Голубь сизокрылый

Светлана Зимина 2
Мы сидели отдыхали, я даже задремал, помурлыкал недолго, так, для порядка и затих.

Дед встрепенулся тут же "а, чего это он молчит?".

- Сколько можно, хватит, он же не голубь сизокрылый курлыкать, а то закурлыкается как в прошлый раз, помнишь?
Чуть не задохнулся тогда от усердия, наученный уже.
Он у нас как профессор - все знает, все понимает, все в меру, точно профессором был в прошлой жизни.

Ох, уж эти старики, просто фантазеры, чего только не придумают, я у них и голубь, и профессор.

Чего еще придумают даже интересно стало.

Ладно, подремал надо идти на кухню попить чего нибудь, молочка, или водички.

На столе в банке стояли розы. Ого, а где банка, вроде она изменилась немного, красивее стала.

Ага, понятно, бабка развенчала елочку и обмотала банку, вот выдумщица, всё время чего-нибудь такого придумает.

А красиво стало! Надо будет посидеть тут, пусть меня сфотографируют рядом с ними.

Вот рассветает так и сделаю, пока еще рано, темновато.

Ну, что, полечу воздухом подышу, раз я голубь. Немного поспал, попил, можно и
погулять, а там может мне и рыбинку купят. До чего ж она хороша, просто вкуснятина.

Особенно эта, как листочек, вот другая не очень, ем и её конечно, но с трудом, всегда не доедаю, а от листочка поплавка не оставляю, чисто всегда.

Щас еще рано, магазин закрыт, а как откроют, бабка пойдет за покупками и обязательно мне чего-нибудь, да прихватит,
не забывает.

Всегда так, помнит про меня, а то как, же ведь мы теперь семья. Деточки у них выросли, сами скоро пенсионерами станут, у тех свои деточки растут, их там много, больше чем у нас, а нас вот трое. Живем дружно, ну разве когда бывает какие недопонимания, но это ничего.

А, как же, любимое создание, их двое, да я тут рядом, третий не лишний.







(фото автора)