека проводится не на территории *Русалки* и, наши вольности были вне досягаемости глаз наших родителей. Конечно, наши романтические отношения происходили все эти дни и ночи, напролет!  Я познакомился с её мамой. Она была вдовой и параллельно своей дочки, пыталась с кем-нибудь завести курортный роман. И  у Анны Константиновны это удачно получилось- она нам не мешала.
   
   Мои родители нас пару раз видели вместе гуляющими вечерами по набережной и на этом *слежка* прекратилась! Мы молоды и свободны! Вся моя *годовая заначка *, в размере триста семьдесят пять рублей, была успешно потрачена на развлечения и ухаживание за Еленой.
   
     Ведь недаром  же я, первые два летних месяца пахал *как папа Карло*! У всех  одиноких старушек были мною: перекопаны огороды и поколоть   дрова, покрашены заборы! А на местном рынке работал в качестве: * принеси- подай- почухай. отдыхай, пока летишь!* Собирал заработанные денежки на отдых. Как знал-как знал!  Вот за десять дней с удовольствием и для удовольствия и потратил я. Цветы, мороженое-пирожное, прогулки по морю на катере, кафе, и *басстилия пала*!  Последним *камешком*,  который подтолкнул девушку в мои объятия и она-отдалась, -это была наша тайна: мы на четвертый день отдыха на базе, отпросились у своих родителей в Анапу, мол, посмотреть город-курорт,   а сами на такси отправились на дикий пляж: *на людей посмотреть и, себя- показать!*
        Всё прошло успешно и *по плану*-    наши горячие сердца и молодость через час по прибытию на нудисткий пляж, окончательно потеряли стыд, смущение  и стали к вечеру того же дня, близки.
   
     На диком пляже народу было немного и мы, нашли укромное местечко возле кустарника. Удобно расположившись и полностью обнажившись, Сергей и Лена баловались, сначала, домашним вином,  купленным на рынке возле пляжа, закусывая персиком, а, после второго бокала,- переступили и вкусили запретный плод! Он оказался приторно сладким!  Я был первым у неё. А она у меня — лучшей !
         Солнце незаметно для нас, счастливых, уставших и довольных, почти зашло за горизонт. Мы, в очередной раз, насладившись взаимными поцелуями и ласками, пошли пошалить в море. Спустя минут двадцать, мокрые и весёлые вышли из воды на берег, оделись и, выйдя из пляжа на просёлочную дорогу, удачно поймали *попутку* и, уже через час-полтора  были у ворот базы отдыха *Русалка*.
       Тайная поездка на нудисткий пляж прошла ни кем не замеченным.  Почти не кем.  Две молодые женщины с нашей базы видели нас там.  Но, об этом, Бог даст, изложу в следующем рассказе, а сейчас, сделаем вид- ни кто нас с прекрасной Еленой,  * не спалил*.
   
     Всё в этой земной жизни имеет свойство- заканчиваться!  И, плохое- Слава Богу,  и, хорошо- увы!
- Серёга, как жаль- у нас сегодня последний день отдыха!,- грустно произнесла Лена. Она лежала рядом на берегу и загорала вместе со мной. Мы чуточку прикасались ногами друг дружке.
Я повернулся к ней на левый бок, открыл глаза и улыбнулся. Она прекрасна! Откровенно раздел глазами её прямо здесь и навсегда. На ней бикини- на размер меньше. Специально надела их, почти вся обнажена. Чертовка бесстыжая.
- Ответь мне что-нибудь. Мне грустно!
- Всё будет хорошо! У нас ещё есть романтический вечер и волшебная ночь!,- многообещающе с улыбкой произнес я в ответ.
- Милый, я совсем, совсем забыла. На сегодняшний вечер я заказала столик в кафе *Магнолия*. Не переживай- сегодня за всё плачу я!,- со смехом объявила мне моя любовь,- Это мой каприз!
- Я так понимаю,- без вариантов!,- в ответ пошутил Сергей и привлёк красотку к себе, целуя её в губки. Нежно  и красиво.
- Прекрати сейчас же!,- со смехом потребовала Лена,- на нас люди смотрят и нашим донесут!!!
- Ой, напугала! Пусть смотрят и завидуют молча мне. У меня самая лучшая, самая красивая и сексуальная девушка!,- серьезно возразил я.- Тебе очень идёт шоколадный загар.
- Пошли поплаваем, а то я вся  закипаю ведь от жары и страсти!- со смехом предложила мулатка Елена.
- Я тоже весь как на вулкане! Пошли охладимся да покажемся на глаза своим предкам!,- предложил счастливчик данной истории.

