Прилипала и ужасная звукоизоляция

Элиас Рэйнблэк
Вода падала маленькими капельками, но с высокой интенсивностью откуда-то сверху. Она приземлялась на моё тело, формировала струйки и текла вниз. Затем она касалась эмалированного железа и направлялась к канализационной бездне, увлекаемая, то-ли собственной тяжестью, то-ли собственным любопытством. Я созерцал этот процесс неочевидный промежуток времени. Это вода. Чего она хочет? "А чего хочу я?" - прошептали мои губы. Я прикоснулся к ним пальцами провёл сперва справа-налево, а затем наоборот. Губы не ответили, хотя контакт с моей мокрой рукой пришёлся им по душе. Я продолжал смотреть на капли. Дверь открылась. Вошёл человек.
- Так и будешь тут сидеть?
- Запретишь? - оскалился я.
- А если да?
- Я не буду тебя слушать.
- Я знаю. Но это перестаёт быть смешным. Ты сидишь тут уже третий час.
- Я смотрю на воду.
- Все вы смотрите на воду... То один, то другой. Кто-то ходит сюда четыре раза в день, кто-то стабильно занимает это пространство утром до того, как я проснусь, а кто-то, - человек посмотрел на меня вызывающе, - Кто-то сидит здесь всё оставшееся время.
- Из нас только ты один - свинья. И ты ещё смеешь упрекать меня?
- Да, смею. Я прятал свои мысли в бумагу. Если мне они не нравились - я их сжигал. Если нравились - клеил на стену. Несовершенство вёл дневник. Болид действовал в открытую, он просто не мог что-то прятать. Ты один прячешься. Тебе не кажется это странным?
- Нет.
- А мне кажется. Прячутся те, кто боится. Ты ничего не боишься. Ты мне сам так сказал. И ребятам тоже.
- И что?
- Ты боишься.
- Нет.
- Боишься.
Я посмотрел на него. Высокий человек, лицо начинает стареть, но глаза выражают твёрдость. Не так давно я его избивал, заставляя раскрыться и больше не бояться своей естественности. Это сейчас кажется таким глупым. Я распинался, применял красочные слова и грубую силу. Я доказал ему, что у него есть половое влечение. Я должен чувствовать себя выше него. Пусть он и старше, но я богаче. Был, по крайней мере. Но значительно! Он жил в крохотной коморке, хотя мог позволить себе квартиру. Я жил в квартире, хотя мог позволить себе целый остров. Мы похожи. Думаю, мы все похожи. И у всех нас есть проблемы. И то, что я сильно приблизил кого-то из нас к решению - совсем не значит, что я его переиграл и он не сможет стоять надо мной в позе отца-настоятеля. Сможет. Он может знать о чём-то больше, чем я. Это самая омерзительная новость за последнее время...
- Зачем ты ко мне пришёл?
- Вылезай уже. Это совершенно не дело. Вода не вредит организму, наверное, но три часа прятаться от нас, от себя... Это просто немыслимо! Где твоё выражение! Ты так и при жизни делал - прятался, и смотрел на воду?
- Пил иногда и кидал бутылки.
- Врёшь ты всё, не мог ты пить.
- Ладно, поливал себя алкоголем.
- Господи, зачем?!
- А смысл...
- Вылезай. Сейчас меня не волнует. Мы садимся ужинать через десять минут. Если не придёшь - я тебя тут закрою. И воду тоже закрою. И свет выключу.
- Тоже мне, напугал!
- Да ты и сам напугался, я смотрю. Сидишь, дрожишь весь.
- Ну а какого чёрта ты дверь распахнул?!
- Да ты и до этого дрожал, знаешь ли... В общем, у тебя десять минут. Уже девять. Выходи. Надо побеседовать.
- Не буду я с тобой беседовать.
- Не со мной.
- Ни с кем не буду.
- Ладно. Не сегодня. Просто обсудим планы. В любом случае выходи. Ты нам нужен.
- Ой, разговаривать ещё с тобой. Нужен. Тоже мне, придумал. У меня здесь нет власти - только кулаки. Деньги я оставил там.
- Знаешь, быть может пора перестать рассматривать себя только как красивую куколку и кошелёк? Мы ждём. У тебя ещё восемь минут, - и он резко захлопнул дверь.
- Вообще-то...
Но он уже скрылся. Я встал и прибавил температуру. Вода стала горячей и я тут-же выключил её.
- Какие же они ужасные люди! Да кто вообще им дал право со мной так обращаться!? Это я, я тут зло! Мне можно их подкалывать, над ними издеваться, им вправлять мозги... А я совершенно нормален!
- Сам то себе веришь? - послышалось откуда-то из-за двери.
- Так ты не ушёл!
- Пять минут, Прилипала, только пять минут! - крикнул Светоч удаляясь.
- Он нарывается...
- Уже нарвался! - донеслось издалека.
- БУДЕТ ЛИ КОГДА-НИБУТЬ НОРМАЛЬНАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ В ЭТОМ ДОМЕ!
- НЕТ! - донёсся хор трёх голосов.