В. Высоцкому - посвящается! Не я себя убил...

Георгий Михайлов
      НЕ Я СЕБЯ УБИЛ…


Не я себя убил, а вы меня убили…
Своей своелюбимой прямотой…
Лелея, в преисподню опустили…
Со всей любовью, славой, и молвой…

Пред этим развратив, и сделав богом…
Во мне святого идола ища…
Что стало преждевременным итогом…
Кого так воспевали трепеща…

Так долго лжепризнаньями томили…
Вздыхая в унисон у моих ног…
И подло так на плаху отпустили…
Урезав мой законный жизни срок…

Так мало мне, пожить на свете дали…
Все прелести желанные испить…
Все радости, веселья, и печали…
И тайные блаженства ощутить…

Забрали веру, волю и свободу…
Взамен бездушья демона вселив…
Что забирал деньки мои по году…
Судьбу мою так подло предрешив…

Оставив только слезы и рыданья…
Убитых горем сверстникам моим…
И песни, и стихи, как завещанье…
Рассеяв прах мой жизненный, как дым…

О, если б только ангелы умели…
Испорченною волей управлять…
То вряд ли судьи – дьяволы посмели…
Меня, урезав срок упаковать…

В белёсые холодные одежды…
Не дав прочесть молитв за упокой…
Лишив меня единственной надежды…
Избавиться от участи такой…

А так хотелось ещё жизни малость…
До новых дней, сегодняшних дожить…
Узнать, что с нами, и страною сталось…
Чтоб явь новоявленную испить…

Пройтись по кромке дней – воспоминаний…
Как прежде дерзко дёрнуть по струне…
И утонуть в объятиях дыханий…
И взорах раствориться глубине…

И снова сердца звуками наполнить…
И с миром стать планетою одной…
И песню жизни главную исполнить…
И дать по всем фронтам последний бой!

Зажечь святой любви нетленный факел…
Воздать богам её священный храм…
Чтоб величал он взор, как Исаакий…
Где может быть пришлось венчаться нам…

И лошадям развенчанным дать волю…
В поля донские к макам отпустить…
И не терзать, и гнать их в песнях более…
И дать им хоть пары свои спустить…

Ведь жизнь друзья – это такая штука!
Ты только её нежно береги…
Чтобы прожить во счастье, а не в муках…
В мир безвозвратный, унеся грехи.



                2022г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.