Толзипам

Майя Жлобицкая 2
                ТОЛЗИПАМ
Приняла   знания с того мира.   (декабрь 2021) год. 
 Говорит иной разум: Обследование твоё у врачей не играет роли для нас. Преобразование не обследуется. У тебя всё в норме, это идёт на тебя влияние полей. Поля бывают разноообразные: геомагнитные, магнитные, ультразвуковые, динамические пересечение диагонали и попадания в них вызывают шум и даже треск. Всё нормально, сосредоточься а приёме нас.
Контакт: в каждом уголке вашей земли идёт волнение и при этом создаются волны  мощной высоты. Они распространяются по всей земли создавая  большую сеть разрушительной энергии.  Земля стонет от ваших воздействий. Твой организм ловит эти вибраций и воспринимает их по разному. Всё у тебя будет  хорошо. Мы следим за тобой и оберегаем .
 Я говорю: благодарю тебя за данную мне информацию. Кто сейчас со мной на связи?
Ответ: я представитель иной цивилизации с планеты ОГАРА . Я сейчас нахожусь в поясном соединении  с вашей землёй и вышел по твоему координату 5. Ты уловила меня, давай поработаем немного.
В градусном соотношении имеется поле, оно организует спад и падение, не входи в него.
Я задаю вопрос: а как я узнаю про него?
Ответ: вблизи будет свечение, это знак предупреждения, обойди его стороной. В созвездии «БЕРКУТ» имеется линия общения с вами. Даём сведения более важного значения.  В треугольном соединении звёзд имеется (Далее не приняла)