         Чёрное море прекрасно справилась с  задачей: мы смыли с себя пот, следы недавнего сексуального искушения и напряжения. Вышли на берег оделись не вытираясь и, пошли на базу отдыха- готовится к последнему нашему романтическому, курортному свиданию, по- взрослому.
   
   Всё в нашей жизни- предрешено! И не сопротивляйся - не нужно! Я и не сопротивляюсь. Свидание ? Ну и прекрасно! Часы показывают: 16-37.
         Конечно, красотка мне слукавила: столик в кафе заранее заказала на двоих  не она.  Это был подарок Судьбы! У её матери должно быть сегодня свидание с очередным ухажером, но у них что то *не срослось* и, полностью оплаченный заказ перепал нам. Начало намечено на 20-30.
 Сынок, ужинать будешь?,- ласково и заботливо спросила у меня мама.
- Нет. Спасибо мамуля.   Я пойду чуток посплю.  У меня вечером свиданка,- тихо ответил сын матери и нежно поцеловал ее в щечку.- Разбуди меня в полвосьмого  вечера. Хорошо?
Мама в ответ улыбнулась и кивнула головой.

      Я вошел в домик, подошел к временно  своей кровати, сел на неё, поправил подушку и, завалился на бок .Незаметно для себя, мгновенно уснул. Ведь даже и молодому организму нужен отдых, в смысле- сон. А его , как раз то, в последнее время, было очень мало. И виною бессонницы- страсть и любовь к прекрасному! Елена мне очень глубоко запала в душу - хоть, женись! Шучу! Меня в сентябре  техникум  ждёт! Не до женитьбы мне.  И ей- тоже! Институт.

        Всё события в нашей жизни движутся по спирали времени.   От самого нашего зачатия,  до представления перед Всевышним. Вот и сейчас, на базе отдыха каждый занимается своим делом, в удовольствие и в меру своих возможностей.  И только, где-то далеко отсюда, в другом городе, проживает маленькая девочка, лет двенадцати, по имени- Аннушка.  Именно она. Не комсомолка, не спортсменка и даже, не красавица. Дурнушка из процедурного кабинета, лет через десять, разольёт то самое, пресловутое *подсолнечное масло* и мне, нет, не отрежет голову трамваем, как в легендарном романе Булгакова, *Мастер и маргарита*,  Председателю правления МАССОЛИТа,- Берлиозу. Нет конечно, но в инвалидную коляску я перемещусь и,   навсегда, увы!   *Эх, знать бы прикуп- жил бы в Сочи!*
        А сейчас, ещё пока август 1990 года, я - сладко сплю в предвкушении романтического, волшебного вечера с красоткой. Джемете. База отдыха *Русалка*, 19-07.

         Божий промысел он присутствует в нашей жизни не в зависимости от того, хотим мы этого или нет. Он просто есть! А события происходят как раз по Его сценарию. Вот как в Небесной Книги Жизни написал Творец,- то и произойдёт или не произойдет! Мы,  людишки, словно пешки на шахматной доске. А эту партию играют двое: белые фигуры у Боженьки, ну а черные,- у Самого изощренного и коварного врага Человечества: Демона! Некогда кстати, он был самым приближенным Ангелом у Небесного Отца,, но грех в него вцепился, он возгордился- захотел тоже стать Богом и, за это, навсегда был изгнан из рая в царство тьмы,  лжи и порока.

