Файтинг в стиле фэнтези. Глава 26

Александр Михельман
— Проклятье, демон быстро продвигается, — я покачал головой, — и ведь каждого из игроков требовалось победить отдельно. Судя по всему, на наших сопровождающих он напал, уже выйдя отсюда. Значит, есть надежда, что не сразу вернётся в «разоренное гнездо», подождёт, пока вы больше народу соберёте. Вот бы узнать статистику, сколько ещё из шестисот шестидесяти шести игроков бегают на свободе?


— Может, и много, — собеседник пожал плечами, — но девяносто процентов просто прячутся ото всех. И, в первую очередь, избавляются от помощников. Без них их, хотя бы, фанатики не могут отличить от обычных смертных. По слухам, эти сектанты уже отловили целую армию брошенных крох. Они же одни, и не на арене не очень умелые бойцы. Просто была идея похитить их и раздать нашим же. Чтобы заменили игроков. Если кто по жизни убийца, драчун и насильник, неужели и в игре не победит? Но, после визита демона, никто не хочет рисковать душой. Как ни глупо это звучит.


— Не понимаю, как можно бросить своего помощника, тем более, это вряд ли поможет, — Триада передернула плечиками, — они же, как братья и сестра, если не ближе.


Я подумал, что неплохо бы наведаться к сектантам и выяснить, живы ли пленники, да попытаться вытащить и вернуть домой. Но, увы, об этом нет смысла думать в принципе, пока не отделаемся от мафии. А она нам нужна, дабы продолжать качаться. Игроков все меньше, боевой настрой у них ниже плинтуса, а значит, найти кого-то, практически невозможно. Тем более, если не тридцать шесть, то хоть восемнадцать противников. Каждый ведь в силах сразиться с тем же, что и товарищ. А тут на тарелочке с золотой каемочкой поднесут.


В общем, увели нас и разместили в комнате относительно удобной, как минимум, дыра в стене не так велика. Остались вещи от предшественников, средь них, между прочим, нашёл настоящую золотую медаль, главного чемпионата. Можно сказать, сбылась мечта идиота. Убрал подальше, на будущее. Полагаю, когда и если все закончится хорошо, все одно с игрой покончат, а выживших помощников депортируют на родину, не слушая возражений. Второго такого ада наш мир не переживёт. Тем более, религия опять стала важна, а религиозные деятели получили больше власти. Трудно быть атеистом или буддистом, когда по твоему миру носится настоящий демон, подходящий скорее к иудаизму, христианству и исламу, по описанию. И ни один Будда, Индра, Тор или ещё какой языческий бог не спешит на встречу с ним. А там где теология сильна, магия под запретом. Ох, сердцем чую, добром все это по-любому, не закончится. Слишком много страха породил гость из другого мира. Да я бы и сам из церкви не вылезал, не окажись одним из участников и «колдунов». Надо чего-то со всем этим делать. Страшнее всего, что некому подсказать, а знакомого мага, знатока темпоральных чар, и готового сотрудничать, нет и в помине. Или хотя бы такого, что умел стирать память.
Триаде сановно отделили уголок с помощью шторы. Один из охранников нецензурно удивился, чего это никто из нас девочке под шортики не заглядывает? Вроде, ничего так.


— Девственницы лучше дерутся, — тут же выдумал я, — об этом мало кто знает, но когда провели статистику боя. Понимаешь, большинство помощников — самцы, и пахнут соответствующим образом, потому игроки женского пола реагируют и начинают больше думать о размножении, чем о победе. К тому же, если мужика одолеть, его труднее затащить в постель. А чистые душой с такими мыслями не знакомы, честолюбивее, хотят медаль, а не рожать детей крепкому мужичку. Вот и бережём. Оприходовать в любой момент можно, а вот добраться до тридцатого уровня… а если презерватив порвётся, или его под рукой не окажется, беременная много ли навоюет? Да и сама не полезет, боясь ребёнку навредить. Вряд ли слияние молекул для него полезно, а то родит какого-нибудь гоблина и объясняй потом мужу или любовнику, что не при делах. В общем, и хочется, и колется, и учитель не велит.


