Как Кубик стал Шариком. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
     Встретились как- то Кубик и Шарик на вершине высокой горы.
- Покатимся вниз,- предложил Шарик.
-А я не умею,- печально ответил Кубик.
-Да это легко! Тяжело начать, а потом получится,- пообещал Шарик.
Я тебе помогу!  Шарик разогнался – толк, толкнул Кубика, и Кубик покатился с горы вниз.
Сначала медленно катился: бок-бок-бок, скок.
А потом быстрее: бок-бокбок, скок. А потом ещё быстрее: бокбокбок, скок.
Катится кубик с горы вниз.
-Бух,бах, шмяк!- о камень ударился Кубик - откололся один уголок от Кубика.
-Шмяк, бах, бух!- ударился о другой камень Кубик, откололся ещё один уголок от кубика.
-Бах, шмяк, бух!- опять ударился о камень Кубик, и опять откололся уголок от Кубика.
-Бух, шмяк, бах!
-Шмяк, шмяк, бух!
Катился- катился, остановился.
-Ух, уморился! Весь избился! Кажется, ни одного живого места на мне не осталось!- воскликнул Кубик.
Видит Кубик: Шарик, который раньше Кубика вниз  докатился, смотрит куда-то вверх.
-Ты кого это там, Шарик, выглядываешь?- спросил Кубик Шарика.
-Кубика. Мы с ним вместе покатились с горы. Я его уже давно здесь жду. А его всё нет и нет.
-Да вот он я,- воскликнул Кубик
-Да какой же ты Кубик, - воскликнул Шарик,- ты Шарик!
-Нет, я Кубик,- обиделся Кубик.
-Посмотри на себя. Вон -  лужа. Посмотри!
  Посмотрел Кубик на себя в лужу.
И ахнул: -Ах!
-Шарик, это я Кубик, Кубик!  Просто я
Пока катился -  в Шарик превратился.
Вот и всё. Вот и всё, что хотел я рассказать.