Глава XIV. Алекс

Инна Чернышёва
Алекс ехал по МКАДу. Алекс ни то чтобы не любил Москву. Просто он давно уже не любил никаких городов.Все города давно уже превратились для него в работу, куда нужно было прилететь, арендовать машину, доехать до отеля, раздеться, помыться, поспать, позавтракать, съездить на аэродром, подготовить самолёт к вылету, вернуться в отель, помыться, поужинать, поспать, забрать химчистку и снова уехать на аэродром. Этот замкнутый круг не разрывался даже тогда, когда он прилетал домой. Алекс даже не знал, был ли у него дом. По крайней мере места, куда человеку хочется возвращаться, у него не было. Родившись в Москве, в семье физиков, он никогда не жил в России, вырос в СССР, окончив с красным дипломом МАИ, почти сразу уехал работать а Штаты, там женился и остался. Поэтому Москва была для него хоть и родным, но абсолютно незнакомым городом.
Прожив больше двадцати лет в браке, Алекс развелся, переехал из Хьюстона в Лондон и не стремился начинать новые отношения с женщиной. Таня появилась в его жизни почти случайно. Он так и не понял, испытывал ли к ней вообще какие-либо чувства. Таня была старшей сестрой девушки его партнёра по бизнесу. Она была разведена, растила дочь, он — одинок в новой стране, и как-то само собой они стали жить вместе. Он не выбирал её. Просто так сложилась жизнь. Его устраивали такие отношения, но Таня хотела свадьбу и ребёнка. Алекс не хотел больше никаких детей. В Америке у него уже была взрослая дочь, которая родила ему внука. И он ни при каких обстоятельствах не желал "начинать жизнь сначала". Он готов был жить с женщиной, но вешать на шею малолетних детей на шестом десятке, превращаться в стареющего ревнивца при молодой жене — нет. Он предпочитал женщин равных себе во всех отношениях. Завоевать молодую, стремящуюся выйти замуж женщину, в принципе, несложно. Но Алексу это было неинтересно. Для него это было как-то слишком мелко и примитивно. А вот завоевать женщину, у которой уже всё есть и которой от тебя ничего не нужно, такую, рядом с которой не будешь чувствовать себя ущербным, а если она ещё и прекрасно сохранилась, гораздо сложнее и интереснее. Он сразу расставил все точки на i, сказав Тане, что если она решит забеременеть, как это сделала ее сестра, они расстанутся. И жениться на ней он тоже не хотел.  Отношения продлились пять лет.
И вот сейчас он ехал по МКАДу на своё новое место работы и не мог отделаться от ощущения, что грядут перемены. Это была Москва. Шесть лет назад в этом городе у него случился очень необычный секс. Секс-то конечно был обычный. Вполне себе нормальный и даже прекрасный секс. Необычным было то, что он его запомнил. В этом городе жила египетская статуэтка Хатор, можно даже сказать "его египетская статуэтка Хатор". Он помнил её. И это тоже было необычно. Когда ему предложили работу в Москве, он даже подумал, что это знак, и сразу согласился. Он хотел её найти. Нужно подумать с чего начать. Может быть нанять частного детектива? По-моему, они специализируются на поисках людей. В любом случае, что-то ему подсказывало, что он приехал в этот город не случайно.
Он помнил её. И он очень хотел встретиться с ней снова.