Файтинг в стиле фэнтези. Глава 23

Александр Михельман
— Это ещё почему? — возмутилась соратница.


— По кочану, — я сверкнул на собеседницу глазами, — ты в робота собралась огненные шарики бросать или водичкой поливать? Наверняка, корпус как у амфибии или вовсе подводной лодки, изолированный от электричества и не из горючих материалов. Два твоих воина из трёх умрут с гарантией, не ходи к гадалке, а последний с вероятностью в пятьдесят процентов. Ты нам нужна живая и здоровая и не с поломанной психикой. Наверняка, только Сара Коннор смогла драться с такой машиной на равных и то она персонаж кино. Побудь, в этот раз, в команде поддержки, станешь пушистыми шариками помахивать и кричалки орать.


— Меня беспокоит, не додумались бы местные ученые киборгов делать, — Зю прикусил верхнюю губу, — это было бы логично, поскольку привлекло-таки демона, сделали человека сильнее, но стал бы он устойчивее к влиянию камня душ, большой вопрос.


— Осторожнее с такими идейками, — я постучал указательным пальцем по виску, — и у стен есть уши, между прочим. Как начнут реализовывать, а у них всего два объекта подходящих под рукой. Мне как-то не хочется потерять свою детородную функцию и всю жизнь зависеть от военных, захотят они новых деталей поставить или спишут в утиль? Про Триаду я вообще молчу, женщины очень ценят свою плоть. Любовь и роботы, это продукт очень странной фантастики, попахивающий бредом и извращением.


— Ради родины и общего будущего можно чем-то и пожертвовать, — возразил сержант, — а рожать и так есть кому.


— Если бы подобное ещё имело смысл и вело к победе, — Мастер вздохнул, — при нас уже кучу народу сумели победить демона, а вот камень душ ни один из них. Вы гарантируете, что полумашина с этим справится? Наделать дырок в предыдущем игроке, это даже не половина дела, а предварительная схватка. Были свидетелем того, как проиграл чародей, способный целый остров с людьми перенести в хрустальный шар. Там могущества было, на целую армию роботов, а стал лишь очередным в списке. Такое вот дело. Так что не тратили бы вы бюджетные деньги, налоги граждан и наше время до кучи напрасно.


— К сожалению, от меня ничего не зависит и слушать не станут, вам придётся доказать несостоятельность проекта, — инструктор смутился, — как-то победив в предварительной и основной схватках. И, боюсь, оба.


— А что, разве победа одного не доказательство? — я скрестил руки на груди. — Демон однозначно сильнее меня, просто кратно, значит, раз я отправлю на помойку вашу машинку, и он однозначно выиграет. Единственного поражения окажется достаточно. А Мастер ваши игрушки вообще одним мизинцем разнесёт на части, а и он не уверен, что камень душ ему будет по зубам, иначе давно с врагом закончил. Вы же инструктор, спишите мою подругу заранее, как непригодную, а уж я за двоих потружусь.


— Послушай, мне очень приятно, что ты преодолел свою трусость и идёшь драться с машиной, но вдруг сумею удивить? — Триада нахмурилась. — Я должна попробовать, чтобы понять, насколько хороша, расти над собой, если собираюсь, стать той героиней, что победит демона. Прячась за твоей не очень широкой спиной, подобного не добиться. Игрок обязан быть сильнее всех, даже и боевых роботов.


— Я бы тебе так же не советовал, — присоединился ко мне учитель, — это тупиковый путь развития и чтобы остановить безумцев, как в случае с десантниками, нужна безусловная и показательная победа. А ты статистику подпортишь, и продолжат роботов совершенствовать, используя нас в качестве мишеней и лабораторных крыс.


Но, девушка как уперлась рогом, так и все, не сдвинешь с места, хочу и все. Кончилось тем, что плюнули, мол, делай, чего захочешь, только, чур, потом, слез и соплей по лицу не размазывать и не жаловаться на ночные кошмары и прочее.
И вот, ближе к вечеру, нас вывели на специальную арену. Там уже ждал робот, вполне человекоподобный, или скорее похожий на горного тролля, вместо правой руки шестиствольный пулемёт, левую заменял вращающийся диск, как у фрезы, на плечах ракетницы установлены. Вот тут-то до Триады и дошло, побледнела, как мел. Заозиралась затравленно, да поздняк метаться. Лучше закончить все как можно скорее.


