31. Сначала разойдись, потом гуляй!

Ирина Марк
  Сначала разойдись, потом гуляй!  - твердят моралисты, а также целая армия жен. При чем абсолютно разных жен. Да что вы говорите?  - вертится на языке у меня и целой армии мужчин и даже некоторых женщин!
 
  Да, я убежденно считаю, что есть ситуации, в которых есть право на лево.
Скажите мне, почему должен разводиться мужчина, который полностью обеспечивает семью, любит детей и хочет растить их сам, но с женой вот что-то совсем не то. А не то, это засиделась в декрете (некоторые как присядут лет на 20 -30, да так, что сами себе становятся неинтересны), не д@ет,   потому что ей это не надо или запустила себя до абсолютного безобразия.

  Или почему должен разводится человек, если вторая половина тяжело  и надолго больна? Больна так, что супружество сводится к заботе накормить, переодеть, вынести судно? И так годами? Спасибо, если в этом случае человек не ушел, но и поставить крест на себе – это неоправданная жертва. Я, например, считаю, если человек развелся с беспомощным супругом – вот тут он сволочь.

  Ну то есть я не понимаю, почему человек, который вкладывался и что-то выстраивал, должен вдруг от этого отказаться, только потому, что по независящим от него обстоятельствам что-то пошло не так.

  И да, несомненное право на лево имеет любовница женатого мужчины.

  Одно скажу, оправдывая измену, я оправдываю только те случаи, где человек смог решить свои проблемы, и не сделать больно близким –жене, детям, а если говорить точнее – не попасться, не опуститься до демонстративных проявлений, что, практически, равно раскрытию измены, и не притащить домой з@разу.

  Я ничего не упустила? Есть, что дополнить? А, может, есть возражения?