Так родился человек-44-

Крестина Зубцова
-44-
 Галина спала непробудным сном. А Ирина то и дело ворочилась. То нога ей мешает, то рука! Женщина встала с кровати, попила воды, легла спать... Через пять минут побежала в туалет... И наконец, уснула. Правда не на долго, её разбудил протяжный стук в дверь.
-Кто?
-Миша.
Ирина открыла дверь. На ней была красная комбинация, женщина настолько была горда беременностью, что максимально выпячивала живот, и делала вид, будто в нём происходит магия. Миша встал в дверях, как вкопанный и немного приоткрыл рот.
-Да входите Вы! Чего стоять у двери?
-Ирочка! Вы так прекрасны! Я не могу оторвать от Вас глаз! Да простит меня Ваш муж...- Миша покраснел и опустил глаза вниз.
-Миша, что же Вы меня так смущаете? Вы будете заходить или нет? Нам знаете ли, холодно.
Миша ещё пуще опустил взгляд и прошел вслед за Ириной.
-Я не хотел...Я...- Глаза у парня бегали, слова путались, в итоге выходило только мычание.
-Раслабьтесь, Миша. Мне тысячу лет никто не делал комплиментов... А моему мужу, если Вам интересно, далеко на меня всё равно. Я вообще удивлена, почему наш брак до сих пор ещё держится, хотя это только формальность... А сколько у него любовниц? Я уже со счету сбилась. И ведь каждой обещает развестись, каждой клянётся в любви до гробовой доски! Тоже мне, донжуан! А сколько слез я из-за него пролила? Сколько вина выпила? Да, если хотите знать, я чуть не убила себя и ребенка из-за этого кобеля!
Каждое Ирино слово в Мише разжигало ненависть к Константину и глубокое уважение к этой прекрасной женщине. Как можно изменять такой красавице? Миша буквально подрос, расправил плечи, поднял голову, он был готов сейчас же вцепиться в Костю и придушить его!
-Я не позволю ему Вас обижать!
-Ах, Миша...
Ирина ни с того, ни с сего расплакалась и обняла Михаила. Беременные такие странные!
-Милая моя, хорошая...-Миша гладил Ирину по голове и прижимал к себе, как маленькую.
-Вы к нам, наверное, по делу, а тут я со своею истерикой...- Наконец, выдавила из себя Ира, медленно плавящаяся от объятий Миши.
-Если честно, то я к вам по двум причинам. Первая, я потерял телефон, я не мог оставить его у вас?
-Именно у нас Вы его и оставили!-Ира отдала телефон хозяину.- А вторая?
-А вторая...