Поцелуй меня!

Валентина Петрова Кирьянова
              Когда бывает грустно, иду к морю. Оно ведь, как хороший друг – посидишь рядом молча, а уже легче. Люблю море летом, особенно в августе, после четырёх часов дня. Оно вберёт в себя столько любви и теплоты, которую отдаст ему щедро солнце, что захочет всё раздарить нам. Вода, с особой лаской, касается нашего тела, и мы становимся добрыми и счастливыми. Солнце за день устаёт, и уже не печёт так сильно, а собирается уйти за горизонт, чтобы там снова соединиться с морем. Но, оно (море), словно, на прощание скользит и серебрит морскую гладь.

В один из таких дней я пришла на берег моря в совершенно разобранном состоянии. Я сидела на берегу одна и было грустно. В море, у самого берега, плескались дети. На детей смотреть люблю. Они, как какое-то совершенство природы. Дети-это совершенно уникальное явление, люблю за ними наблюдать и слушать, потому что, порой, это настолько гениально и просто -  одновременно.

Так вот, у берега в воде играли мальчик и девочка, лет пяти-шести. Они брызгали друг друга водой, хлопая ладошками по морской глади, и, вдруг, девочка говорит мальчику:
- Поцелуй меня!
- Зачем? – Спрашивает мальчик.
- Поцелуй меня, и мы вечером поженимся! – Ответила девочка.
- Я не хочу! – Возразил ей мальчик.
- Поцелуй! И тогда захочешь! – Настаивала девочка.
- Нет! Не буду! – Упрямо заявил мальчик.

Тогда девочка приблизилась к мальчику и хотела, было, сама поцеловать его, но мальчик вывернулся из её рук, выпрыгнул на берег и побежал. Девочка побежала за ним с криком: "Я всё равно догоню тебя!". На этот крик среагировала молодая женщина, которая лежала на берегу и читала книгу. Женщина приподнялась и тоже стала кричать девочке: "Мила! Мила!" Но Мила либо не слышала, либо не хотела слышать. Она всё бежала и бежала за мальчиком вдоль берега.

Молодая женщина кинулась за дочерью и вскоре уже вела её за руку. Мила, вдруг, заплакала, и мать стала расспрашивать её:
- Ты что плачешь? Вы что поссорились с мальчиком?
- Нет! – Ревела Мила - Мы просто разошлись!

Что имела ввиду эта маленькая девочка Мила, я не знаю, у детей мышление, как и речь, особое. Мать успокаивала Милу и говорила:
- Ну, и что ж, что разошлись. Он завтра снова придёт с мамой на море, и вы опять будете вместе играть.
- А так бывает? – Спросила дочь.
- Конечно, бывает! - Ответила ей мать.

Я забыла про себя, и всё думала о том: будет ли Мила помнить, как она, в детстве, бежала за этим мальчиком. Будет ли помнить эти свои детские слёзы, желание своё, желание поцелуя или всё забудет.  На следующий день я снова пришла к морю, расположилась на своём вчерашнем месте, но ни Милы, ни её мамы на берегу не было. А ласковое море опять плескалось и любило нас. Маленькие волны тихо катились одна за одной, и солнце собиралось уходить за горизонт.
(фото автора)