Конечно, огненные шары гремлина разве слегка подкоптили корпус врага, тот ничего, и предпринимать не стал особенного, просто запустил одну светошумовую ракету, ослепил противника, изрешетил жертву из пулемета и на этом закончил. Единорог врага в лёд вморозил и даже сумел разломать, только победа оказалась напрасной, русалка, конечно, немного поплавала туда-сюда, уходя от пуль, попробовала их тормозить водой, но нескольких попаданий оказалось вполне достаточно.


— То есть наших слов тебе не хватило, надо было на своей шкуре попробовать, — накинулся я на проигравшую, — теперь учителю придётся самому доказывать, что роботы плохи, чтобы их победа была один к двум!
 

— Простите, я такая дура, — воительница закрыла лицо руками.


— Ничего, может потом, на будущее, запомнишь, что если я говорю, надо слушать, а Мастер рот открыл, подчиняться беспрекословно и никакой самодеятельности, — я погрозил указательным пальцем, — а теперь покажем этим горе изобретателям, почему их создание заранее обречено на проигрыш.


Если я надеялся на легкую схватку, то напрасно, ибо видов роботов оказалось несколько, и против меня выставили летающего дрона, невероятно быстрого. Моя пикси не с первого раза в него копирующими лучами попала и сама схлопотала несколько пуль по ногам. Зато, преобразившись, сразу перешла в атаку. Тело-то стало, как у машины, с компьютерным обеспечением, а сообразительность осталась моя. В первую очередь, выпустила разом все светошумовые ракеты, сразу открыла шквальный огонь, да ещё и запустила вращающийся диск. Злодей механический получил в корпус, завращался на месте, начал снижаться и тут ему из пулеметов добавил. Даже жаль, что оружие не совсем настоящее, а то было очень весело. Пусть знает наших, так сказать.


Ну, продолжим. К сожалению, гоблину не так повезло, сколько не метал он молний в недруга, но тот был вправду изолирован, открыл шквальный огонь, изрешетив нас, даже ослеплять, не пришлось, но главный сюрприз ждал впереди. Кентавр мой, по-прежнему был неуязвим, стреляй, не стреляй, толку никакого. Перехватил копье, как дубину, за кончик, и принялся лупить по врагу со всей своей пролетарской ненавистью, дрон пытался сбежать, а толку, патроны и ракеты закончились, а вмятины в его корпусе вполне могли сойти за повреждения. Стоило выйти положенному сроку, как сочли проигравшим. И никуда не денешься, между прочим, правила боя всем известны, даже военным.


- Как я и предупреждал, - я пожал плечами, - ни единого шанса, даже в теории. Но, главное даже не это, демон на бездушную штуку не среагирует. А будь вы умными и адекватными, предложил очень стоящий вариант. Чтобы ваш дрон прикрывал игрока подходящего и когда тот победил, схватил камень и унес, а там взорвался или утащил в космос, коли взрыва окажется недостаточно. Но, поскольку ваша цель предметом завладеть и использовать, мои слова – пустой звук. Станете рисковать ещё одним роботом, и выставлять его против учителя? Просто разница между нами примерно такова, как у ядерной бомбы и детской хлопушки. Подует и вашу штуку аж на Марс занесет. Если не дальше.


Но, военные ребята упорные, недоверчивые, захотели проверить на своей шкуре зачем-то, ну, если у кого мозгов нет и даже быть не может, по определению, и по уставу не положено, «сапоги», они и есть «сапоги», ничего умного не внушишь. Зю преобразился в шута, обрушился на машину, просто махнул, и она рассыпалась на кусочки. Да ещё, и превратились в игрушечные. Чародейка стала прозрачной, нырнула в дрона, чего-то «подправила» и все, робот упал, задергался, задымился и затих благополучно. Волшебник просто отмахнулся, как от мухи, и дрон взорвался, разлетелся на маленькие кусочки, обломки забарабанили по защитному барьеру. Продлилось все секунд десять, причем, считая переодевание. Мастер потянулся, зевнул, широко рот открыв.