— Да, до тридцатого уровня ни-ни, — подтвердила поспешно Триада, — даже такому красавчику, как ты, не дам. А уж тем более этому сосунку трусливому. Сначала, демона одолею, стану главной героиней и докажу, что матриархат хорош не только в старых кино, но и в реале, и женщины-герои, круче любых мужчин. Они вон бегали и пищали от ужаса, а я пришла и справилась.


Денёк нам дали отдохнуть и отоспаться, а потом вывели на скорую руку отремонтированную арену.


— Сейчас приведут проект государственный, только чур не визжать от ужаса, — предупредил все тот же человечек, не счевший нужным представиться, — хотя, это и очень жутко выглядит, я сам бутылку водки осушил за пару глотков, пытаясь успокоиться. Но, я могу себе позволить страх.


И вот показался объект и оказался… киборгом, совсем как в кино, вместо рук пулемёт и стальная фреза, второй комплект - щупальца, на плечах ракетница, голову заменял уже знакомый дрон. Куда мозги засунули, даже думать не хотелось совсем.


— Интересно, они так быстро справились после нашего побега, или имелись и другие базы и жертвы? — я поцокал языком. — И хорошо, что меня не бросили, так вот выглядеть совсем не хочется, мягко говоря.


— Вы даже удивленными не кажитесь, — мафиози уставился на нас, — из чего ваши яйца сделаны, я себе такой же комплект закажу.


— Просто уже пытались доказать, что роботы, это тупиковый вариант, — я передернул плечами, — порвали их как Тузик грелку.


— Поэтому, у киборга есть мозги, душа и помощники, а значит, магия совмещена с технологиями, — пояснил наш собеседник, — и с такой штукой непросто сладить совсем. Она метче стреляет, быстрее двигается, сильнее, ловчее, плюс, компьютер как просчитывает тактику киборга, так и вашу, за доли секунды.


— Ну, и хорошо, в конце концов, мы, чем рискуем? — я поморщился. — Ну, проиграем и только. И страшно не то, что полуробот может выиграть или проиграть, а как используют камень душ? В том числе, и он сам. И не создадите ли чудовище худшее, чем уже есть ныне? Нет, ради опыта подеремся, никуда не денемся, просто результаты способны разочаровать весьма. И, дамы вперёд.


— Это ещё почему? — поинтересовалась Триада.


— Ты же зовёшься Первым Бойцом, — напомнил я, — и грозишься одолеть демона, вот и покажи трусливому напарнику, как все это провернёшь.


— Стильно, деточка, стильно, — девушка сделала вид, что стреляет в меня из указательного и среднего пальца, как из пистолета, — смотри, учись и восхищайся мною.


— Я просто-таки рождён для этого, между прочим, — я подмигнул, — не разочаруй нас всех, умоляю, пожалуйста.


И уж воинов киборгу подобрали шикарных. В первую очередь, дракон, потом светлый альв с цепником и круглым щитом и тэнгу. Уже понятно, что легко не будет однозначно, а теперь добавьте к этому ещё дополнительное вооружение и магию, даже я заволновался. Справится ли моя подруга или станет жертвой?
И вот враг соединился с первым своим помощником, в верхних лапах был пулемет и фреза, на второй – саи. Не многовато ли? Гремлин со своими огненными шариками вообще не имел ни единого шанса, даже в теории. Изрешетили в первые же несколько минут и скончался на месте. Я только головой покачал и сплюнул.
К счастью, альву не дали даже показать, какой магией наделен. Рогач испугался, что его прикончат и начал морозить в первые же секунды, пули не долетели, даже роботу не выбраться из большого куска льда. А жаль, я бы посмотрел, чего умеют бессмертные остроухие. Чего-то поединки Триады  становятся похожими один на другой. Впрочем, логично, дроны, киборги, они одинаковые. Единственно, Рыбка постаралась протянуть как можно дольше и великолепно себя показала, только вода киборгу оказалась совершенно не страшна. Изрешетил бедняжку. Какая-то нечестная игра выходит, между прочим. Ну, ничего, сейчас покажем, почему такая система бесполезна совершенно.


