Фильм Ищейка. Новый сезон. Рецензия

Николай Кладов
Что это за фильм и о чем он? Стоит ли его смотреть?
Я сначала тоже думал, что это кино для домохозяек. Ан нет.
Оценка фильма однозначно негативная и смотреть его не рекомендуется.Почему?
По тому есть такое понятие "25 кадр".. Человек что-то смотрит и ему через видеоряд вбивается в голову негативная или суицидальная программа поведения.
Я  посмотрел три серии и во всех начало одно: девушку ударили молотком по голове.
Вторая девушка вчера пыталась прыгнуть с крыши. Причем эта сцена смакуется, показывается долго, нервно и с разных ракурсов.

А дальше. Эта главная героиня (А.Банщикова) постоянно бегает везде и говорит что она Кушнир (фамилия еврейского происхождения) при том, что главные злодеи оказались мать и её сын - явно славянской внешности.

И теперь выясняем, а кто же нам это снимает. Режиссер Д.Брусникин (скорпион) место рождения Германия (немец)Сейчас там новый режиссер, снимавший "Молодежку"
Сам фильм является переложением американского кино «Ищейка» / The Closer (США).
Теперь все ясно. Там уже давно не снимают ничего хорошего, а все, что снимают, рассчитано на зрителей латиноамериканских кварталов.

И вот такое красиво упакованное ..... крутят по первому каналу, перед сном. Я вчера посмотрел и мне снились такие кошмары... Мама дорогая. Я проснулся и думаю: от чего это?
Теперь понял от чего.
Очень не рекомендую это смотреть