         Я безмятежно спал. Ведь, засыпая я, нафантазировал себе в мыслях романтический ужин с прелестницей.  До самого утра, с поцелуями, танцами и нежными прикосновениями! Да, всё это и даже больше, конечно же произошло, но, как всегда в жизнь вмешивается его Величество Случай!
- О, Боже Мой, на кого я похожа!,- в отчаянии воскликнула  Лена,- как я в таком виде пойду на свидание? Чёрт возьми эту проклятую осу!
- Дочка, ну кто же знал что так получится именно сегодня и именно сейчас?  У тебя всегда - самого детства жуткая аллергия на укусы пчел и ос! Анафилактический шок! Слава Богу, мы не забыли дома *аптечку*,  Димедрол с супрастином тебе помогут,- нежно и заботливо успокаивала мать свою дочь. - Сейчас поспишь и всё пройдёт, не переживай родная моя доченька! Засыпай потихоньку.
- А как же, Сергей? Как же наше с ним романтический вечер в кафе? Я же не смогу в таком виде! Я как медвежонок панда!,- начала беспокойно задавать вопросы уксусная осой в левую щеку, несчастная Елена. Незаметно для себя, она очень быстро, под воздействием снотворного, погрузилась в глубокий сон. Отёки и опухоль начали потихоньку уменьшаться.

         Часы на стене показывали: половину восьмого вечера!  Ещё целый час до свидания, и, Анна, мать Елены, решилась на авантюру: подменить собой дочь.
* А что? Сергей уже совершеннолетний, не страшный, умный. Да, инвалид с детства, но не импотент же!*,- осторожно и нагло начала про себя рассуждать женщина и, потихоньку приводить себя в надлежащий вид. *Ну и что, что он мне в сыновья годится! И, вообще, что ты так заволновалась подруга? Тебе сколько лет?- Всего лишь 37! Или уже 37?*,- она сидела совершенно обнаженная перед зеркалом,  с придиркой себя всю рассмотрела и вынесла вердикт: * Да ты ещё, старушка, хороша! И личико без морщин и, фигурка как у гимнастки, да и *ноги от ушей*! Я -лучше!**,-ревниво закончила свой анализ и, взглянула на свою, уже, крепко спящую дочь. *До утра вряд ли проснётся, а к тому времени, всё  и, разрешиться!*,- подытожила коварная моя соблазнительница.
     Сергей ещё безмятежно спал, одиноко в своём курортном домике, совсем не подозревая о том, что, за то время, пока ему снились сны, произошла *рокировка фигур*!
* Да мне, молодому и горячему, какая разница? Не придёт принцесса,- закручу интрижку с королевой! Делов то!*   - так я позже подумаю, когда увижу замену.

