Болтология

Владимир Лобарев
– УТОГО – уважаемый товарищ-господин, ты о той газете  рассказал мне,  теперь я расскажу об этой.   Крутая статья в ней помещена! «Очень неудобные вопросы». Автор известный писатель нашего времени – Юрий Поляков. – Знаю о таком, он прославился во ВРЕМЕНА «перестройки» СССР.
- Понравились мне его мысли: «Почему мы сегодня боимся (или разучились) говорить о будущем?», «Физическое здоровье нации заметнее всего в общественной бане, а нравственное – в  театре», «Элита у нас не прозападная, а ПОДЗАПАДНАЯ. Сидят на чемоданах и ждут «транзита власти».      Короче, прочитай эту статью, да и весь номер.
- Я тебе так скажу, словами для песни: Всё знают умные  СОВКИ, да толку от знаний нет. Такие ВРЕМЕНА пришли. Что скажешь мне в ответ?
- Они всегда такими были. Было б иначе, - жили бы люди, не грустили. И не дрались, тем паче.
Поболтали? Пора по домам. Там ждут великие дела!  Так говорю тебе, в итоге.   В. Лоб.