После того как я Долго и безответно молился Господ

Дато Ахметели
Ироническая Реплика.

После того как я: Долго и безответно молился: Господу-Богу… Когда мне никто не Ответил… Я, понял, что Бог? Это  - я!
Потому что кроме себя я больше, Никого не Слышу!!!
Выходит правда что человек создан по Образу и ПОДОБИЮ, Божьему???!!! И вся наша Дальнейшая Жизнь целиком Зависит от Нас САМИХ… И ПрямоПропорциональна, Приложенным Телесным и Душевным: УСИЛИЯМ!
Конечно можно Услышать БОГА в СЕБЕ?! Но это, говорят: ОПАСНО!! И попахивает: ШИЗОФРЕНИЕЙ!!!???
Хотя вопрос этот никто ещё до конца не Исследовал и не Решил:
Нормально ли Это? Поэтому нам,
Надо Развиваться Учиться и Расти, в том числе и Духовно!! И Слушать только самого себя. Стать надо: Грамотным Умудрённым Науками и Знаниями. Взяв на Вооружение БезСмертный Опыт Человечества изложенный в Рукотворных Источниках и Фолиантах, теперь же на Электронных носителях… 
Знать хотя бы Основы того с Чем нам приходится сталкиваться повседневно в Разных Сферах Жизни
Стать: Самостоятельным! Уверенным и Неуклонно Профессионально: РАСТИ!! Найдя своих ЕдиноМышленников!!! Объединясь с Ними… Отстаивать свои Корпоративные: ИНТЕРЕСЫ! Только: Так!! И из числа Одарённых и Порядошных молодых людей набирать Учеников!!! Взращивая Смену… И Опору!
 Других людей обожествлять НЕЛЬЗЯ!! Они теряют все ОРИЕНТИРЫ!!! И Гибнут… Поэтому: Мера. Адаты. Каноны. Всё уже Давно: ИЗОБРЕТЕНО! До нас. Читайте Руководство к ДЕЙСТВИЮ Определяйте и Выбирайте по СЕБЕ!! А если у вас хватит мозгов и Наглости??? Лепите СВОЮ!!!
Засим Откланяюсь…
Всех Благ.
АМИНЬ.
Спасибо тебе, Господи, за: ДОЛГОТЕРПЕНИЕ! Научи нас, ходить: Путями - ТВОИМИ!!