Будет ли духовное возрождение России

Елена Кшанти
Россия. Это же моя страна, моя Родина и именно это говорит о том, что все мы должны смотреть на факты прямо, без пафосных искажений и привязанности. К кому, как ни к себе, к своей семье и стране мы должны подходить критично? Именно выявления проблем помогает их решить, а не иначе. О том, что Россия пойдёт вперёд? вооружившись новым знанием, я ещё в 2010 году писала в своей книге "Секреты Вселенной" и сама свято этого ждала. Вернувшись из Индии я  изо всех сил прилагала усилия, чтобы вдохновить людей на этот подъём,приглашая Учителей, создавая здесь десятки групп по духовному развитию, издавая свои книги, записывая видео...и даже строя с мужем на свои собственные деньги ретритные центры. Но я выдохлась, я вижу, что интерес к духовному развитию у людей утихает, возможно, это происходит именно рядом со мной и виновата в этом я сама... Но по факту, мне становится очень тяжело и трудно жить в скучном мире, где нет единомышленников и где много сил приходится угрохивать на обслуживания физического тела. Очень много практикующих уже умерло, многие постарели и уже не в состоянии сойти с дивана, а молодежи нафиг ничего не надо. Я вижу, что всё о чём я мечтала и ждала рушится и становится бессмысленным. Сейчас мне даже жаль, что я вернулась из Индии...