Я знаю, она больнА...

Александр Бутин
                ___________________________________

                Поэтесса  она  никакая,
                но  нельзя говорить ей об этом...
                Она  единственная  такая,
                живёт  между  тьмой  и  светом...

                Она  любит,  вот вся причина,
                по ночам сочинять что-то...
                Она,  как  под  окном  калина,
                любит  одного,  кого-то...

                Мне  с  ней  легко  и  просто,
                она,  как  в  мае  сирень...
                Нет  в  ней поэтического роста,
                но она моя муза и тень...

                Она  научилась  читать,
                главное  видеть  меж  строк...
                На  лике  её  печать,
                душевного  недуга  рок...

                Я  знаю,  она  больнА -
                мною... и  чем-то  ещё...
                И  всё же  она  одна,
                кем  буду  я  вечно  прощён.

                **********