Общение с духом истины

Майя Жлобицкая 2
                ОБЩЕНИЕ С ДУХОМ ИСТИНЫ
Говорит Дух Истины. Я когда приходил к тебе – ты молчала. Я понимаю, тебе хочется спать. Но, наступило наше время общения.
Я отвечаю: благодарю тебя Дух Истины, что посетил меня. Я проснулась и поймала твои флюиды. Почувствовала твой приход.  Скажи мне насчёт книги. «ТАЙНЫ НЕБЕСНЫЕ БУДУТ НАПЕЧАТАНЫ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ?»
Отвечает Дух Истины: покуда я знаю одно она выйдет в свет и увидят её те, кто интересуется тем миром. В остальном ты всё сама узнаешь.  Демонстрируй, пока, свою коллекцию произведений в интернете.  Я вот, что хочу тебе сказать, у меня возник вопрос: когда ты начала писать свои книги? 
 Я отвечаю: наверное, в 2018 году вышли в издательство две книги и уже в 2019 году будет напечатана третья книга.
Говорит Дух Истины: отошлю я тем депешу, кто её читает. Она, ведь книга, имеет ещё и титул. В истории сказано, кто найдёт себя в том мире, тот будет титулом, то есть уже возвышенным перед всеми низшими слоями.
Дух Истины, мне бы не хотелось возвышаться перед всеми, это не моё достижение, а ваше космическое. А, я простая землянка, как все остальные.
 Ответ Внеземного Разума: у меня много возникает вопросов. Твой голос во Вселенной есть. Он услышан и почему же его не должны слышать все на земле?
 Я отвечаю: да, голос должны все слышать, а вот возвышение это будет, как бут- то я возгордилась. 
Говорит Внеземной Разум: Пойми одно: контакт исчез потому, что на линии связи произошёл сбой.