     * Всё что ни делается,   всё к лучшему!* Это золотое правило жизни я начал познавать с детства и, поэтому в свои восемнадцать, практически ни чему не удивлялся!
- Сынок, уже почти восемь вечера. Ты просил тебя разбудить!,- тихо сказала мама и поцеловала меня в щёчку-Вставай, пора!
- Спасибо, мамуля, ты ангел у меня!,- улыбнулся я и потянулся.
Сергей  посмотрел на часы. Оставалось уже чуть меньше тридцати минут до романтического ужина.
- Ладно, не буду тебя смущать,- сказала мама и вышла из комнаты.
Подойдя к шкафу и открыл дверцу, я достал чёрные узкие плавки с надписью: * Pleyboy*, чёрные носки,  брюки из под костюма, тоже чёрные и ярко жёлтую рубашку с длинными рукавами. Не торопясь оделся и сбрызнул на себя мужской парфюм - одеколон * Ожен*, чуть-чуть.  Положив в карман брюк семь купюр красного цвета, я услышал за дверью голоса и диалог:    
- Добрый вечер, Алла Георгиевна, а можно я украду Вашего сына на вечер?,- это был голос Анны Константиновны, мамы Елены,- обещаю вернуть целым и невредимым!,- со смехом добавила она.
- Да Вы просто прелестница, Анна!,- искренне восхитилась Алла,- далеко и надолго ли  надумали украсть у меня сына?,- с улыбкой на лице, но строго спросила моя мама.
-  В кафе * Магнолия*, это совсем рядом.  Прощальный романтический вечер!,- ответила так же строго женщина в вечернем платье, цвета насыщенного сапфира, плотно облегающее и подчеркивающее стройность и сексуальность фигуры, роскошной груди молодой женщины.  Короткая стрижка позволяла увидеть в ушах богатые золотые серьги    с кровавым рубином и бриллиантами.  Минимум макияжа только подчеркивает её природную красоту.  На безымянном пальце правой руки  также сверкали бриллианты с рубином.  Свобода и независимость. - Не беспокойтесь, я буду всё время с ним. Ведь уже завтра в это время, будем дома! И кто знает, встретимся мы вновь или нет? К тому же: столик уже заказан и полностью оплачен!
* Вопрос, как в дальнейшем покажет жизнь, оказался риторическим! - Нет, никогда! *
-  Да, вы правы, Анна Константиновна, завтра отъезд домой! А  Елена тоже будет с Вами в кафе, да?,- спросила моя мама.
-  Нет. Дочка остается в домике. Она крепко уснула. Примерно час назад произошла оказия, её в щёку ужалила оса. Лена вся опухла и превратилась в медвежонка панду. Не переживайте! Анафилактический шок уже утих.  Димедрол и супрастин сделали своё дело- опухоль уменьшилась и дочка крепко спит.,- с тревогой в голосе, коротко и ёмко объяснила Анна своё присутствие.
    Я стоял за занавеской и всё слышал.
* Ничего себе расклад! Десять дней крутил роман с Ленкой, а тут, на тебе, мамка её нарисовалась! А меня кто спросил? Может у меня другие планы? Чёрт возьми, эту мамашку! Чтоб её две осы укусили!  *,- я  обувался и мысленно * закипал *  от злости и возмущения. Мне, за занавеской, не было видно, ни свою маму, ни *заместителя Елены.- Ну я ей сейчас устрою!*,- окончательно решил я и, вышел к ним.
Увиденное мною, ввело меня в некий штопор! В двух шагах от моей мамочки, стояла просто богиня, ослепительной улыбкой и безупречным нарядом, влюбила меня  в себя, со скоростью молнии!
 - Добрый вечер, Серёженька ! А ты прекрасно выглядишь!,- первой поздоровалась прелестница в вечернем платье, поняв, что я в приятном нокауте.
- Добрый вечер, Анна Константиновна! А Вам ни кто не говорил, что Вы просто мечта и очень похоже на Бетти Верже !,- поздоровался я, начав   комплимент с намёком.
- Анна, для тебя, сегодня, я, просто Анна! Да, ты прав, внешне я похоже на Патрицию из * Греческой смоковницы *. Хороший фильм, но полулегальный. Позже поговорим об этом.  ,- с улыбкой поправила меня мать Елены, и, многообещающе подмигнула.-  Пойдёмте, Сергей! Такси уже у ворот. До свидания, Алла! Не переживайте!
Я быстро подошел к маме, поцеловал и,  вместе с Анной, направились к выходу из базы отдыха * Русалка*, он же и, вход. В трёх метрах от ворот, нас ждала уже * волга * чёрного цвета- такси.

       Мы подошли к машине. Я открыл заднюю дверь со стороны водителя. Моя спутница слегка улыбнулась мне и красиво села на заднее сиденье.  Аккуратно  захлопнув за ней дверь, Сергей, со стороны багажника обошел такси, открыл заднюю дверь со стороны пассажира и, вплотную сел к  прелестнице. Закрыл за собой дверь, я  тихо, но властно обратился к шоферу:  * Добрый вечер! Нас пожалуйста, доставьте быстро и  без приключений к кафе * Магнолия*, хорошо?! *
- Конечно, конечно!,- пообещал мужчина за рулем и волга нежно тронулась с места. Мы начали путь.
Я нежно и почти незаметно прикоснулся рукою к её коленке. Она, тут же, мою ладонь, накрывала своей ладонью и, тихо шепнула мне в ушко: * Мальчик мой, я до утра вся твоей буду. Не торопись!*  От такого откровения я, начал погружаться в космос.
          Шофер оказался довольно  опытным. Быстро и без приключений  довёз нас до места, куда мы и заказали.    Он даже, во время пути, довольно откровенно, через зеркало заднего вида, рассматривал мою очаровательную соблазнительницу.  Она действительно прекрасна и обворожительна!  Один в один в образе, знаменитой французской актрисой- Бетти Верже из фильма * Греческая смоковница *.   Так иногда бывает.  Минут через тридцать  мы уже были у дверей *  Магнолии*. Добро пожаловать в мир фальши и земных наслаждений!

