Диалог с самой собой

Шишок
-Я становлюсь уже скорой помощью,а не поликлиникой для детей. Я только даю советы, а не выполняю их.Наверное, скоро мой час наступит.
-Почему?
-Я перестала ошибаться.
-Какая связь?
-Бережется мое время на исправление ошибок. Экономится, это не к добру.
-А ты ошибайся!
-Да,я и не желаю угадывать, само собой получается.
-Да,наверное трудно врать, когда знаешь правду.
-Да, уж...Молчать больше хочется. Много слов трачу, чтобы поняли. Устаю.
-Тогда молчи.
-Молчу. А мысли, их же не сотрешь?
-Пиши.
-Куда?
-На бумагу.
-Зачем?
-Легче, когда выговоришься.
-Пожалуй!
-А никому ничего не надо доказывать. Сама с собой и с ручкой.
-Попробую.

Сижу, молчу, почти что сплю.
Очередь передо мною.
Все вроде спокойно , пристойно,
Но отчего так грустно мне!

 Теленовости.
Сидела в напряжении, смотрела и ждала:
Будет война, или не будет война?
Я глядела на кадры старой Америки
и обращалась к ней:
-Я помню ее, эту войну,
 Глядя в глаза родителей,
 Я помню их страх, нищету!
И я не хочу войну!
Я ее не приемлю, не понимаю…
Хочу я глядеть на внуков своих,
Счастливых хочу я их видеть!