Альбо-альбо

Дмитрий Мактаз
- Вася, как можно было не взять денег? Первый раз за двадцать лет мы выбрались отдохнуть на море. И ты даже на этом решил сэкономить.

- Не ругайся. Ну забыл я бумажник. Что мне переться домой за тыщу километров?

- Забыл? Вася, я привыкла к тому, что ты жадный, но я не дура.  Решил — раз я купила путёвку, то буду  тебя кормить и ублажать? Хрен там! Ищи деньги где хочешь.

- Саша, ну ладно тебе.  Приедем домой я тебе всё отдам. Чего ссориться-то? Билеты на руках. Ты права, за двадцать мы заслужили отдых. Дома тебя не бывает. У тебя одна работа. А тут, наконец, отпуск. Будем две недели вдвоём. Поехали!

- Ладно. Только моя работа кормит нашу семью. А твоя?  Вечно у тебя альбо-альбо - семья или деньги. Твоя семья деньги, а не я.

- Не болтай! Я просто экономный и умею копить.  Дети выросли. Внуки растут. Ты всем помогаешь и всё тратишь, а я берегу  деньги на черный день.

                ***

- Вася, ты издеваешься? Ну ладно отдохнули, погуляли за мой счёт, но на дорогу домой у тебя должно что-то остаться!

- У меня ничего нет! Говорил же - бумажник дома. Тебе  сто долларов жалко? Мне нужно ехать.

- У меня их нет! Знаешь почему? Все деньги я спустила на море. Погуляла за себя и за того парня. Вино, пивко, рыбка. Могу занять у девчат, но домой приеду через три дня. Нужно будет ещё и себе на дорогу заработать.

- Занимай. Подожду тебя дома.

                ***

- И часто вы ездите на бусом? - обратился к Саше сосед — немолодой мужчина с грустным лицом и усталыми глазами.

- Редко. Должна была ехать поездом, но не хватило денег. А вы? - машинально отозвалась немолодая женщина с грустными глазами и уставшим голосом.

- Первый раз. Приехал в Москву на фирму. Не срослось. Сейчас домой. Потом вернусь в Германию. Там привычней. И заработки другие и людей не кидают. На бус едва наскрёб.

- Ясно. А мне привычней Москва. Пыталась сунуться в Европу, но вернулась ни с чем, как вы сейчас из Москвы. У меня с собой беляши. Хотите?

- С удовольствием. А у меня с собой фляжка коньяка. Хотите?

- С удовольствием!

На остановке мужчина выскочил из автобуса и исчез. Вернулся с букетом цветов.

- Потратил последнее?

- Да, Хрен с ними! Альбо-альбо - или ты или деньги.

Через полгода у Саши появилась новая семью ...

Дмитрий Мактаз
13 декабря 2021г.
#Непридуманные_истории