       Заведение оказалось довольно уютно организованно.  Мягкий полумрак, живой оркестр из местных музыкантов-любителей, стрипттиз-сцена с тремя  полностью обнаженными девицами в маскарадных  масках, полностью закрывающих лицо и, довольно таки не плохая кухня. Ассортимент и качество,- достойное курорта. А  цена?- А не знаю я! В этот вечер и в этом кафе, всё было мне в подарок! И, прекрасная Анна- Бетти, тоже!
- Не стесняйся, милый! Ешь, пей всё что угодно! За всё уплачено!,- командно-приказном тоне осведомила меня очаровательная соблазнительница.-Я очень этого хочу!,-нежно сказала Анна и, мило мне улыбнулась.
- Спасибо милая моя, но я так не привык! Никогда не стремился быть альфонсом!,- смущаясь и краснея как мальчишка на первом свидании, немного заикаясь, начал было оправдываться я перед нею.
- Да брось ты! Глупости! Я молодая состоятельная женщина, между прочим, кандидат наук, преподаватель в университете, и, могу распоряжаться своим доходом, как мне заблагорассудится! Вот захотелось мне сегодня вот так потратить часть своего  гонорара в компании прекрасного и умного парня, и, Слава Богу!,- с запалом страсти пояснила мне * Бетти *,- Давай,  Серый, открывай шампанское и не робей! Поухаживай за дамой!
И, полилось шампанское рекой! А за ним, вдогонку:  коньяк, шашлык, омары, креветки, икра двух цветов, фрукты и овощи!  Наш стол ломился от тяжести и изобилия.  Если честно, я был приятно удивлен и поражен щедростью моей спонсорши.
         Оркестр заиграл знаменитую коллекцию, шедевр на все времена:   * Если б не было тебя..*
- Можно, Вас, тебя Анна пригласить на танец?!,- робко и неуверенно спросил я.
- Нужно! И давно уже!,- с улыбкой ответила богиня и вышла из-за стола.
      Мы, немного отошли от стола и слились воедино! Я впервые почувствовал и ощутил как пахнет женщина!  Крепко и нежно обнявшись, мы потеряли стыд и, рамки приличия.  Нам обоим стало безумно приятно, нам захотелось животного секса. Но, красную черту, мы не спешили переходить. Просто продолжали три медляка подряд, танцевать, сжимая в объятиях желанного человека!
- А ты, прекрасно танцуешь,- шептала мне на ушко женщина в вечернем длинном платье, но совершенно, без нижнего белья.
- Ты тоже прелесть!  Я чувствую каждую твою впадину и возвышенность! Они божественны!,- шептал я ей в ответ, дав понять, что всё понял и хочу большее от неё!

