Какашка, как символ демократии

Геннадий Юдин
        Ежели вы думаете, что я этот заголовок выбрал чтобы повыпендриваться, то ошибаетесь. Просто произошло в моей жизни несколько событий, а другого сравнения и подобрать не смог. Ведь в чудесные времена живём. Во времена невиданного расцвета демократии и либерализма. Правда в последнее время невозможно отличить либералов от лесбиянов, а пацифистов от педерастов.
Да и причина, написать этот опус, тоже смешная. Беседа за праздничным столом с поклонниками либерализма и дерьмократизма.
Ведь вроде уже должен привыкнуть к этим чудесам шизофрении и искусства промывания мозгов, а всё равно был удивлён.
Так вот, сидим себе, торжественно ужинаем, и зашла беседа о воспитании детей.
Оказывается, наши либеральные друзья в восторге от того, что им удалось весело и непринуждённо поговорить с внуками о милых и занимательных какашках. Именно так, как это описывается во всех западных рекомендациях и книжках. Ведь это весело и занимательно. А также всё это – естественный процесс и естественные потребности. Я, конечно, с этим согласился, и продолжил эту мысль – поэтому естественно и правильно, для общего развития детей, убить на глазах детей жирафа и разделать его на корм для хищников. Как вы помните это было проделано в голландском зоопарке. Ведь это естественный процесс!
Точно также естественно в тяжёлые, голодные времена немножко заниматься людоедством. Ведь другого мяса нет, а кушать хочется. Мне заявили, что это я уж совсем загнул что-то несуразное. Пришлось сказать, что не я это придумал и сообщаю всему миру, а лучшие и самые просвещённые представители западной, самой гуманной и демократической философии. Надеюсь, все слышали про «окна Овертона»?
Это именно они, родимые. Мне объявили, что я сторонник каких-то крайних взглядов.
        Я??? Как странно, можно подумать, что это я придумал любить и обнимать какашку. Я также против людоедства, не хочу, чтобы у моих внучек лучшей подружкой была «милая какашка», а также против умерщвления жирафов или других животных в качестве наглядного примера естественного течения жизни.
Мои либеральные друзья, как все добрые и отзывчивые либералы перевели разговор в другую плоскость, заявив, что не стоит об этом спорить. Действительно, зачем спорить о какашках или людоедах.
        Самое интересное это то, что настоящий либераст, он не может держать своё либеральное добро внутри себя. Он должен сеять свои либеральные ценности вокруг себя. Обязательно надо осчастливить окружающих.
Поэтому через какое-то время я был просвещён по поводу зверского ареста Навального из-за того, что его избрали в Мосгордуму. Конечно, я поддержал наших либералов в этом вопросе. Ведь я понимаю, что человек укравший 14 миллионов у Кировлеса и тридцать у Ив-Роше только украсит Мосгордуму и научит как правильно «пилить» бюджет. Кроме того, этот человек открыл всем глаза и рассказал всю правду о «герое» генерале Власове, борце с большевизмом. В ответ я услышал, что неправильно понял, речь не о том. И конечно же, что не стоит спорить за таким хорошим столом.
         Какие милые люди, пукнули, испортили воздух, а потом – не будем спорить. Как мило!
         Помните поговорку, если Бог хочет наказать человек, он лишает его разума. А сейчас он действует более изощрённо – делает человека либералом, это такой вид шизофрении. Как мне кажется, это гораздо опаснее обычного дурака.
Прочитал написанное и расстроился. Я понял, что у меня не было счастливого детства. Ведь у меня не было лучшей подружки – милой какашки. Даже этого меня лишили злобные коммунисты.