Представитель с планеты оргал

Майя Жлобицкая 2
                ПРЕДСТАВИТЕЛЬ С ПЛАНЕТЫ «ОРГАЛ»
Говорит представитель иного мира: подняться на высоту не так-то легко. В обыденной жизни человеку бывает не легко. Предусмотрев все варианты своей жизни, он делает выводы, а потом уже реализует то, что ему дано. В нашем мире всё иначе.  Тот, кто хотят реализовать себя, он ищет пути иные.  Как много разных путей и все они могут сбыться, если та или иная душа захочет этого.
Я пришёл тебе сказать о том, что скоро ты взойдёшь на вершину пика.
Я задаю вопрос: ты кто? Кто сегодня со мной на связи? Какое созвездие, планета, какая цивилизация?
Ответ: в ОРЕОЛЕ много планет и все они соединены с вами.  Я с планеты «ОРГАЛ» созвездие «ПСОВ». Сейчас, наступил период общения с вами Я вышел на твой координат и ты меня уловила. Связь слабая, но по виду твоей большой практики, ты соединилась со мной. Мне хотелось бы сказать многое. В 8 часов вечера будет искра, которая даст вам сигнал о восприятии нас. Все линии космического назначения будут работать в режиме повышенной готовности войти в общение с кодами земли. У нас сейчас ведётся большая работа с землёй. Земных кодов много, а связи с ними мало. Вы неохотно выходите на связь. Поэтому мы вынуждены влиять на вас энергетически и это бывает, влияет на ваше здоровье отрицательно.
Я задаю вопрос: у меня бывает часто высокое давление, я чувствую подачу энергии от вас, но по состоянию своего здоровья не могу выйти на линию связи.  Подскажите, что надо предпринять, чтобы у меня не поднималось высокое давление?
Ответ: я предполагаю оно повышается, когда ты что-либо делаешь и напрягаешь своё зрение.  Устают глаза и это влияет на мозг. Ведь всё взаимосвязано с собой, полечи глаза. 
Я отвечаю: спасибо за совет.
Ответ мне: я пошёл у меня много работы, я должен посетить ещё пять кодов земли. Мы не даём вам расслабляться и стараемся сохранить  линии связи. Поддерживаем лини связи с нашим миром.
Отвечаю я: благодарю тебя за данную мне информацию.