       Заиграла какая-то странная и быстрая мелодия, что заставила нас, на время остыть и снова сесть за свой столик. Ужин продолжался. Время шло к полуночи!
- Серёжка, пока мы с тобой не совсем пьяненькие, хочу тебя вот о чём попросить,- неожиданно серьезно обратилась ко мне мать Елены,- с моей дочкой больше не встречайся, понял?! Я  тебе запрещаю!,- грозно произнесла женщина, сидевшая за столом, напротив меня.
- Чего это вдруг?,- спросил я. - Женская ревность?
- Она в сентябре уезжает в Москву. Продолжать учиться в институте, на третий курс и, у неё есть молодой человек, там. Достойный жених!,-- огорошила меня правдою, Анна Константиновна.
*Так вот к чему весь этот маскарад! Есть в Москве достойный, а я так- случайный пассажир! Окей! Будет по- Вашему, лукавые ! *,- прокрутил я в мозгах вывод.
* Теперь уж, как говорится: Сам Бог велел довести дело до логического конца!*,- продолжал Сергей брать ситуацию под контроль.
- Давайте тогда выпьем за счастливую свадьбу Вашей прекрасной дочери! Она- прелестная молодая женщина, пусть будет счастлива!,- серьёзно произнёс я и, наполнил до верху коньяком, две рюмки.
- Спасибо, милый!,- поблагодарила меня * Ветти * и, одним большим глотком опустошила рюмку.  Она уже начала прибывать в том состоянии, когда * ещё по грамульке и, в койку!*.
Часы, на моём запястье левой руки,  уже час ночи. И как по заказу, оркестр заиграл очередной шедевр: *   Где же ты и где искать твои следы...* Джо Дассен.
- Хорошая песня! Потанцуем, красотка?,- нежно спросил я у пьяненькой очаровательной женщины, напротив, взяв её за локоть.
Она молча кивнула головой, улыбнулась и мы, снова слились в танце воедино. Её поцелуи стали горячее, а дыхание — на грани экстаза. Женщина созрела для космоса. Пора её брать и, вместе улетать в рай!
Музыка смолкла. Песня закончилась и я, крепко обнял Анну за талию, направились к нашему столику.    Аккуратно усадил на стул рядом с собой, сильно опьяневшую красивую молодую соблазнительницу, взял со стола пачку *бонда*, достал сигарету и, закурил.
- Милый мой мальчик, поцелуй меня,-    требовательно, но одновременно ласкова, произнесла *Бетти* и, полезла целоваться.
- Сладкая моя, сейчас докурю и поцелую тебя, куда ты захочешь!,- с юмором и с намёком ответил Сергей, уворачиваясь от настойчивого  намерения, слабоконтролирующей себя, Анны.
-  Возьми меня!,-    со смехом, потребовала она,- или я старая уже!, и, начала задирать платье вверх, пытаясь оголить свои  ноги и другие  прелести.
- Ты что творишь, чертовка бесстыжая? Сейчас же прекрати!,- жёстко сказал я ей в ухо,- Бери свою сумочку,  вставай давай и пошли! На выход!!!
Мой решительный резкий тон, на удивление, произвёл на неё отрезвляющий   эффект.     Анну словно подменили!  Она одёрнула своё платье и произнесла тихо: Прости меня, Серёжа! Я просто неправильно рассчитала дозу алкоголя. Прости!
Она смущенно опустила глаза и, тихо добавила: - Ты мне понравился, милый! Давай сделаем эту ночь незабываемой и волшебной! Я тебя хочу!

          И я, согласился!
Выйдя  из кафе, мы довольно быстро поймали такси. Там повезло.   Автомобиль оказался иностранным, с просторным салоном. Мы сели на заднее, сказали водителю адрес и, отъехав немного от кафе,   Анна, похлопала шофера по плечу, сказала:* Припаркуйся милок, где-нибудь на часок в укромном месте!   У нас сказочная ночь с Сережкой! Я заплачу по тройному тарифу! Ясно?*
      Водитель посмотрел на нас через зеркало заднего вида и одобрительно кивнул.
Наше такси тихо и аккуратно въехала на территорию какого-то заброшенного парка и остановились мы.  Через минуту я с прекрасной молодой и сексуально раскрепощенной женщиной остался наедине. И тут понеслось! Мы слетели с катушек: страсть, похожа и секс, овладели нами. Мгновение ока и наша одежда лежала на переднем сиденье. Анна и я, полностью обнажены и возбуждены!!
* Бетти * совсем потеряла голову и стыд. Сергей — тоже:  в наглую стали наслаждаться  взаимными поцелуями, ласками и телодвижениями,  приводящие к сладострастию и наслаждениям! Это фантастика! Мы практически стали любовниками вопреки всему: возрасту, социальному положению и, здравому смыслу! Это был  просто секс и больше  ничего. Секс  без обязательств! Просто в кайф.

          Анна,   настолько внешне была похожа на французскую актрису,,     сыгравшую главную роль   в нашумевшем в СССР  фильме,  * Греческая смоковница *, что я себя почувствовал на съёмках фильма для взрослых.
- Спасибо, Серёженька!,- тихо и обессиленным голосом прошептал на ухо, полностью удовлетворённая *  Бетти *.- Я тебя не забуду никогда!
- Я тебя, тоже! Ты волшебница!,- ответил  юный любовник  и, потянулся за одеждой.  Часы на запястье, отчетливо показывают:   без пяти три! Скоро уже утро!
Открыв заднюю дверь автомобиля, я взял вещи,  вышел и стал одеваться. Моя женщина сделала тоже самое. В салоне машины тесно одеваться, заниматься сексом, кстати, тоже было тесно,  необычно и немного, опасно.
      Ой, мои любимые и дорогие читательницы, не осуждайте нас строго! Мы просто дали возможность насладиться!
      Да и кому рассказать этот случай в моей жизни,- многие не поверили бы. Но, что было-то было! Мне судьба подарила сказочную ночь с прекрасной женщиной. Без пошлости  и разврата. Симпатия взаимная и секс.
       Не спеша оделись и оглянулись.  Ранняя утренняя дымка окутывала нас.  Ночь на исходе. Силы-тоже!
- Куда едем дальше?,- спросил шофер, появляясь из тумана.
- В посёлок Джемете, база отдыха *Русалка*,- ответил я и протянул ему деньги, - Здесь как и договорились!
Мы сели на заднее сидение и обнялись. Такси плавно тронулась с места.

