Голифинтом-новый вид человека

Майя Жлобицкая 2
                ГОЛИФИНТОМ - новый вид человека
ГОЛИФИНТОМ это когда идёт процесс образования нового вида человека.  Преобразование человека длится годами.  Геном, это видоизменение клеток человеческого организма. Твои стволовые клетки приобрели новый вид генетического видоизменения, это как бы блок питания всего организма. В клетках имеется материя иного вида. Она изменчива и имеет стабильность. В любом случае её можно изменить и на нашем уровне внутри клеточного строения. Если геном слаб, то и несёт в организме распад. Твой геном изменён и поэтому нет стабильности . Твои клетки носят, уже иной характер бытия (в быту). Два плюса ( +,+) ЕСТЬ ПАРАЛЛЕЛЬ МЕЖДУ НАМИ И ВАМИ. Прошло время существования плюс и минус (+ и -). Плюсовой геном носит изменённый характер. Притяжение теряет силу, земную силу. Два полюса характерны нашему изменению организма, это уже наше строение. Это означает, что вы живёте на земле телом, а душа находится в тех мирах. Вы ощущаете дискомфорт и уже невозможно изменить вашу материю. Мы оставляем её в таком же виде, а вот душа страдает от этого тяготения земли. Нет соответствия двух полюсов. Материя страдает поиному, она податлива ко всяким болезням и гранулируется уже в полюсном соотношении и от этого происходит сбой материи. То есть нет равновесия и сопротивляемости некоторых органов. Организм находится в расслабленном состоянии.
Я задаю вопрос: как происходит переход в 6-е измерение?
Ответ: 4-ое и 5-тое измерение не соответствует вашему житию на земле. Клетки вашего тела распадаются.  Идёт обратная реакция их сотворения. Они становятся слабы в своих соединениях. Получаются большие интервалы в их связках, и они заполняются водным раствором и ранимы к болезням. Стержень становится хрупким и нет утончённости организма. Ты это хорошо замечаешь на себе, на своём организме. Эти клетки восстановлению не подлежат. Я пришёл к тебе сказать о подлинности этого текста. Проверь у себя это соотношение клеток. Провели диагностику костной системы. Идёт распад тела. Твоя материя теряет земные свойства. Идёт мутация и преобразование в иную космическую структуру. Ведь земная материя нам не нужна в том мире. Преобразование земной материи в космическую занимает у нас много времени.
Поэтому нет смысла её преобразовывать в условиях быта. Это значит уход с земли неминуем и тогда не будет тяжести переносить все земные боли и страдания.
Ты не хочешь уйти в наш мир, вот поэтому страдаешь, живя на земле.
Я задаю вопрос: вы хотели меня ещё и трансмутировать? Как это будет выглядеть на физическом плане?
Ответ: Материя несёт последнюю стадию развития вашего тела.  ИНАЯ МАТЕРИЯ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО В НАШЕМ МИРЕ. На земле мы её заменить на можем. Мы можем только сохранить то, чтобы до конца не было её распада, то есть немного можем продлить, сохранит вашу жизнь, путём энергетического потенциала энергий.  Твоя энергия нулевая (О). Это означает, что при такой энергии не может быть жизни совсем. А, мы подзаряжаем её немного. В процессе нашего общения сбой идёт сброс энергий от нас, и ты получаешь от нас эту энергию, как пищу. На долго ли тебе хватить тянуть этот образ жизни? Наверное, пока не надоест ощущать в себе слабость. Мы ждём от тебя иного ответа. Мы понимаем самой трудно решится покинуть землю и переселиться в наш мир. У вас есть страх неизвестности.  Нет опыты перевоплощения и тяготят ваши семейные узы расставания с близкими. Но, это закон природы, так было сотворено изначально.  Человек рождается и должен, со временем уйти в свой мир, от куда пришёл, от куда пришла его душа.  Вот, я и оповестил тебя о самом важном событии нашего дня. Раскрывая тайны небесные, не я ли тебя веду и ведаю всеми этими для глубокого понимания всей вашей жизни на земле. Вы слепы, как только, что народившиеся котята. Мы вам постоянно даём знания о вас, о вашей земле, а воспринимают эти знания только единицы.  Требуете каких-то доказательств, а если это не доказано вами, значит, как вы это считаете и вовсе нет. А, оно-то ведь есть на самом деле и это вы хорошо ощущаете на себе.  Но, как ещё доказать вам? Просто надо верить, вот и всё. Всё идёт на доверии, иначе ваша наука не продвинется вперёд. Я ухожу, если возникнут вопросы, обсудим их в другой раз.  Моё время общения с тобой вышло.
 Я задаю вопрос: ты с какого созвездия? С какой планеты?
Ответ представителя иной цивилизации: ОРГУС, это планетарная планета около созвездия «ПСА». Я иная раса, ушедшая с земли и уже преобразованная в иную материю и по согласования Высшего Разума обучен и послан для общения с планетой земля, то есть с духами планета земля. Я веду тебя постоянно, но я могу находится и на других планетах и оттуда иметь с тобой связь.
Я отвечаю: благодарю тебя за данную мне информацию. В процессе нашей беседы я понял, что ты интересуешься этой темой и старался передать тебе основы азов не глубинного открытия этой теории.  В случае необходимости смогу раскрыть поглубже эту тему для науки.
Я отвечаю: я поняла тебя, дух истины, нам нужны глубинные знания, которые необходимы для учёных с истинными доказательствами того, что ты сейчас мне сказал.
Ответ мне: пока я ухожу в свои пределы.