2. 3. Вы здесь не просто так!

Пол Масон
     Кто бы сомневался. Разумеется, я здесь не просто так. Меня сюда директивно направили. Сама бы я не пошла. Впрочем, нашему штатному психологу это до фени. Она смотрит на меня своим единственным правым глазом и недовольно поджимает губы, собираясь начать задавать каверзные подготовленные вопросы про мое несчастное детство. Пока милая дама еще не начала задавать вопросы, могу рассказать, почему у нее один глаз.
             Два года назад в нашей конторе появился один неожиданный сотрудник. Его перевели откуда-то из дальних закрытых точек, то ли из Южной Америки, то ли из Центральной Африки, то ли вообще из Антарктической Шамбалы. В общем, в тех краях он провернул нечто настолько сногсшибательное, что на его поимку был отправлен весь местный спецназ, а тамошнему населению за содействие пообещали бесплатные лекарства до конца жизни и стиральную машину, работающую на дизельном генераторе.
             Контора решила не терять столь ценного агента. Его благополучно вывезли на самолете под покровом ночи и посадили к нам в комнату, чтобы не отсвечивал. Но ведь природу не скроешь! Буйный темперамент и страсть к авантюрам всегда одержит победу над благоразумием и чувством самосохранения!
             В общем, спустя три дня ему стало скучно. Мы на его проделки реагировали с опаской (сами такие), а гулять нас не выпускали. И в этот момент его решила проверить наш психолог. Это была ее фатальная ошибка.
             То, что происходило в кабинете, нам стало известно по записи скрытой камеры наблюдения. Самое веселое, что камеру установил он сам (официальные видеокамеры на момент сеанса отключали), и обратный передатчик в нашем кабинете установил тоже он.
             - Я знаю, доктор, почему меня к вам направили. Все из-за моей разрушительной тяги к насилию, - такой фразой он начал свой разговор с психологом. – Я сам попросил об этой встрече, мне кажется, вы можете мне помочь. Можно я встану на стол?
             - Зачем?
             - Чтобы наглядно продемонстрировать вам, что значит падение. Чтобы вы поняли, что я чувствую.
             Не дожидаясь разрешения, он забрался на стол, прихватив с него бюст Альфреда Адлера, автора книги «О нервическом характере».
             - Смотрите, как это бывает!
             Стукнул со всей силы бюстом себе об лоб, бросил его в окно, высоко подпрыгнул, поджав ноги, и повалился на пол, опрокидывая графин с водой, папки с бумагами и ноутбук с заставкой в виде Ниагарского водопада.
             - Свободен, - зашептал он, корчась на полу и размазывая кровь, - Свободен. Спасибо вам, доктор! Спасибо! – сквозь заливающую глаза кровь он посмотрел на психолога. - Вам, доктор,  надо тоже попробовать прыгнуть.
             Будь наша психолог слегка поумней, она бы вызвала «Скорую помощь» и охрану. Но она была склонна к психологическим экспериментам, поэтому сама залезла на стол, подпрыгнула, упала и ударилась глазом о край стола. В конце концов, она же не спецагент, умеющий группироваться и падать так, как надо. В общем было два глаза, остался один.
             С тех пор она носит черную повязку и мало говорит. А, когда и говорит, то всякие гадости. И еще ненавидит специальных агентов. В первую очередь почему-то женщин. А поскольку единственная женщина-спецагент в нашей конторе это я – она ненавидит именно меня.
             
             - Так тебя, Гройс, отстранили?
             - Похоже на то.
             - Слишком много трупов? Ты не можешь держать себя в руках?
             - Похоже на то.
             Ее губы приоткрываются, единственный глаз сияет торжеством. Кто спорит – это момент ее триумфа.
             - В таком случае, Гройс, вали из моего кабинета на х*й!