И вот мы сошлись, киборг запустил все ракеты из своих установок, а я выстрелил лучами, скопировав противника, выдержал атаку, хотя, тело и несколько изувечили, сам дал ответный залп, тут же начал стрелять, причем, по голове недруга. Как я и подозревал, череп оказался дроном, взмыл в воздух, мы взялись друг за друга, размахивая фрезами. Конечно, киборг оказался десантником, а моя воительница – мастером фехтования, кто же первый справится? Дрон попытался подобраться сзади, я резко присел, из парящей штуки вылетела ракета и угодила в моего недруга, разворотив его грудину. Внутри я обнаружил мозг в колпаке, атаковал его и разделил на две части. Тут бедному воину и конец пришел. 


- Видите, все зависит исключительно от помощника, - я сделал вид, что закатываю рукава, - а теперь учите, я ещё и не самый лучший из игроков. А до демона и подавно не дотягиваю, мягко говоря. Давайте ещё раз подтвердим теорию.
Альв надумал драться честно, не использовал ракеты и пулеметы, зато принялся быстро расти, превращаясь в гиганта. Песец начал метать молнии, но они не могли причинить противнику, ни малейшего вреда. Перворожденный увеличился до размеров барьера, чуть не ударившись головой и нас ступней раздавил в лепешку. Не люблю проигрывать именно так. Тем более, гоблин мой лучший боец. Джентельмен повторил свой любимый прием. Наказал недруга, просто разобрав на части, вместе со всем его вооружением, оторвал руку с пулеметом и забил негодяя, превратив в металлолом. Я получил тринадцатый уровень, наконец, чему искренне порадовался.


- Передайте властям, опять, что их идеи никуда не годятся, - я упер руки в бока, - киборг, сам по себе, может, и не плох, но в игре никуда не годиться. Даже будучи живым, и с магией. Стальные части лишь мешают, полагается на вспомогательное оборудование и оно дает сбой. И повторяю, являюсь не самым лучшим бойцом, кто-то класса моего учителя раскатает это недоразумение по полу, тонким слоем.


Пришлось Мастеру снова выйти на арену, показать, как надо, справился секунды за три. Все бы ничего, но тут сопровождающие стали требовать, чтобы и Соратники показали, чего умеют. И утверждение, что менеджер не обязан драться и вообще имеет мало опыта, никого не убедило. А что смогут звероиды против такого врага? Правда, мы сами забыли, что герой из соседнего мира уже получил магическую силу, прямо как у меня. И использовал её даже эффективнее, плюс, оказался куда более живучим. Так же обрел очередной уровень, шестой, соответственно, два победы к одному.


- Видимо, вправду что-то недоработали, - сопровождающий опустил голову, - как думаете, чего же не хватает?


- Добавьте взрывное устройство в корпус, максимальной мощности, чтобы любой недруг в переделах барьера пострадал, - Зю усмехнулся, - при таком раскладе, два помощника из трех моего ученика погибли или серьезно пострадали, как и все три ученицы. Да и мои так же стали жертвами обязательно, хоть и выжили. Есть ещё вариант газового баллона с каким-нибудь боевым ипритом или чего-то подобное, и добавьте поджиг, для тех, кого не отравить, вроде вампиров, зомби, оборотней и им подобным. Намного эффективнее, чем пулеметы и ракеты. Насчет, демона не знаю, к сожалению. А дальше  думайте сами, глядишь, чего ещё веселое и придумаете.


Предложения тщательно записали, нашим хозяевам заплатили, сколько обещали и удалились. А у нас оставалось ещё дело. Я предложил расстроенной Триаде со мной сразиться. Конечно, имея немалый опыт, сумел сделать так, что и не поняла, когда поддался. Зато, обрела такой важный уровень, обрадовалась, запела, как птичка. А коли и догадалась, предпочла не показывать. Оставалось вернуться в свою комнату и ожидать, пока доставят новых воинов, с которыми сумеем сразиться.


- Подозреваю, что киборг в нашей карьере будет далеко не последним, - Мастер погладил подбородок, - и обыграем ли следующего, не знаю. Особенно, если учтут мои предложения. Только бы не оказалось, что история камня душ не закончится после финального боя.