Золотой мальчик

Светлана Зимина 2
Как есть золотой, огненный, солнечный - золотой. И так вообще во всем, потому что мудрый, да и внешне не поспоришь.

На улице похолодало просто прилично, что делать, гулять холодновато. Может если разве только чуть-чуть и сразу домой.

Уж подождать когда потеплеет. Может недолго так будет. Это все рождественские морозы.

Щас посмотрим календарь погоды. Теперь это просто, зашел в инет и все дела.

Праздники закончились мы теперь отдыхаем, торты перевариваем, копченую рыбу, салаты и прочие разные вкусности.

Постепенно входим в повседневный, не праздничный режим, он как-то полегче будет, надо держаться.

Вроде ничего особого, но тяжеловато-тяжеловато обходятся эти праздники и разные торжества.
 
Я тут на стол забрался, он у нас пустует, так что я занял пока.

На нём прохладненько, хорошо, а то на полу разные "ковры", мне на них жарко.

Правда мы собрались поменять обстановочку на кухне, пора уже, вот и поваляюсь тут, тем более раз уж на вынос решили её отправить.

Вчера даже на улицу вообще не выходили, а сегодня, когда стали собираться  во двор - проверить что там да как, увидали на скамейке в прихожей внучкины теплые брюки.

Господи, в чем же она ушла, в одних колготках что ли? Хотя, тут только вышли, сразу в машину.

Это бабка виновата. Она кофточку одела, а та ей говорит "сначала сапоги обуй, потом пальтечко", вот про брюки и забыли.

Всё время что-нибудь да забудут. Стар да мал, памяти ничего нету. Невнимательные.

Позвонили  им домой, а мамочка говорит "ааааааааа...., нашлась пропажа, мы на горку собрались, а брюки не находим, ладно - приедем заберем".

Мы их ждали-ждали, и как всегда не дождались.

Дааааа, трудно им такие вещи даются, никогда сразу не приедут.

А если и скажут что щас, только это будет через час, к гадалке не ходи.

Им вечно времени ни на что не хватает. Скучают по мне.

Как приедут к нам, всегда про меня спрашивают где я, а я в это время всегда гуляю.

Правда когда приезжали бабку поздравлять, то в дверях столкнулись - я в дом, они из дома.

На том наша встреча закончилась.

Ничего, обойдутся, у них там целый дом всякой всячины, кроме меня конечно.

Таких как я, у них почему-то нет, да и не будет, потому что я один такой - золотой, единственный.








(фото автора)