Горчичник

Михаил Котлячков
“Дорогая подруга, я столь признательна за твое участие в судьбе моих несчастных коленок, и твои отчаянные попытки прочитать этот замечательный рецепт, предназначенный для моих скованных ленью суставов. Я так же как и ты испытала некоторые трудности в восприятии этого рецепта,  но по совершенно случайному поводу в моем доме оказалась лупа, оставшаяся после визита  бабы Шуры,  которая помогала мне вчера заправить нитку в швейную машинку «Подольская». Так что я имею удовольствие теперь  поделиться с тобой своими открытиями.

С моей стороны, должна отметить, что рациональность мелкозернистости представленного текста состоит видимо в желании автора вместить в одно-экранную страницу телефона столь подробную инструкцию по устранению липкости кожи после проведения лечебной процедуры.  Я также нашла, что потемневшая бумага из под распечатки бланка финансового документа также не  способствует увеличению читабельности страницы.  А вот водяные знаки в виде разметки «Электронных страниц»  MS Excel подтверждают оригинальность и средневековость присланного рецепта, так как именно в те времена MS Excel было самым популярным приложением среди докторов [всевозможных наук]   

О составе.  Вопреки твоим ожиданиям, я не обнаружила среди ингредиентов зерно «Рациональное», зато активным агентом является  довольно известное вещество растительного происхождения в виде желтого порошка,  поступающего на рынок  под именем «Горчица». Для связывания крупиц горчицы и придания смеси определенной вязкости, необходимой для проведения процедуры, в состав входит также пластификатор, именуемый «Липкий мед».


И, наконец, в смесь вводятся  вещества NaCl   (в твердой фазе)  и  H2O  (в жидкой фазе),  которые,соединяясь  в химической реакции «растворение»,  образуют  «Изотонический раствор» -  широко используемый в наше время в хирургии и клинической практике наполнитель для плазмы крови и многих  медицинских препаратов.   По видимому, без введения этого «физраствора» авторы не могли бы подать заявку в ВОЗ на регистрацию своего метода.


К слову сказать,  у меня в домашней аптечке имеются несколько купонов достоинством 3 коп на приобретение своего рода суррогатов описанного  в рецепте продукта.  Я вышлю тебе их в конверте, так что ты сможешь  их реализовать в ближайшей аптеке.  Нужно спросить фармацевта  продукт под именем «Горчичник».