- Когда создадите что-то вправду стоящее, тогда позовете, а детские игрушки отдайте туда, откуда забрали, в ясельки, там оценят, вполне, - заявил Зю, - но никак не я. Не тот уровень, совсем. 


Мы уже совсем успокоились по поводу предстоящей схватки с настоящими роботами, врядли она бы сильно отличалась от репетиции, однако, буквально следующей ночью к нам прибежала вся тройка волшебников, оказалось, они узнали, что вояки готовят кое-какую гадость, собираются нас захватить и превратить в киборгов, твоя идея им понравилась очень. Мастер и Соратники ждут за дверью, придется открыть портал и обратно в мир фэнтези, и уже оттуда не высовываться, до самого конца, даже если придется повышать уровень в схватках друг с другом.


- А что если нам попробовать дать шанс этим ненормальным? – я сел. – Конечно, обоим учителям и Триаде надо бежать и скрываться, а я ещё побуду. Просто вот чего думаю, если со мной получится и будет компьютер дублирующий, он сможет захватить камень и уничтожить. Просто, когда закончим, украдете меня, а там отыщем подходящего хакера, чтобы перепрограммировал и работал на нас.


- Знаешь, фантазия хорошая штука, но не стоит этим увлекаться, - возразил волшебник, - а то не знаешь, чем заканчивается, когда связываешься с военными. Хочешь так сбежать от ответственности? Имей в виду, у нас очень мало времени, камеры ненадолго заколдованы.


В общем, опять начался знакомый процесс, всей компанией нырнули в портал и оказались в умирающем мире. Ну, все лучше, чем в плену.


- Жаль не успели уровень поднять, - вздохнул я, - возможно, оказался бы самый простой способ из всех и быстрый. Тем более, подготовились. С другой стороны, отдохнем.


- Нельзя нам тут сидеть, - выдала вдруг наша соратница, - мне кажется, стоит попробовать снова проникнуть в родное измерение и поискать мафию. Тут у нас перспектив нет никаких, а демон может придти в любой момент.


- Только наши лица, особенно одной девочки с татуировками, отпечатки пальцев и прочее хорошо известны, - напомнил я, - и двух шагов не сделаем, как опять схватят, повяжут и отправят на базу, и уж тогда глаз не спустят, пока не превратят в машины или не прикончат. Хотя, один шанс есть, маленький. Волшебники умеют почти все, нельзя сделать нам пластику всего тела, временную, чтобы не опознали?


- Сами мы таким видом магии не владеем, - чародейка нахмурилась, - однако, знаем того, кто умеет подобное делать. Правда, он потребует целое состояние. Но, куда денешься, придется раскошелиться. К счастью, ваши собственными помощники ничем от других не отличаются, а мы скроемся вовсе в сумке или рюкзаке, не обязательно показываться. Но не станем пользоваться чарами для перемещения, чтобы не привлекать ненужного внимания, есть возможность позвать без этого. Придумано для клиентов, совсем не умеющих колдовать и так, чтобы они ничьими жертвами не стали.


Шут принес какой-то плоский камень, на него нанесли руну, которая принялась плавить поверхность, становясь все глубже и глубже. Пока не проделала сквозное отверстие, погрузилось в землю. Я не представлял, каким образом подобное работало и отчего не являлось магией, это к магам, они понимают. Пришлось ждать довольно долго, чуть ли не пару часов, пока не раздалась вспышка, и не явился перед нами какой-то бледный, тощий, сморщенный лысый старичок в розовом колпачке, как у гномов, огромном желтом жабо, красной курточке с короткими рукавами и такими же штанами, при босых ногах.


- О, какие знаменитости собрались в одном месте, - воскликнул незнакомец, - и чем же я могу помочь таким великим легендам?


- А тебя, обычно, для каких дел призывают? – спросила чародейка.


- Желаете изменить свою внешность? – старик хихикнул. – Странно, вроде все такие симпатичные. Ну, кроме Соратника, бедного жизнь серьезно потрепала.


