Ночная прогулка

Татьяна Панова
Прогуляюсь меж спящих аллей,
Под звучащую музыку в сердце.
Снег упал с обнажённых ветвей,
Как и мне им сейчас не согреться.

Растревожилось что-то в душе
И не спится мне ночью. Тоскливо.
Вот и полночь часы бьют уже
В старой башне сырой и унылой.

В небе тусклом не видно луны,
Не мерцают погасшие звезды.
Может смотрят волшебные сны,
Там где зимы встречают и вёсны.

Мыслей нет. Льётся тихая грусть.
Отчего? Почему? Я не знаю.
Так случилось. Ну что? Ну и пусть!
Вышла в ночь, по аллеям гуляю.

Я как кошка- сама по себе.
Да, бывает не просто порою,
Но за все благодарна судьбе,
Ведь она примирила с собою.

Я люблю всё , что Здесь и Сейчас.
И закаты люблю, и рассветы.
Оставляя мечты про запас,
Ото всех прячу в сердце секреты.

Прогуляюсь одна в тишине
С грустной музыкой в сердце. Бывает.
Завтра солнце вернётся ко мне
И улыбкой глаза засияют.

12.01.2022