            Всё, рано или поздно заканчивается! Сергею очень хотелось продлить эротическую сказку с  Анной.  Ведь и ей это курортное ночное приключение со мной, приятно и комфортно.  Не смотря не на что!  Ведь, если уж по честному: мы со стороны смотрелись несколько необычно: молодой юноша-инвалид и роскошная, благоухающая женщина. Что может быть общего у этой пары?  Оказалось есть связь- страсть  и симпатия. А алкоголь выпитый убрал стыд и контроль. Мы стали любовниками!
- Командир!,- обратился я к водителю,-  а можно по пути свернуть на пляж, минут на двадцать? Смыть  с себя пот и попрощаться с чудесным, ласковым морем. Мы сегодня уже уезжаем домой!
- Да не вопрос,- ответил мужчина за рулем,-Любой каприз за Ваши деньги!,- добавил он и свернул с дороги в сторону морской глади.
- Это ты здорово придумал,- тихо сказала женщина, подарившая мне волшебную ночь.
- Ты в море любишь?- с намёком спросил я.
В ответ  Сергей получил долгий страстный поцелуй!
      Минут через пятнадцать Сергей и * Ветти *, совершенно обнаженные резвились как дети в в море. Лучи восходящего солнца позволили мне полностью увидеть  природную божественную красоту купальщицы. Мы баловались и шалили, сначала по детски, а затем, наши бесстыжие возбуждённые тела снова слились воедино!  Я нежно и красиво взял её! Она застонала и полностью мне отдалась.

     Получив безумное наслаждение от  утреннего секса и купания в море, мы вышли на берег, оделись не спеша и, также не спеша направились к такси.  Водитель  уснул за рулем. Мы его разбудили и через пару минут уже были на основной дороге. До базы отдыха * Русалка* оставалось проехать чуть меньше трех километров. Сказке и волшебному эротическому  приключению приближался конец. Мы подъехали к воротам   базы. Такси остановилось.  Анна и Сергей вышли из авто.  Я достал из кармана брюк деньги и готов было уже рассчитаться  с водителем, но он сказал что всё нормально, моргнул и, такси уехало. А  мы вошли на территорию * Русалки *. Часы показывали : ровно семь утра!

       Из репродуктора на столбе, звучала знакомая мелодия.  Шедевр Советской эпохи: * Утомлённое солнце нежно с морем прощалось...*. Это был  своего рода магический ритуал: каждое утро, не смотря на погоду, директор базы отдыха, в семь утра, делал такую побудку  для отдыхающих: включать эту песню.
       Это было моё последнее утро на этой базе отдыха. Так распорядиться Судьба.  Кстати, и с прелестной Анной и с очаровательной Еленой, у меня больше ничего не было по приезду в родной город. Как бабки отшептали. Может оно и к лучшему, ведь, всё, что ни делается, результат тот же- к лучшему!

      Однажды в Москве, находясь в командировке, в конце так называемых лихих 90-тых,  где-то, на какой-то деловой выставке в павильоне ВДНХ, я с Анной случайно встретились, конечно были мы рады случайной этой встречи, обнялись и поздоровались  как старые знакомые. Чуть позже, в каком-то кафе, мы,  попили кофе, смеясь, вспомнили нас бурный, но очень красивый курортный роман.  Обменялись визитками и, расстались,, навсегда!  Она выпала с тринадцатого этажа в начале нулевых.  Причина: депрессия, банкротство и алкоголь. Жаль. Очень.
      Ведь.  Каждый раз, как только Господь отворил очаровательную женщину, дьявол тут же открывает новую учётную запись!
       Вот как-то так.
   
   Спасибо всем за чтение и терпение.
До новых встреч, мои дорогие!  Здоровья, любви и исполнения желаний!!!

13 января 2022года