- Скажем так, пытаемся спасти обитателей соседнего мира, раз этот не получилось толком, а они сопротивляются и мешают, - пояснил Зю, - надо стать неузнаваемыми, минимум, на месяц, это можно устроить?


- Разумеется, - подтвердил наш собеседник, - но, имейте в виду, я в долг не работаю. Да на слово не верю никому, слишком часто обманывали. Сто золотых за каждого, или попрощаемся. Ну, у вас есть столько?


Шут вытащил из-за пазухи кошелек и кинул его жадине.  Мог бы я сказать, что ради благого дела не грех и бесплатно потрудиться, но предпочел рта не открывать. В конце концов, то, что бесплатно, хорошо не бывает. А так есть гарантия, что не схалтурит и магия не развеется, сразу как окажемся поблизости от полицейских, агентов или солдат. Иногда экономия выходит боком, а от нашей деятельности миллиарды живых существ зависят. Как вариант, и не в одном измерении.


- Вас как сделать постарше, помоложе, краше, уродливее? – уточнил старик. – Я способен абсолютно на все, хоть в принцев, хоть в чудовищ превращу.


- Лучше такой облик стандартный, банальный и серый, чтобы никому и в голову не пришло подозревать в чем-то, - пояснил волшебник, - как у настоящих шпионов. Можно несколько старше, на всякий случай, для наших учеников, и на пару лет моложе для нас.


И вот старик попросил нас встать рядом друг с другом, очертив по периметру круг, потом описал его квадратом, и добавил снаружи треугольник, после у каждого из углов нанес по руне и запел чего-то на неведомом языке. Послышалось громкое шипение, потом нечто зашелестело, геометрические фигуры пришли в движение с внешней стороны, прямо из воздуха, выползла змея, состоявшая из энергии, закружила вокруг нас, разинула кошмарную пасть, кожу, особенно на лицах и собачьей морде, начало оттягивать, и это оказалось жутко больно, потом словно внешний слой оторвали, никто из нас не смог сдержать стона, а после начала нарастать новая плоть и она до жути чесалась, а рук поднять сил нет, и длилась эта пытка, целую вечность. Плюс старику ещё и змею пришлось прогонять едва не ударами палки, не желала уходить, даже получилось что-то вроде небольшой потасовки. И вот фигуры завращались в противоположную сторону, первым вспыхнул, разбрасывая вокруг себя искры, треугольник, вторым квадрат и наконец, круг.


— Ну, теперь смотрите, — наш новый знакомый вытащил из-за пазухи зеркало, подбросил его в воздух.


Начало расти, пока не оказалось столь большим, что смогли рассмотреть сами себя, всей компанией. Надо сказать, не так и плохо вышло, уда учителя годочков по десять сбросили, правда внешность стала какой-то блеклой. Средний рост, не худые и не толстые, непримечательные черты лица, может, русские, может, иностранцы — европеоиды, не разберёшь. Волосы русые с проседью. На таких взгляд не задерживался. Впрочем, и мы с соратницей немногим лучше. Прибавили нам годика по четыре. Одежда стала так же нейтральной, видимо, взяли из наших разумов, так одевается половина населения нашей планеты. Нестабильный перевертыш, который раньше походил на невероятно крупного, с дога, мастиффа, теперь напоминал бездомного пса, только отмытого и с ошейником.


— Ну, я теперь совсем - совсем не красивая, — огорчилась Триада.


— Не знаю, по мне тебе так даже очень идёт, — возразил я, — появилась какая-то дополнительная прелесть. Вообще некрасивых женщин не бывает, есть лишь определенная мода и вкусовщина. Даже жаль, что останешься такой лишь месяц. Даже в усреднённости есть своя индивидуальность.


— Ты вправду так думаешь или же пытаешься меня немного успокоить? — насторожилась воительница.


— Конечно, я именно так и считаю, — кивнул я, — раньше ты выглядела как миленькая девушка, а теперь такая женщина - женщина, глаз не оторвать. Настоящая красота. Не сомневайся нисколечко.